Google будет отслеживать не только клики, но и взгляды на рекламу
Корпорацией Google в патенте предложено использовать в рекламных целях технологию по отслеживанию взгляда.
Теперь можно будет определять, смотрели ли пользователи на рекламные объявления, и если да, то какое впечатление они на него произвели, считает компания.
Рекламодатели могут заплатить за взгляд пользователя на свою рекламу — подобно тому, как они выкладывают деньги за «клики» по своему объявлению в интернете.
Средства по отслеживанию взгляда корпорацией предлагается встраивать в очки. В патенте, где описывается новинка, напрямую не упоминают Glass — изготовленный в Google компьютер в виде очков, но известно, что заявка подавалась в 2011 году, причем в то время, когда Glass еще не был представлен общественности.
Информации о направлении взглядов пользователями отсылаются очками на удаленный сервер и подвергаются анализу. Опираясь на анализ, можно установить, видели ли пользователи рекламные объявления, как долго они на них смотрели и вызвали ли они у них эмоциональные отклики (узнается по расширению зрачков). Технология может использоваться и в онлайн-рекламе и в рекламах в реальном мире (щиты или полосы в журналах и газетах).