Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покупателей и создавать прочные партнерские связи с клиентами. Тем не менее, за последние 5 лет наблюдается спад инвестиций в печатную продукцию.

Каталог — это функциональный тактильный полиграфический продукт, привлекающий внимание покупателей. В последнее время печатные каталоги стали недооценённым маркетинговым инструментом для привлечения клиентов.

Верные ли тенденции принимают во внимание руководители компаний по отношению к печатной продукции? Есть ли способ эффектной подачи материала в полиграфической среде? Эти и другие вопросы обсудим далее.

Тенденция к сокращению затрат на печатные рекламные издания

Рекламная полиграфия способна привлекать покупателей и создавать прочные партнерские связи с клиентами. Тем не менее, за последние 5 лет наблюдается спад инвестиций в печатную продукцию.

Компании перераспределяют затраты на рекламу. Маркетологи с каждым днём все больше отдают предпочтение рекламе в социальных сетях, в интернете, а также фокусируются на почтовых рассылках.

Повышение конверсии продаж с помощью печатных изданий

Конверсия по привлечению клиентов от рекламных печатных изданий ежедневно повышается, о чем свидетельствует недавнее исследование, опубликованное в Harvard Business Review: hbr.org/2020/02/why-catalogs-are-making-a-comeback

Автор статьи Джонатан Джанг (Jonathan Z. Zhang), профессор университета штата Колорадо, подчёркивает, что компании должны сфокусироваться на разработке дизайна печатных изданий с оригинальной подачей и творческим наполнением, чтобы вызывать эмоции у потребителя. В первую очередь на эмоциях и чувственном восприятии создаются связи между покупателем и продавцом.

Причина возобновления интереса к печатным каталогам

Интересен тот факт, что молодые люди, рождённые в 2000-ых годах более восприимчивы к печатным изданиям. Почему так?

Каталоги заставляют покупателей делать их выбор в реальном, настоящем мире. Процесс оценки товара более продуктивен здесь и сейчас, в реальности. Молодые люди, не заставшие прошлый период распространения каталогов, видят сейчас только повсеместное заполнение контентом в интернет-ресурсах. Детство современной молодёжи было другим – в основном информацию черпали в интернете. Они лучше понимают законы всемирной паутины, что ведёт к недоверию к «онлайну».

Для нового поколения красиво оформленный каталог, напечатанный на приятной бумаге, является гарантом надёжности компании на подсознательном уровне. По этой причине распространение печатной продукции является перспективным методом продвижения товаров и услуг.

Каталоги с дополненной реальностью

А нельзя ли усилить результативность подачи материала в печатных каталогах? По словам Джонатана Джанга, задача каталога усилить эффективность восприятия информации, помочь потребителю представить продукт таким, какой он есть, вживую.

Визуализация сильно влияет на поведение потребителя, она повышает вовлечённость покупателей, предвосхищает радость от покупки.

Наглядная презентация продукта сильно влияет на продажи. С помощью технологии дополненной реальности окружающий мир можно наполнить новыми красками. Напечатанные в каталогах модели техники, ювелирные изделия, сувенирную продукцию можно визуализировать и с помощью смартфона посмотреть со всех сторон в 3D.

Каталоги с дополненной реальностью

Принцип работы дополненной реальности

На первой странице каталога пользователя просят скачать и установить приложение на свой смартфон. Для современных пользователей скачать приложение из AppStore или Play Маркет не составляет большого труда.

После запуска приложения, чтение каталога с дополненной реальностью становится по-настоящему увлекательным. Пользователь рассматривает продукцию в каталоге, а затем наводит камеру смартфона на понравившийся объект.

Товары приобретают дополнительные свойства: они становятся объемными, вокруг товара могут возникать дополнительные объекты, сам товар «оживает» с помощью креативной анимации.

Печать каталогов с дополненной реальностью

Хорошо продуманные каталоги с дополненной реальностью позволяют сделать презентацию продукта более яркой, тактильной и запоминающейся. Типография «СатисЪ» в Санкт-Петербурге предлагает печать каталогов с дополненной реальностью.

