Новости с разной эмоциональной окраской позволяют иначе переживать кризис


«Различные эмоции, вызванные разными новостями, формируют различную обработку информации читателями и то, как они относятся к компании», сказал Кэмерон.
Также ученые установили, что реакция компании на кризис, сосредоточенная на облегчении и благополучии жертв, обычно улучшает отношение к ней общественности по сравнению с сообщением, сосредоточенным на законе, правосудии и наказании. Эффект имел место вне зависимости от того, каковы были первоначальные новости.
Результаты подчеркивают важность управления коммуникациями во время кризиса.
«Для компаний и корпораций особенно важно иметь человеческое лицо в такие моменты», сказал Кэмерон «Если компания способна сосредоточиться на благополучии жертв, у нее есть шанс повлиять на новостной поток».
Цель исследования — не помочь компаниям уйти от ответственности, а усилить эффективность преодоления кризисных ситуаций.
«Катастрофы случаются, как это ни печально», сказал Кэмерон. «Самолеты падают, а в океан проливается нефть. Наше исследование показывает, как общественность будет реагировать на то или иное поведение компаний, и на возможно лучшие и более эффективные пути общения корпораций с общественностью во время кризисов».
Результаты опубликованы в издании Communications Research.