Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психологии сочувствия, ученые показали, что небольшие изменения формулировок в письме о сборе средств могут увеличить пожертвования на 300%.

Результаты опубликованы в издании Marketing Science.

В США — свыше миллиона зарегистрированных общественных благотворительных организаций. Собрать средства там сегодня сложнее, чем когда-либо  . Любое традиционное мероприятие с одной стороны увеличивает сборы, а с другой — усиливает конкуренцию.

Ученые выяснили, что применение психологических теорий сочувствия способно многократно увеличить объем пожертвований.

Как все было

Для испытания гипотезы авторы исследования провели в Индии эксперимент на холодной аудитории, состоящей из более чем 200 000 потенциальных благотворителей, и на теплой аудитории — более чем 100 000 тех, кто уже участвовал в благотворительных программах.

Авторы систематически меняли содержание письма по сбору средств для нуждающихся пожилых людей и рассылали случайным благотворителям, фиксируя количество откликов и пожертвований (читай — конверсий).

Результаты

Главные выводы оказались достаточно неожиданными. В зависимости от ключевых характеристик цели, для достижения которой собирались средства, менялся размер пожертвований. На холодной аудитории удалось добиться:

  • 110%-го увеличения, если называли конкретного получателя, а не безымянную группу,
  • 55%-го, если получатель исповедовал ту же религию, что и благотворитель,
  • 33%-го, если получатель по какой-то причине впал в нищету, а не был таким с рождения,
  • 66%-го, если итоговую сумму разбивали на месячные доли, а не на ежедневные.

В случае с теплой аудиторией увеличение пожертвований в долях было скромнее, однако итоговая сумма оказалась не менее внушительной: оно и понятно — теплая аудитория изначально настроена на отдачу.

Итак, если надумали собрать деньги на благое дело — привлеките хорошего копирайтера (речь не о тех «райтерах», что пишут „статьи“ и „сео-тексты“ для сайтов, а о профессиональных копирайтерах, поднаторевших в рекламных и пиар-текстах).

07.11.2016


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Скорость просмотра имеет значение
Скорость просмотра имеет значение

Казалось бы, давно ли книги и винило...

Ученый предсказал развитие событий в Игре престолов
Ученый предсказал развитие событий в Игре престолов

Ричард Вейл из университета Кентербери в&...

В сми работает больше кофеманов, чем в других отраслях
В сми работает больше кофеманов, чем в других отраслях

Ученые подсчитали, люди каких профессий&n

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Science Advances: Мозг формирует эмоции независимо от органов чувств
Science Advances: Мозг формирует эмоции независимо от органов чувств
Печатный полимер позволяет изучить хиральность и спины при комнатной температуре
Печатный полимер позволяет изучить хиральность и спины при комнатной температуре
IEEE: Экзоскелет поможет перенесшим инсульт вернуться к нормальной жизни
IEEE: Экзоскелет поможет перенесшим инсульт вернуться к нормальной жизни
Cell: Открыта новая роль нейтрофилов в борьбе с раком
Cell: Открыта новая роль нейтрофилов в борьбе с раком
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент
Открыта молекула РНК, которая помогает предотвратить ошибки при репликации ДНК
Открыта молекула РНК, которая помогает предотвратить ошибки при репликации ДНК

Новости компаний, релизы

Ученые ТПУ предложили улучшенную модель калибровки светимости Большого адронного коллайдера
Молодые ученые ТПУ создают прозрачную бронекерамику для работы в экстремальных условиях
Химики СПбГУ синтезировали нетоксичные соединения, перспективные для терапии рака груди
Регулярное орошение способно повысить урожайность картофеля на 70%
Вертолеты России» передали девять санитарных Ансатов для НССА