Первый в мире журнал с видеорекламой

Компания Americhip разработала новый видео чип для журнала Entertainment Weekly.

В сентябре 2010 года начнет свой выпуск первый инновационный журнал. Его особенность заключается в том, что он будет содержать рекламу о том, как, например, лучше всего снять офис или какая будет мода в этом сезоне, размещенную на его страницах в видеоформате. Позволить осуществить это помогли технологии Video-in-Print. Первыми, кто внедрят эту инновацию в практику, станут руководители журнала Entertainment Weekly.

Это будет журнал всего на несколько страниц. Они будут иметь вид дисплеев малой толщины. Габаритные размеры таких листочков будут также небольшие, примерно, как средние размеры экрана современного мобильного телефона. Осуществлять питание этого видеожурнала будут две миниатюрные батарейки, размещенные рядом с дисплеем. Кроме того, рядом будет расположен специальный чип. Включаться дисплеи будут автоматически поочередно, при открытии страницы.

Всю внутреннюю начинку чипа разработала известная компания — Americhip. По их утверждениям, уже сейчас их технологии позволяют размещать видеоматериал до 40 минут. Этого будет вполне достаточно для краткой рекламы какого-либо продукта или полноценного ролика, например, про акции финансового рынка или где аренда офиса осуществляется по наиболее оптимальным условиям. Но все же первые журналы будут иметь рекламные видеоролики только компании Pepsi и телеканала CBS, которые являются наиболее востребованными в США. Включение видеоролика будет осуществляться автоматически при открытии странички.

Разработчики видеожурнала утверждают, что его конечная стоимость будет невысокой и по расчетным данным окупит затраты, связанные с ее внедрением, в самые короткие сроки. Технические характеристики инновационного изобретения такие: дисплей имеет технологию — LCD, толщина экрана — 2,7 мм с разрешением потока 320х240, соединительный разъем батарейки — Mini USB.

По предварительным данным, датой презентации первого номера журнала Entertainment Weekly с видеорекламой станет 18 сентября. Маркетологи утверждают, что эффективность такого вида рекламы будет в несколько раз выше, чем напечатанной в обычных изданиях. И этому можно вполне доверять, так как уже не раз компания Americhip оказывалась «на коне» за счет разработок и внедрений новых видов рекламной продукции. Так, предшествующим их новшеством являлась технология передачи ароматов, которая также была внедрена в журналы и срабатывала при их открытии.

26.02.2010


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Скорость просмотра имеет значение
Скорость просмотра имеет значение

Казалось бы, давно ли книги и винило...

Ученый предсказал развитие событий в Игре престолов
Ученый предсказал развитие событий в Игре престолов

Ричард Вейл из университета Кентербери в&...

В сми работает больше кофеманов, чем в других отраслях
В сми работает больше кофеманов, чем в других отраслях

Ученые подсчитали, люди каких профессий&n

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Biological Psychiatry: Омега-6 снижает риск развития биполярного расстройства
Biological Psychiatry: Омега-6 снижает риск развития биполярного расстройства
Низкоинтенсивный выпас лучше для биоразнообразия, но не для землепользователей
Низкоинтенсивный выпас лучше для биоразнообразия, но не для землепользователей
Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
МХПИ: Для раскрытия креативности нужно развивать способность к самоорганизации
МХПИ: Для раскрытия креативности нужно развивать способность к самоорганизации
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения
Science Advances: Мозг формирует эмоции независимо от органов чувств
Science Advances: Мозг формирует эмоции независимо от органов чувств
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент
ESCMID: Ученые разрабатывают иммунотерапию для борьбы с туберкулезом
ESCMID: Ученые разрабатывают иммунотерапию для борьбы с туберкулезом

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса