Как выглядит работающий рекламный баннер
Баннером принято называть рекламный носитель с визуальным рядом, который размещается на разных интернет-площадках и имеет ссылку на сайт рекламодателя.
Баннером принято называть рекламный носитель с визуальным рядом, который размещается на разных интернет-площадках и имеет ссылку на сайт рекламодателя.
Его задачи — показать потенциальному покупателю предложение, вызвать заинтересованность и желание купить товар или услугу.
«Работающий баннер» — это необязательно красивая картинка, он может быть невзрачным или чрезмерно эпатажным, но если заставляет клиента сделать клик, значит имеет полное и заслуженное право на существование.
Причины, побуждающие сделать клик
Традиционно баннеры состоят из:
- Броского заголовка или слогана.
- Убедительного графического изображения.
- Дополнительного текста, написанного хорошо читаемым (!) шрифтом.
- Фона и других оформительских элементов, включая рамку.
При его создании нужно уделять внимание требованиям площадки размещения, таким как формат (jpg, svf, gif), размер (ширина и высота в пикселях) и вес в Kb.
Секреты создания эффективного баннера
Начнем с того, что ни одно из существующих правил не высечено на камне. Их можно и даже нужно нарушать. Собственно, так и рождались первые баннеры: путем проб и ошибок. Но все же к рекомендациям, основанным на исследованиях и подтвержденным практикой, стоит прислушиваться. Итак:
- Реклама должна быть понятной, не важно насколько креативной, главное, четко и ясно сообщающей о том, что предлагается пользователю — избегайте неясностей, они сводят эффект к нулю.
Баннер с неудачным ассоциативным рядом. Непонятно, что рекламируют: недвижимость, семейные ценности или медикамент
- Используйте анимацию. Она увеличивает КПД баннера на 35-40%. Но не допускайте, чтобы это выглядело как избыточное жестикулирование при серьезном разговоре. Мелькание рассеивает внимание, а перегруженный баннер становится «тяжелым», что негативно сказывается на скорости его загрузки. Лучший способ добиться желаемого — уложиться в 2-3 кадра. Максимальный объем эффективного баннера — 10- 12 Кb.
- Меньше текста — больше смысла. Не перегружайте баннер информацией, и вы получите благодарность в виде клика за то, что не заставили клиента много читать.
Примеры лаконичных баннеров
- Продумайте цветовое исполнение. Текст не должен теряться на фоне. С точки зрения психологов и маркетологов эффективны сочетания:
Лучшие цветовые сочетания для баннеров
Кстати, есть мнение, что лучше всех работает голубой фон и текст с подчеркиванием, вызывающий ассоциацию с гиперссылкой и желание кликнуть.
Не брезгуйте призывами к действию. Заезженные слова и фразы «Нажми сюда», „Вход“, „Сkick here“ на удивление хорошо работают! Согласно исследованиям, их наличие увеличивает эффективность на 20%.
Призыв нажать — побуждает к клику
- Пугайте и эпатируйте. Страх – это чувство, на котором проще всего сыграть. Напугайте, а потом пообещайте решить проблему, практика показывает, что это работает. Многие играют на ассоциациях, особенно в почете спекуляция темой секса.
Слоганы с речевыми каламбурами
Юмор можно включать в любой удобный момент. Люди ценят остроумие, к тому же шутка — отличный способ снять со зрителя «защитный блок» и донести нужную информацию.
- Яркое и манящее слово «Бесплатно» — не забывайте о нем! Наш народ любит халяву и всегда клюет на подобные предложения. Но нужен пояснительный текст, объясняющий, что конкретно будет бесплатным. Когда и понятно, и бесплатно, коэффициент кликов растет!
Заманивающие элементы
- Не забывайте о реквизитах. Адрес сайта и логотип не должны быть в центре — это место выгод, но их присутствие желательно, оно формирует эффект узнаваемого бренда.
- Регулярно обновляйте баннеры, они быстро надоедают и перестают работать!
Как завлечь покупателя — вопрос глобальный, задача — выбрать метод, соответствующий политике и имиджу компании. Зрителей можно провоцировать, эпатировать и удивлять, а можно просто предложить интересующий их товар. Гениальные вещи рождаются, когда передается самая суть, пусть даже логики и здравого смысла.
Размещение рекламных баннеров в WiFi-сети московского метро
Реклама в сети метро — идеальное место для контакта с клиентами, а значит и для размещения баннеров.
- Большое покрытие: вагоны, многие станции и переходы.
- Лояльная публика: бесплатный WiFi=добрый клиент.
- Самые ценные зрители: около 50% аудитории — максимально активные люди в возрасте 25-35 лет.
- Более 5 млн уникальных пользователей ежемесячно.
При этом во время поездок большинство пассажиров сосредоточено на своих девайсах!