Реклама во время спортивных событий воспринимается аудиторией благоприятно

Особенно если игра уже закончена, уточнили исследователи.

Средняя стоимость 30-секундного рекламного ролика, показанного в ходе трансляции 2012 Super Bowl — Чемпионата по американскому футболу, который стартует 5 февраля – достигает 3,5 млн долларов. Новое исследование предполагает, что рекламодателям не важно, кто выиграет. Зато имеет значение, какова была игра и как близко к ее окончанию будет показан ролик.

Ученые из университета Орегона в издании Journal of Advertising сообщили, что зрители более благосклонно относятся к рекламе после захватывающего матча.

«Волнующие игры приводят к передаче эмоций в адрес рекламы, особенно тех роликов, что транслируются в конце игры», сказала эксперт по маркетингу Коллин Би. „Мы ожидали, что результат игры повлияет на отношение зрителя к бренду и к рекламному ролику непосредственно, однако выяснилось, что то, чья команда победила, не имеет ровным счетом никакого значения“.

Все дело в том, насколько игра была волнительной и захватывающей, уверены ученые.

Эксперимент был проведен в лаборатории с участием 112 человек, которые смотрели игры в баскетбол между университетскими командами.

Коллин Би, которая является экспертом по маркетингу спортивных состязаний, отметила, что результаты исследования могут оказаться весьма ценными для рекламодателей.

„Наибольшее влияние оказала энергетика, причем как игры, так и ролика“, сказала она. „Динамичный ролик в сочетании с эмоциональной игрой привел к росту благосклонности зрителей к марке и продукции“.

Если бы игру участники смотрли не в аудитории, а непосредственно на стадионе, ролик можно было бы транслировать на табло либо и вовсе использовать вместо динамичной рекламы печатные банеры, которые, кстати, типично обходятся дешевле, ведь широкоформатная печать банеров — услуга высококонкурентная, и типографии не прочь иной раз снизить ее стоимость.

01.02.2012


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Школьники создали для музея бота-проводника по коммуналкам и книгам Булгакова
Школьники создали для музея бота-проводника по коммуналкам и книгам Булгакова
Исследование Т-клеток в лечении опухолей открывает новую силу иммунотерапии
Исследование Т-клеток в лечении опухолей открывает новую силу иммунотерапии
Current Biology: Анализ ДНК опроверг прежние данные о погибших в Помпеях
Current Biology: Анализ ДНК опроверг прежние данные о погибших в Помпеях
Cell: Открыт новый вероятный маркер старения организма
Cell: Открыт новый вероятный маркер старения организма
МФТИ: Линзы тоньше волоса ускорят диагностику болезней на дому
МФТИ: Линзы тоньше волоса ускорят диагностику болезней на дому
В МГУ увеличили эффективность противогрибковых препаратов в 5000 раз
В МГУ увеличили эффективность противогрибковых препаратов в 5000 раз
Memoirs of the Queensland Museum — Nature: Открыт новый вид краба-отшельника
Memoirs of the Queensland Museum — Nature: Открыт новый вид краба-отшельника
Искусственные рецепторы на основе ДНК коронавируса открывают новые возможности
Искусственные рецепторы на основе ДНК коронавируса открывают новые возможности
Nature Communications: Наночастицы с оснасткой находят белки в плазме крови
Nature Communications: Наночастицы с оснасткой находят белки в плазме крови
Journal of International Development: Холодильник — все еще символ достатка
Journal of International Development: Холодильник — все еще символ достатка
B&B: Разработан неинвазивный биосенсор для ранней диагностики заболеваний почек
B&B: Разработан неинвазивный биосенсор для ранней диагностики заболеваний почек
Простой анализ крови поможет предотвратить преэклампсию у рожениц
Простой анализ крови поможет предотвратить преэклампсию у рожениц
Nature Methods: Компактные «генные ножницы» эффективно редактируют геном
Nature Methods: Компактные «генные ножницы» эффективно редактируют геном
EUSEM: Половина всех пациентов с сепсисом умирает в течение двух лет
EUSEM: Половина всех пациентов с сепсисом умирает в течение двух лет
JAHA: Обнаружена связь вейпинга с высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний
JAHA: Обнаружена связь вейпинга с высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний

Новости компаний, релизы

Международные эксперты оценили разработанную для нижегородского завода технологию
На старт! Внимание! MITEX!
Фестиваль научных театров «Наука всем!» прошёл в Санкт-Петербурге
«Неделя без турникетов» проходит на предприятиях «Вертолетов России»
Как человек проживает смерть родных