Работа выполняется под ключ. Заказчик может выбрать удобный формат каталога, способ крепления страниц, способ печати и многое другое. Единая команда дизайнеров создаст как дизайн каталога, так и концепцию дополненной реальности для печатного издания. Типография с тридцатилетним опытом работы обладает положительной репутацией в сфере предоставления полиграфических услуг. Готовая продукция отправляется доставкой по России транспортными компаниями.

Креативность дополненной реальности — конкурентное преимущество современной коммерции

Каталоги с дополненной реальностью полезны во многих отраслях. Фирмам, которые продают товары для развлечения, удовольствия и азарта, следует рассмотреть возможность инвестирования в дизайн каталогов, их эстетическое восприятие. В этом поможет проведение экспериментов с различными техниками дополненной реальности: оживающие фотографии, 3D анимация, сторителлинг в дополненной реальности.

Организациям, производящим оборудование, советуем применить технологию дополненной реальности с помощью 3D моделирования. Уместны эти технологии и в работе компаний, которые занимаются, например, изготовлением сувениров, бижутерии и аксессуаров.

Психологическая теория предполагает, что элитные категории продаваемых товаров и услуг, включающие в себя, предположим, предметы роскоши, антиквариата, обстановки интерьера, ландшафтного дизайна, более чувствительны к презентации.

Творческие и эстетические особенности, а также способность фирм сопереживать потребителю и вызывать у него эмоциональные связи будут составлять решающие конкурентные преимущества в современной коммерции.

Печать каталогов с дополненной реальностью является мощным средством достижения высоких показателей продаж.

11.01.2021


Подписаться в Telegram



Медиа

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

В СПбГУ с помощью кишечной палочки раскрыли механизмы контроля синтеза аргинина
В СПбГУ с помощью кишечной палочки раскрыли механизмы контроля синтеза аргинина
Conservation Letters: Дружба на расстоянии полезна для природы
Conservation Letters: Дружба на расстоянии полезна для природы
Для охлаждения городов нужно высаживать правильные деревья в правильном месте
Для охлаждения городов нужно высаживать правильные деревья в правильном месте
В МИСИС разработали термоэлектрик для зеленой энергетики
В МИСИС разработали термоэлектрик для зеленой энергетики
Золото в новом формате: ученые создали двумерные монослои золота для катализа
Золото в новом формате: ученые создали двумерные монослои золота для катализа
Старение населения и технологии: как роботы помогут заботиться о пожилых
Старение населения и технологии: как роботы помогут заботиться о пожилых
Появилась концепция устойчивых полимерных электролитов для топливных элементов
Появилась концепция устойчивых полимерных электролитов для топливных элементов
Scientific Reports: Разработано подвижное навигационное устройство для незрячих
Scientific Reports: Разработано подвижное навигационное устройство для незрячих
В МИФИ разработана нейросеть для расчета и синтеза голографических изображений
В МИФИ разработана нейросеть для расчета и синтеза голографических изображений
AJPM: Для отказа от вейпа достаточно телефонной консультации
AJPM: Для отказа от вейпа достаточно телефонной консультации
Nature Comms: Субволновые оптические скирмионы — ключ к новым технологиям
Nature Comms: Субволновые оптические скирмионы — ключ к новым технологиям
В СахГУ создали программу для управления закачкой воды в нефтяные скважины
В СахГУ создали программу для управления закачкой воды в нефтяные скважины
Аэрозольные загрязнители от приготовления пищи дольше сохраняются в атмосфере
Аэрозольные загрязнители от приготовления пищи дольше сохраняются в атмосфере
Angewandte Chemie: Сделан прорыв в точной разработке четырехцепочечных β-листов
Angewandte Chemie: Сделан прорыв в точной разработке четырехцепочечных β-листов
Scientific Reports: Собаки научились общаться с помощью звуковых панелей
Scientific Reports: Собаки научились общаться с помощью звуковых панелей

Новости компаний, релизы

Пироговский университет стал победителем премии «Сноба» «Сделано в России»
ТГУ готовит специалистов для российской электронной промышленности
Наука во льдах и за партой: молодые ученые Поморья проводят для школьников и студентов необычные лекции
В МИФИ разработали критерии для рейтингования вузов в сфере устойчивого развития
70% составляет готовность 18 корпусов общежитий нижегородского ИТ-кампуса