Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психологии сочувствия, ученые показали, что небольшие изменения формулировок в письме о сборе средств могут увеличить пожертвования на 300%.

Результаты опубликованы в издании Marketing Science.

В США — свыше миллиона зарегистрированных общественных благотворительных организаций. Собрать средства там сегодня сложнее, чем когда-либо  . Любое традиционное мероприятие с одной стороны увеличивает сборы, а с другой — усиливает конкуренцию.

Ученые выяснили, что применение психологических теорий сочувствия способно многократно увеличить объем пожертвований.

Как все было

Для испытания гипотезы авторы исследования провели в Индии эксперимент на холодной аудитории, состоящей из более чем 200 000 потенциальных благотворителей, и на теплой аудитории — более чем 100 000 тех, кто уже участвовал в благотворительных программах.

Авторы систематически меняли содержание письма по сбору средств для нуждающихся пожилых людей и рассылали случайным благотворителям, фиксируя количество откликов и пожертвований (читай — конверсий).

Результаты

Главные выводы оказались достаточно неожиданными. В зависимости от ключевых характеристик цели, для достижения которой собирались средства, менялся размер пожертвований. На холодной аудитории удалось добиться:

  • 110%-го увеличения, если называли конкретного получателя, а не безымянную группу,
  • 55%-го, если получатель исповедовал ту же религию, что и благотворитель,
  • 33%-го, если получатель по какой-то причине впал в нищету, а не был таким с рождения,
  • 66%-го, если итоговую сумму разбивали на месячные доли, а не на ежедневные.

В случае с теплой аудиторией увеличение пожертвований в долях было скромнее, однако итоговая сумма оказалась не менее внушительной: оно и понятно — теплая аудитория изначально настроена на отдачу.

Итак, если надумали собрать деньги на благое дело — привлеките хорошего копирайтера (речь не о тех «райтерах», что пишут „статьи“ и „сео-тексты“ для сайтов, а о профессиональных копирайтерах, поднаторевших в рекламных и пиар-текстах).

Автор: Георгий Белых07.11.2016

Медиа

Грибы-убийцы: сериал «Одни из нас» рассказывает о реальной угрозе
Грибы-убийцы: сериал «Одни из нас» рассказывает о реальной угрозе

В трейлере сериала HBO грибок кордицепс заража...

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Ученые нашли связь между перестройками в ДНК и маскировкой у палочников
Ученые нашли связь между перестройками в ДНК и маскировкой у палочников
ИМТ против качков: спортсменам не подходят общие нормы
ИМТ против качков: спортсменам не подходят общие нормы
Когда папе грустно: как депрессия отца меняет детей
Когда папе грустно: как депрессия отца меняет детей
24,6% КПД и 3000 сгибаний: что еще показали испытания гибких солнечных элементов
24,6% КПД и 3000 сгибаний: что еще показали испытания гибких солнечных элементов
Ученые нашли связь между океаном и экстремальными дождями в Китае
Ученые нашли связь между океаном и экстремальными дождями в Китае
NatComm: Электроны в антиферромагнетиках ведут себя не по правилам
NatComm: Электроны в антиферромагнетиках ведут себя не по правилам
Как Counterfactual SMOTE улучшает диагностику редких заболеваний
Как Counterfactual SMOTE улучшает диагностику редких заболеваний
Шоколадный тест: как социальный статус меняет наше пищевое поведение
Шоколадный тест: как социальный статус меняет наше пищевое поведение
Sensors: Радары спасают китов от столкновений с лодками
Sensors: Радары спасают китов от столкновений с лодками
Нож не нужен: простой тест спасает от инсульта без операции
Нож не нужен: простой тест спасает от инсульта без операции
Почему одни пары работают как часы, а другие — как разбитый будильник
Почему одни пары работают как часы, а другие — как разбитый будильник
Кипяток из недр: зачем химики изучают байкальские термы
Кипяток из недр: зачем химики изучают байкальские термы
Сезон отстрела: как доступность ружей повышает кривую насилия
Сезон отстрела: как доступность ружей повышает кривую насилия
Химики из Санкт-Петербурга научились добывать лантаноиды без перегрева
Химики из Санкт-Петербурга научились добывать лантаноиды без перегрева
Генетика против статистики: новый алгоритм спасает тех, кого пропускают врачи
Генетика против статистики: новый алгоритм спасает тех, кого пропускают врачи

Новости компаний, релизы

Оперировать в VR: студенты придумали симулятор для хирургов
Без готовых рецептов: эксперты — о том, как работать с молодежью
Космический рывок: что скрывает новый нацпроект
Кто рулит квадрокоптером лучше всех? Итоги турнира «Новая высота»
Без руля и водителя: как беспилотные фуры завоевывают дороги