В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company изучали три FMCG бренда.

За декаду специалистами MasterMind Company были исследованы названия торговых марок товаров народного потребления, их логотипы и упаковка. В шести городах-миллионниках России, с применением уникальной методики нейрометрической диагностики, было исследовано 600 респондентов. Целью исследования был выбор наилучшим образом воспринимаемых вариантов оформления торговых марок.

Нейрометрическая диагностика бренда относится к аппаратным исследованиям и рассматривается мировым сообществом специалистов нейронауки в качестве наиболее приоритетной. Она оценивает качественные характеристики восприятия бренда по фоновой электроэнцефалограмме — записям биопотенциалов мозга испытуемых, которые содержат объективные, инструментально определяемые признаки, способные полностью раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на имя и визуальное оформление торговых марок.

Фоновая электроэнцефалограмма, как зеркало, отражает состояние человека и его личностные особенности. Показатели биопотенциалов мозга обрабатываются при помощи программ множественного линейного регрессионного анализа. При этом респондент не может осознанно регулировать свою электроэнцефалограмму, «подделывая» её под желаемый результат. Поэтому, в отличие от других методов исследования, нейрокомпьютерная диагностика выявляет совершенно объективную меру отношения человека к воспринимаемым объектам.

Фоновая электроэнцефалограмма, как зеркало, отражает состояние человека и его личностные особенности

По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина: «…Профессиональная разработка брендов невозможна без пре-тестинга, а пре-тестинг методом нейрокомпьютерной диагностики позволяет сформировать наиболее объективную систему управления бренда и минимизировать риски, связанные с выходом на рынок новых торговых марок. Нейрометрическая диагностика, которой пользуются пока только лучшие брендинговые агентства России, становится обязательным элементом успешных стартапов».

08.06.2015


Подписаться в Telegram



Медиа

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Телефон далеко, а мысли о нем — близко: почему мы все равно отвлекаемся
Телефон далеко, а мысли о нем — близко: почему мы все равно отвлекаемся
Полосы, которых не должно быть: ученые нашли новый муаровый узор
Полосы, которых не должно быть: ученые нашли новый муаровый узор
Кальций и зеркальные молекулы: как Земля выбрала «правую» ориентацию
Кальций и зеркальные молекулы: как Земля выбрала «правую» ориентацию
Исправление ошибки природы: как редактирование генов вернет слух
Исправление ошибки природы: как редактирование генов вернет слух
Лабораторная магия: что CRISPR сделает с нашим здоровьем
Лабораторная магия: что CRISPR сделает с нашим здоровьем
Защита на опережение: почему мир переходит на новое шифрование HQC
Защита на опережение: почему мир переходит на новое шифрование HQC
Кто и где живет: как Санкт-Петербург переваривает новые волны миграции
Кто и где живет: как Санкт-Петербург переваривает новые волны миграции
Атомы как пазл: ученые разгадали правила сборки кристаллов
Атомы как пазл: ученые разгадали правила сборки кристаллов
Невидимый оттенок: почему смуглой коже не хватает синего
Невидимый оттенок: почему смуглой коже не хватает синего
Растение-вампир: что заставляет повилику впиваться в жертву
Растение-вампир: что заставляет повилику впиваться в жертву
Тараканы без головы и лед, который горит: 15 фактов, переворачивающих реальность
Тараканы без головы и лед, который горит: 15 фактов, переворачивающих реальность
Как предсказать непредсказуемое: нейросети учатся предвидеть хаос
Как предсказать непредсказуемое: нейросети учатся предвидеть хаос
Энергия из распада: углерод-14 может заменить литиевые батареи
Энергия из распада: углерод-14 может заменить литиевые батареи
За бортом: кто остается без господдержки в эпоху технологического суверенитета
За бортом: кто остается без господдержки в эпоху технологического суверенитета
От ДНК до черных дыр: главные открытия XXI века
От ДНК до черных дыр: главные открытия XXI века

Новости компаний, релизы

С воздуха виднее: Бурятия получает новые дроны для лесной охраны
Не просто урок: старшеклассники разобрали трубы на атомы
Школьник из НСОШ №1 победил с проектом экопластика на крахмале
В Кировской области готовят специалистов для промышленности и беспилотной авиации
ReviMotion в деле: как самарские разработки зацепили спортивных врачей