Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах
Новое исследование показало, что когда новостные сайты временно ослабляют или приостанавливают ограничения, связанные с платным доступом, они в конечном итоге отмечают увеличение числа подписчиков. Это еще раз подтверждает силу и ценность сэмплинга как маркетинговой стратегии. Но это еще не все.
В журнале INFORMS Marketing Science опубликовано исследование «Paywall Suspensions and Digital News Subscriptions», авторы которого — Иньюн Чэ (Inyoung Chae) из Университета Сунгкьюнкван (Сеул), Джихион Ха (Jihyeon Ha) и Дэвид Швайдель (David Schweidel) из Университета Эмори (Атланта).
Исследователи обнаружили, что когда некоторые новостные организации временно приостанавливали действие платных стен на определенные материалы, представляющие общественный интерес, такие как пандемия COVID-19 или президентские выборы в США, или предоставляли бесплатный доступ к определенному количеству статей, новые посетители с большей вероятностью становились подписчиками, когда ограничения вновь вводились.
Наш анализ показал, что временная приостановка действия платных стен не только увеличивала объем трафика в период приостановки, но и повышала вероятность того, что эти посетители станут платными подписчиками, — говорит Чей.
Кроме того, мы обнаружили, что разнообразие контента, потребляемого в период «бесплатного» доступа, повышает вероятность того, что посетители действительно решат оформить подписку.
Исследователи использовали данные о потоке кликов крупной новостной организации, сосредоточенные на активности приостановки действия платных стен, и проанализировали, как приостановка действия платных стен повлияла на последующие решения пользователей о подписке. В ходе исследования было более детально изучено влияние приостановки платной подписки на крупные события, в том числе на метель в Средней Атлантике в 2016 году, а также на президентские выборы и инаугурацию в США в 2016 году.
Одна из причин беспокойства новостных организаций заключается в том, что ослабление платной стены для крупных событий приведет к снижению платного потребления, — говорит Ха.
Но эта динамика эффективно противодействует расширению, когда потребители, которые раньше не были готовы платить, теперь получили возможность попробовать контент.
Это позволяет посетителям ощутить ценность продукта, снимает неуверенность и способствует построению более прочных отношений с аудиторией сайта.
Одним из основополагающих факторов, который также может способствовать положительному эффекту от ослабления платной подписки в определенные периоды выхода важных новостей, является аспект общественного служения, который помогает укрепить доверие к общественности и потребителю новостей, — заключает Швайдель.
Таким образом, временная отмена ограничений на подписку не только является хорошим бизнесом, но и выполняет общественные обязательства новостных организаций по информированию населения.