Отождествление с группами способствует узнаваемости брендов

17.06.20113200
Когда потребители думают о принадлежности к группам, то лучше запоминают рекламные объявления.
Отождествление с группами способствует узнаваемости брендов
Результаты исследования опубликованы в издании Journal of Consumer Research.

«Ключевой определяющий фактор того, как хорошо потребители помнят рекламу, является связью между содержанием рекламного объявления и самоопределением потребителя», пишут авторы Кэтрин Меркурио из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Марк Фоэхэнд из Вашингтонского университета в Сиэтле.

Все потребители изначально идентифицируют себя с различными демографическими группами, такими как раса, пол или возраст. Также они связывают себя с семейными ролевыми группами (мать, отец, сестра и т.д.), образовательными или профессиональными группами, к примеру, адвокат, учитель или политик. Иногда они еще идентифицируют себя с брендами (Adidas, Макдональдс, Яндекс).

Реклама нередко содержит информацию или изображения, которые стимулируют потребителей вспоминать о своих группах. Исследование показало, что реклама тампонов помогает женщинам вспомнить о гендерной самоконцепции и делает их более восприимчивыми к другим рекламам с тем же гендерным посылом.

Авторы также установили, что мысли о членстве в группах влияют на запоминание рекламы. «Рекламодателям стоит помнить об этом, когда они создают новые рекламные продукты», отметили исследователи.

Подписаться: Телеграм | Дзен | Вконтакте


Медиа

Как цифровые двойники помогают брендам стать лидерами
Как цифровые двойники помогают брендам стать лидерами

Новое исследование Университета Суррея показал...

Грибы-убийцы: сериал «Одни из нас» рассказывает о реальной угрозе
Грибы-убийцы: сериал «Одни из нас» рассказывает о реальной угрозе

В трейлере сериала HBO грибок кордицепс заража...

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Поиск на сайте

ТОП - Новости мира, инновации

Новости компаний, релизы

ITPOD обновил номенклатуру серверов — разбираем обозначения
Автономные дроны без веб-интерфейса: просто API и никаких сложностей
Стажировка на Казанском вертолетном заводе – как студенты осваивали авиастроение
Как Самолет ускорил работу девелоперов в 7 раз
Как учат инноваторов: новый подход Московского Политеха