Заражаемся вирусом наружно

Вирусная реклама ничего не имеет общего с заболеваниями.

Вирусная реклама – это заражение креативом, юмором, возможно даже и шоком. Эта реклама имеет место быть как в Интернет-пространстве, на телевидении, так и на городских улицах.

Безусловно, воздействовать на аудиторию посредством эффектно сделанного видеоролика, мультфильма, музыкального клипа, скетч-кома куда эффективнее, чем с помощью наружной рекламы. Но и она, родимая, стремится к совершенству, все больше и больше нас удивляя.

Достижения интерьерной печати продемонстрированы на примере рекламы в лифтах. Так, например, работники одного из офисный зданий, несколько раз в день, когда возникала потребность в передвижении по этажам, наблюдали следующую картину. В здании было три действующих лифта, на каждом из которых были изображения с силачом, который накаченными мускулистыми руками раздвигал двери лифта. На первой двери – щелочка только-только появилась, на второй он почти что открыл дверь, ну а на третьей – он в полный рост стоит якобы в лифте, сияя белоснежной улыбкой и демонстрируя рельефные прелести своей спортивной фигуры. Это была всего лишь реклама фитнес-клуба, который располагался на первом этаже бизнес-центра.

Второй пример, который также можно использовать и при печати плакатов, касается рекламы на транспорте. Невозможно не обратить внимание на автобус с изображением автомобиля, у которого одно из колес (в данном случае заднее) – общее с самим автобусом. Рисунок расположен так, будто автомобиль словно влился в автобус, как будто он настоящий и совсем не нарисованный. Такой обман зрения сделал свое дело. Реклама широко обсуждалась горожанами, а у компании, которая использовала этот хитрый рекламный ход, возросли продажи.

Еще один яркий пример рекламы на транспорте – одетый автобус. Одна из компаний, которая выпускает чистящее средство для одежды, придумали следующее. Они в прямом смысле слова нарядили автобус, со всех сторон завесив его разноцветными майками, футболками, джемперами, платьями, юбками. А по бокам в центре был логотип фирмы и надпись, что одного пузырька этого чистящего средства хватит на всю одежду, которая красуется на крыше, кабине и корпусе автобуса. Чем не креатив!

Очень часто одежду рекламируют, используя подобные оригинальные ходы. Так, например, в Париже в честь открытия известного магазина джинсовой одежды, улицы превратились в нечто непонятное. На фонарных столбах, подпорках, колоннах и просто выпирающих вертикальных конструкциях в полный рост красовались джинсы с лейблом компании-рекламодателя. А в карманах джинсов каждый прохожий мог найти рекламную брошюру и пригласительный билет на открытие магазина.

Почему бы такое не сделать у нас в России! Правда, есть риск, что вместе с рекламными брошюрами исчезнут и джинсы. Наверное, этого-то и боятся наши креативные рекламщики. Вот когда наш менталитет будет близок к европейскому, серость и грязь городских улиц сменится на блеск, чистоту и интересные творческие решения.

02.12.2011


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Скорость просмотра имеет значение
Скорость просмотра имеет значение

Казалось бы, давно ли книги и винило...

Ученый предсказал развитие событий в Игре престолов
Ученый предсказал развитие событий в Игре престолов

Ричард Вейл из университета Кентербери в&...

В сми работает больше кофеманов, чем в других отраслях
В сми работает больше кофеманов, чем в других отраслях

Ученые подсчитали, люди каких профессий&n

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Evolution: Островные летучие мыши одного вида эволюционируют по-разному
Evolution: Островные летучие мыши одного вида эволюционируют по-разному
EGU: 41 000 лет назад атмосферу Земли пронзили космические лучи
EGU: 41 000 лет назад атмосферу Земли пронзили космические лучи
Созданы чернила для 3D-печати гибких устройств без механических соединений
Созданы чернила для 3D-печати гибких устройств без механических соединений
Исследователи изучают влияние сольватации и валентности ионов на металлополимеры
Исследователи изучают влияние сольватации и валентности ионов на металлополимеры
New Phytologist: Сети прожилок на листьях появились 201 млн лет назад
New Phytologist: Сети прожилок на листьях появились 201 млн лет назад
«Литнет» выяснил, что привлекает читателей в книгах о космосе
«Литнет» выяснил, что привлекает читателей в книгах о космосе
Инженеры воссоздали голопалубу Star Trek с помощью ChatGPT и видеоигр
Инженеры воссоздали голопалубу Star Trek с помощью ChatGPT и видеоигр
New England Journal of Medicine: Упреждающая ангиопластика не улучшает прогноз
New England Journal of Medicine: Упреждающая ангиопластика не улучшает прогноз
Инженеры создают более выгодную сеть для распределения солнечной энергии
Инженеры создают более выгодную сеть для распределения солнечной энергии
JSPR: Между кортизолом и социальной поддержкой в семейных парах нашли связь
JSPR: Между кортизолом и социальной поддержкой в семейных парах нашли связь
GBE: ДНК древних пингвинов Адели выявило повторы возрастом сотни миллионов лет
GBE: ДНК древних пингвинов Адели выявило повторы возрастом сотни миллионов лет
ACS Nano: Зубы нутрий и бобров помогут ученым вывести формулу совершенной эмали
ACS Nano: Зубы нутрий и бобров помогут ученым вывести формулу совершенной эмали
IC: Исследователи тестируют биологическую безвредность нейроморфной сети
IC: Исследователи тестируют биологическую безвредность нейроморфной сети
EGU: В золоте дураков все-таки нашли ценный компонент
EGU: В золоте дураков все-таки нашли ценный компонент
Шёнингенские копья доказали: 300 000 лет назад древесина была важнейшим сырьем
Шёнингенские копья доказали: 300 000 лет назад древесина была важнейшим сырьем

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса