Новости с разной эмоциональной окраской позволяют иначе переживать кризис

Когда происходят организационные кризисы, такие как авиакатастрофы, пиарщики разрабатывают стратегии для эффективной коммуникации.

И вот теперь ученые из университета Миссури установили, что то, как окрашены новости о происшествии, каков акцент на событии, и о чем новость в целом, влияет на вовлеченность общественности.

Профессор Глен КэмеронПрофессор стратегических коммуникаций Глен Кэмерон из школы журналистики университета и Нио Ким из Наньянгского технологического университета (Сингапур) исследовали реакцию читателей новостей во время кризиса. Одна группа читала новости, гневно обличающие в катастрофе авиакомпанию, а другая — новости, где сообщение строилось на человеческих жертвах и пострадавших в результаты катастрофы. Кэмерон и Ким выяснили, что первые читают новости менее внимательно и с большим негативом относятся к компании, чем вторые.

«Различные эмоции, вызванные разными новостями, формируют различную обработку информации читателями и то, как они относятся к компании», сказал Кэмерон.

Также ученые установили, что реакция компании на кризис, сосредоточенная на облегчении и благополучии жертв, обычно улучшает отношение к ней общественности по сравнению с сообщением, сосредоточенным на законе, правосудии и наказании. Эффект имел место вне зависимости от того, каковы были первоначальные новости.

Результаты подчеркивают важность управления коммуникациями во время кризиса.

«Для компаний и корпораций особенно важно иметь человеческое лицо в такие моменты», сказал Кэмерон «Если компания способна сосредоточиться на благополучии жертв, у нее есть шанс повлиять на новостной поток».

Цель исследования — не помочь компаниям уйти от ответственности, а усилить эффективность преодоления кризисных ситуаций.

«Катастрофы случаются, как это ни печально», сказал Кэмерон. «Самолеты падают, а в океан проливается нефть. Наше исследование показывает, как общественность будет реагировать на то или иное поведение компаний, и на возможно лучшие и более эффективные пути общения корпораций с общественностью во время кризисов».

Результаты опубликованы в издании Communications Research.

16.01.2012


Подписаться в Telegram



Медиа

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Conservation Letters: Дружба на расстоянии полезна для природы
Conservation Letters: Дружба на расстоянии полезна для природы
В СПбГУ с помощью кишечной палочки раскрыли механизмы контроля синтеза аргинина
В СПбГУ с помощью кишечной палочки раскрыли механизмы контроля синтеза аргинина
Для охлаждения городов нужно высаживать правильные деревья в правильном месте
Для охлаждения городов нужно высаживать правильные деревья в правильном месте
В МИСИС разработали термоэлектрик для зеленой энергетики
В МИСИС разработали термоэлектрик для зеленой энергетики
Золото в новом формате: ученые создали двумерные монослои золота для катализа
Золото в новом формате: ученые создали двумерные монослои золота для катализа
Старение населения и технологии: как роботы помогут заботиться о пожилых
Старение населения и технологии: как роботы помогут заботиться о пожилых
Появилась концепция устойчивых полимерных электролитов для топливных элементов
Появилась концепция устойчивых полимерных электролитов для топливных элементов
Scientific Reports: Разработано подвижное навигационное устройство для незрячих
Scientific Reports: Разработано подвижное навигационное устройство для незрячих
В МИФИ разработана нейросеть для расчета и синтеза голографических изображений
В МИФИ разработана нейросеть для расчета и синтеза голографических изображений
AJPM: Для отказа от вейпа достаточно телефонной консультации
AJPM: Для отказа от вейпа достаточно телефонной консультации
В СахГУ создали программу для управления закачкой воды в нефтяные скважины
В СахГУ создали программу для управления закачкой воды в нефтяные скважины
Nature Comms: Субволновые оптические скирмионы — ключ к новым технологиям
Nature Comms: Субволновые оптические скирмионы — ключ к новым технологиям
Аэрозольные загрязнители от приготовления пищи дольше сохраняются в атмосфере
Аэрозольные загрязнители от приготовления пищи дольше сохраняются в атмосфере
Angewandte Chemie: Сделан прорыв в точной разработке четырехцепочечных β-листов
Angewandte Chemie: Сделан прорыв в точной разработке четырехцепочечных β-листов
Доход семьи предсказывает проблемы в большей степени, чем район проживания
Доход семьи предсказывает проблемы в большей степени, чем район проживания

Новости компаний, релизы

Пироговский университет стал победителем премии «Сноба» «Сделано в России»
ТГУ готовит специалистов для российской электронной промышленности
Наука во льдах и за партой: молодые ученые Поморья проводят для школьников и студентов необычные лекции
В МИФИ разработали критерии для рейтингования вузов в сфере устойчивого развития
70% составляет готовность 18 корпусов общежитий нижегородского ИТ-кампуса