Компаниям не стоит слишком сильно опасаться рекламной конкуренции

Реклама сопровождает потребителей повсюду, слишком часто, каждый день, вплоть до того, что они почти не обращают на нее внимания и не узнают бренды, про который в рекламе сообщается.

Однако это, возможно, не такие уж дурные вести для компаний, сообщили исследователи. Результаты соответствующей работы опубликованы в издании Journal of Consumer Research.

«Наше исследование предполагает, что минимальная обработка информации о бренде — это не обязательно плохо, причем как для потребителей, так и для фирм, особенно когда множество брендов с разными особенностями показаны вместе», написали авторы Линьюн Янг (университет Северной Каролины), Кейша Катрайт (школа Уортона Пенсильванского университета), Таня Чартранд и Гаван Фицсаймонс (оба из университета Дюка). „Мы установили, что когда центральный бренд замечен вместе с несходным брендом, отличия будут заметны, чем если бы показывались бренды со смежными характеристиками“.

В одном исследовании потребители наблюдали телесериал, перемежавшийся двумя перерывами на рекламу, и в обоих случаях реклама показывалась с увеличенной скоростью. Один ролик был посвящен бренду Mountain Dew, и либо ролик про автомобиль марки Hummer, либо про Honda Pilot.

Любопытно, но бренд Mountain Dew в большей мере ассоциировался у зрителей с маркой Hummer, недели с Honda Pilot. Когда ролик напитка показывался в паре с роликом про «Хаммер», зрители сообщили о возросшем желании купить Mountain Dew. Причем желание возникало, лишь когда ролики демонстрировались на увеличенной скорости. Если же скорость трансляции была обычной, разницы в предпочтении напитка не наблюдалось.

«Наши результаты предполагают, что на особенности брендов, которые компании кропотливо взращивают, можно влиять сложно контролируемыми способами», заключили авторы.

20.11.2013


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Скорость просмотра имеет значение
Скорость просмотра имеет значение

Казалось бы, давно ли книги и винило...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Создан полиионный комплекс, эффективно доставляющий ДНК in vivo
Создан полиионный комплекс, эффективно доставляющий ДНК in vivo
В Московском Политехе рассказали, как новые технологии меняют облик автомобиля
В Московском Политехе рассказали, как новые технологии меняют облик автомобиля
В экоиндексе городов Казани не нашлось места в первой тройке
В экоиндексе городов Казани не нашлось места в первой тройке
Новый кампус БФУ станет центром физики высоких технологий
Новый кампус БФУ станет центром физики высоких технологий
Scientific Reports: Создан ультразвуковой настраиваемый ЖК-рассеиватель света
Scientific Reports: Создан ультразвуковой настраиваемый ЖК-рассеиватель света
PLOS Global Public Health: В США падает потребление сигарет, сахара и опиоидов
PLOS Global Public Health: В США падает потребление сигарет, сахара и опиоидов
Раннее слабоумие встречается все чаще — заболеваемость болезнью Альцгеймера растет
Раннее слабоумие встречается все чаще — заболеваемость болезнью Альцгеймера растет
APL Materials: Открыт метод лазерной печати для создания запоминающих устройств
APL Materials: Открыт метод лазерной печати для создания запоминающих устройств
Уникальное наноустройство открывает путь к новым беспроводным каналам связи
Уникальное наноустройство открывает путь к новым беспроводным каналам связи
Химики СПбГУ создали сенсор для определения гистамина по слюне
Химики СПбГУ создали сенсор для определения гистамина по слюне
В КФУ создают препарат для лечения ишемии-реперфузии нервной ткани
В КФУ создают препарат для лечения ишемии-реперфузии нервной ткани
Пестициды могут повышать риск развития некоторых видов рака, как и курение
Пестициды могут повышать риск развития некоторых видов рака, как и курение
JRSSIG: Пик формы легкоатлетов-олимпийцев — чуть меньше 27 лет
JRSSIG: Пик формы легкоатлетов-олимпийцев — чуть меньше 27 лет
Учёные ЛЭТИ создали прототип системы для прогноза осадков и диагностики фруктов
Учёные ЛЭТИ создали прототип системы для прогноза осадков и диагностики фруктов
В России предложили новую классификацию камней в почках по структуре и составу
В России предложили новую классификацию камней в почках по структуре и составу

Новости компаний, релизы

В ВГУВТ будут готовить уникальных специалистов на стыке инженерии и экономики для развития водного транспорта
Больше половины работодателей обращает внимание на навыки работы с ИИ при поиске сотрудников
Биохимики СПбГУ выяснили, что гипоксия плода в сочетании со стрессом матери может приводить к никотиновой зависимости
Московский вуз готовит профессионалов для защиты учебных заведений
Около 25 млн рублей инвестиций привлек маркетплейс автозапчастей, созданный выпускниками вузов