Ученые из университета Калгари, университета Монтаны, Высшей коммерческой школы Парижа и университета Цинциннати исследовали лингвистические аспекты нейминга, которые могут подсознательно влиять на восприятие бренда. Результаты опубликованы в издании Journal of Marketing. Статья называется «Нестле — это леди? Преимущества брендов с женскими именами». Авторы — Рут Поджакар, Джастин Энгл, Тина Лоури, Элджей Шрам и Фрэнк Кардес. Что общего у культовых брендов Nike, Coca-Cola и Disney? Это все лингвистически женские имена. В списке Global Top Brands на самых высоких позиция компаний с женскими именами больше, чем в хвосте рейтинга. Как определить лингвистическую принадлежность бренда? На самом деле легко: если наименование состоит из двух и более слогов, если ударение приходится на второй и последующие слоги, и если оно заканчивается на гласную — точно женское. Лингвистически женские наименования передают теплоту и искренность, благодаря чему люди и любят их больше, чем менее женственные. Нейминг невероятно важенВ большинстве случаев название — это первое, с чего начинается знакомство потребителя с брендом. Имя бренда дает понять, что он собой представляет. Например, Lean Cuisine передает информацию о цели бренда. А Reese's' Pieces, например, благодаря рифме ассоциируется с весельем. Очень важно произвести хорошее впечатление в момент первого знакомства, поэтому неудивительно, что рынок нейминга постоянно растет. Оплата услуг нейминга может достигать 5-10 тысяч долларов за одну букву для брендов в категориях высококлассных товаров, таких как автомобили и технологии. Итак, количество слогов, местоположение ударного слога и окончание — все это передает женственные или мужественные черты бренда. Люди автоматически ассоциируют эти признаки с мужскими и женскими именами, поскольку большая часть имен строится по определенным правилам. Женские имена, как правило, длиннее, имеют больше слогов, ударный слог обычно второй и последующие, и заканчиваются женские имена обычно на гласную (пример — Аманда). Мужские обычно короче, состоят либо из одного ударного слога, либо ударение падает на первый из двух слогов, а заканчиваются мужские имена чаще согласной (пример — Эд или Эдвард). Мы и относимся к брендам нередко по-человечески: любим или ненавидим, часто верны определенным брендам, но иногда все-таки изменяем. На основе лингвистических особенностей мы подсознательно наделяем бренды мужскими или женскими чертами. И такие атрибуты как теплота привязываются к бренду из-за названия. Что такое теплотаТеплота — это когда Неудивительно, что теплота — важная характеристика бренда. А поскольку именно лингвистически женские имена передают теплоту, то, например, окончание на гласную выгодно для брендов.
Влияет ли это на монетизацию? Да, влияет, считают организаторы рейтинга Global Top Brands.
Исследователи провели серию экспериментов, чтобы лучше понять, почему так. Участники отметили, что бренды с лингвистически женскими именами воспринимаются теплее, и это усиливает намерение совершить покпку. Такая закономерность сложилась как с известными, так и с вымышленными брендами, с которыми участники ранее никогда не контактировали. И все же преимущество женского бренда нельзя использовать абсолютно везде. Например, если продукт ориентирован только на мужскую аудиторию, его сложно назвать женским именем. Также людям больше нравятся женские бренды, связанные с продуктами для удовольствия (например, шоколад), но продукт с узким функционалом (напольные весы) предпочтут с мужским именем. Важно отметить, что результаты могут различаться в зависимости ль лингвистических особенностей строения имен в государстах с целевым рынком.
17.02.2021 |
Медиа
Эксперт МХПИ поведала о плюсах и минусах фиолетового цвета в корпоративном стиле | |
Фиолетовый цвет в корпоративном стиле мож... |
«Литнет» выяснил, каким классическим произведениям нужны продолжения | |
Читателей интересует, что же было дальше ... |
Journal of Marketing: Сила бренда важна при создании стимулов продаж в ритейле | |
Исследователи из университетов Уэйк Форес... |
Московский Политех открывает «Книгу будущего» для развития инновационных изданий | |
Московский Политех открывает Передовую издател... |
Scientific Reports: Новые технологии снизили сложность песен за последние 70 лет | |
Сложность популярных песен в США, е... |
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент | |
Есть много причин для беспокойства о ... |
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают | |
Сторонники использования триггерных предупрежд... |
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги | |
Повседневные символы запоминаются отлично, уве |
Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах | |
Новое исследование показало, что когда но... |
New Media and Society: Автиоритетные издания и фейкометы ловят хайп на разных темах | |
Первое в своем роде исследование, проведе... |
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми | |
Согласно результатам исследования 1,8 млн ... |
Новое программное обеспечение позволяет изменять точку съемки и масштабировать видео без съемки нового м... | |
Благодаря алгоритму, разработанному исследоват... |
Чтение негативных новостей о климате способно побудить людей к активным действиям | |
Группа исследователей из штата Пенсильван... |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме | |
Казанский федеральный университет представил с... |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна | |
Facebook* и Pinterest любят инфографику. ... |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |
Реклама по ТВ должна быть уместной | |
Грустная телевизионная драма близится к р... |
К зависимым и независимым потребителям нужен разный подход | |
Почему некоторые из нас делают выбор... |