Заражаемся вирусом наружно

Вирусная реклама ничего не имеет общего с заболеваниями.

Вирусная реклама – это заражение креативом, юмором, возможно даже и шоком. Эта реклама имеет место быть как в Интернет-пространстве, на телевидении, так и на городских улицах.

Безусловно, воздействовать на аудиторию посредством эффектно сделанного видеоролика, мультфильма, музыкального клипа, скетч-кома куда эффективнее, чем с помощью наружной рекламы. Но и она, родимая, стремится к совершенству, все больше и больше нас удивляя.

Достижения интерьерной печати продемонстрированы на примере рекламы в лифтах. Так, например, работники одного из офисный зданий, несколько раз в день, когда возникала потребность в передвижении по этажам, наблюдали следующую картину. В здании было три действующих лифта, на каждом из которых были изображения с силачом, который накаченными мускулистыми руками раздвигал двери лифта. На первой двери – щелочка только-только появилась, на второй он почти что открыл дверь, ну а на третьей – он в полный рост стоит якобы в лифте, сияя белоснежной улыбкой и демонстрируя рельефные прелести своей спортивной фигуры. Это была всего лишь реклама фитнес-клуба, который располагался на первом этаже бизнес-центра.

Второй пример, который также можно использовать и при печати плакатов, касается рекламы на транспорте. Невозможно не обратить внимание на автобус с изображением автомобиля, у которого одно из колес (в данном случае заднее) – общее с самим автобусом. Рисунок расположен так, будто автомобиль словно влился в автобус, как будто он настоящий и совсем не нарисованный. Такой обман зрения сделал свое дело. Реклама широко обсуждалась горожанами, а у компании, которая использовала этот хитрый рекламный ход, возросли продажи.

Еще один яркий пример рекламы на транспорте – одетый автобус. Одна из компаний, которая выпускает чистящее средство для одежды, придумали следующее. Они в прямом смысле слова нарядили автобус, со всех сторон завесив его разноцветными майками, футболками, джемперами, платьями, юбками. А по бокам в центре был логотип фирмы и надпись, что одного пузырька этого чистящего средства хватит на всю одежду, которая красуется на крыше, кабине и корпусе автобуса. Чем не креатив!

Очень часто одежду рекламируют, используя подобные оригинальные ходы. Так, например, в Париже в честь открытия известного магазина джинсовой одежды, улицы превратились в нечто непонятное. На фонарных столбах, подпорках, колоннах и просто выпирающих вертикальных конструкциях в полный рост красовались джинсы с лейблом компании-рекламодателя. А в карманах джинсов каждый прохожий мог найти рекламную брошюру и пригласительный билет на открытие магазина.

Почему бы такое не сделать у нас в России! Правда, есть риск, что вместе с рекламными брошюрами исчезнут и джинсы. Наверное, этого-то и боятся наши креативные рекламщики. Вот когда наш менталитет будет близок к европейскому, серость и грязь городских улиц сменится на блеск, чистоту и интересные творческие решения.

02.12.2011


Подписаться в Telegram



Медиа

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Small Methods: Сублимация кристаллов диарилэтена — контроль над формой
Small Methods: Сублимация кристаллов диарилэтена — контроль над формой
Натуралисты помогли выявить изменения в признаках насекомоопыляемых растений
Натуралисты помогли выявить изменения в признаках насекомоопыляемых растений
Физики разработали алгоритм для изучения запутанности в квантовых системах
Физики разработали алгоритм для изучения запутанности в квантовых системах
Хранение углерода в строительных материалах может спасти планету
Хранение углерода в строительных материалах может спасти планету
В СПбГУ создали эффективный метод очистки биодизеля от глицерина
В СПбГУ создали эффективный метод очистки биодизеля от глицерина
Новый проект ЦЕРН меняет представление о производительности и устойчивости
Новый проект ЦЕРН меняет представление о производительности и устойчивости
Синие кольца на деревьях и кустарниках говорят о холодах в прошлом
Синие кольца на деревьях и кустарниках говорят о холодах в прошлом
Квантовые датчики обеспечат технологическую революцию к 2045 году
Квантовые датчики обеспечат технологическую революцию к 2045 году
Верблюжье молоко назвали отличной альтернативой традиционным молочным продуктам
Верблюжье молоко назвали отличной альтернативой традиционным молочным продуктам
Как НАСА использует технологии искусственного интеллекта на Земле и в космосе
Как НАСА использует технологии искусственного интеллекта на Земле и в космосе
Представлены новейшие разработки в области квантовых вычислений
Представлены новейшие разработки в области квантовых вычислений
Трамп отменяет мандат Байдена на электромобили, меняя политику в отношении EV
Трамп отменяет мандат Байдена на электромобили, меняя политику в отношении EV
Термоядерный прорыв: SMART добыл первую плазму
Термоядерный прорыв: SMART добыл первую плазму
С помощью искусственного фотосинтеза получен биоразлагаемый прекурсор нейлона
С помощью искусственного фотосинтеза получен биоразлагаемый прекурсор нейлона
В ТПУ добавили отходы в пеллеты и снизили выбросы CO2 на 20%
В ТПУ добавили отходы в пеллеты и снизили выбросы CO2 на 20%

Новости компаний, релизы

На острие луча. В Сеченовском Университете состоялось открытие Академии лазерной хирургии
Университет Иннополис открыл колледж для подготовки ИТ-специалистов и робототехников
МФТИ подготовил более 140 специалистов в области синхротронных и нейтронных исследований
70% составляет готовность 18 корпусов общежитий нижегородского ИТ-кампуса
В МИФИ разработали критерии для рейтингования вузов в сфере устойчивого развития