Такие компании как Boeing, Hyundai, Airbus и Toyota, создают парки самолетов, чтобы пассажиры могли летать по небу. Европа и США разработали новые правила, чтобы проложить путь для воздушных такси, которые начнут работать в течение десятилетия, а Управление безопасности гражданской авиации Австралии (CASA) последует их примеру. Все более сложные исследования последних лет, включая недавнюю работу исследовательской группы Университета RMIT по беспилотным авиационным системам (UAS), позволили измерить, как внезапные порывы ветра формируются вокруг городских зданий и дестабилизируют самолеты. Ведущий исследователь и аэрокосмический инженер, доктор Абдулгани Мохамед, который изучал динамику порывов ветра более десяти лет, говорит, что этот аспект должен быть надлежащим образом урегулирован в Австралии и за рубежом, прежде чем мы заполним городское небо воздушными такси и другими беспилотниками. Сильные порывы ветра формируются вокруг городских зданийНизколетящие самолеты подвержены риску из-за порывов ветра, поскольку они садятся и взлетают на низкой скорости, объяснил Мохамед. Исследование RMIT показало, что внезапные порывы ветра могут создать значительные проблемы для безопасности воздушных такси и беспилотников менее чем за секунду. В результате воздушным такси и беспилотникам потребуется больше энергии для посадки или взлета в городах по сравнению с аэропортом или открытым пространством, пояснил он.
Сделать небо наших городов безопаснымВо всем мире, включая США и Европу, разрабатываются правила для самолетов Advanced Air Mobility (AAM), таких как воздушные такси будущего. Команда RMIT подчеркивает, что для обеспечения безопасности и надежности этой новой технологии необходимы погодные условия.
Он утверждает, что моделирование и измерения ветра на конкретном объекте необходимы для выявления опасных регионов.
В Австралии пока неясно, относится ли это к юрисдикции CASA или Бюро метеорологии, однако воздушные такси должны будут получать информацию о погоде с гораздо более высоким разрешением и скоростью, чем это возможно в настоящее время. Это важно для планирования полетов. Погрешность будет гораздо ниже, чем в аэропортах, где большие самолеты могут переносить гораздо более сильные порывы. Не будет такой гибкости с воздушными такси в городах. Следующие шаги
Существующие здания также могут быть перепрофилированы под вертипорты, но для этого могут потребоваться изменения для улучшения аэродинамики вблизи посадочных площадок. Эффективность таких конструктивных особенностей может быть оценена либо с помощью масштабных экспериментов в аэродинамических трубах, либо с помощью полномасштабных измерений.
Подробности опубликованы в издании Drones. 23.06.2023 |
Транспорт
NE: Батареи для электромобилей могут прослужить на 40% дольше, чем ожидалось | |
Аккумуляторы электромобилей, подвергающихся об... |
В Биробиджане придумали, как избавить дороги от гололеда: больше никаких травм | |
Специальную площадку для проверки устройс... |
Технологии цифрового моделирования изменили разработку новых электромобилей | |
Благодаря цифровому моделированию разработка и... |
В ПНИПУ нашли причину, по которой повреждаются винты малоразмерных самолетов | |
В слоях атмосферы есть переохлажденные капли в... |
В Пензе разработали бионический подводный дрон | |
Новый подводный аппарат разработали в Пен... |
В ОЭЗ «Алабуга» для перевозки грузов запустили роботы-грузовики | |
6 автономных грузовых электрокаров Evocargo N1... |
В МАИ разрабатывается система контроля пилотов для безопасности полетов | |
Современные самолёты оснащены электроникой и&n... |
В НовГУ придумали, как сканировать дефекты дорожного полотна | |
В лаборатории беспилотных систем и цифров... |
Ростех поставил новые вертолеты Ми-8МТВ-1 в российские регионы | |
Холдинг Вертолеты России передал Государственн... |
Глава Минпромторга РФ узнал об импортозамещении Ансата на Дне машиностроителя | |
Холдинг Вертолёты России Госкорпорации Ростех ... |
Communications of the ACM: Беспилотные авто Tesla можно сделать дешевле | |
К 2025 году на дорогах появятся миллионы ... |
На ДЭФ показали макет экологичного водородного поезда | |
В Южно-Сахалинске стартовал Дальневосточный эн... |
Одной бедой меньше: в МФТИ создадут новый способ проверки качества дорог | |
Сотрудники отдела радиофотоники МФТИ создали т... |
В России создают стандарты кибербезопасности для беспилотных автомобилей | |
Профессор Дмитрий Онищенко из МГТУ им. Н.... |
AA&P: Электромобили — более рискованный вид транспорта, чем обычные автомобили | |
Исследование Lero показало, что водители ... |
Будущее зарядных станций для электромобилей обсудили в Московском Политехе | |
В Московском Политехе прошла экспертная сессия... |
В МАИ создали беспилотник для мониторинга со сменными целевыми нагрузками | |
В Московском авиационном институте создали мно... |
ChatGPT поможет автономным автомобилям лучше понимать пассажиров | |
Инженеры Университета Пурдю разработали систем... |
В ПНИПУ повысили точность расчета свойств деталей авиакосмического транспорта | |
В строительстве авиакосмического транспорта ст... |
В ПИШ КАИ повышают эффективность управления дорожным движением | |
Программный комплекс, разработанный молодыми у... |
Science Robotics: Создано морфинг-колесо, преодолевающее любые препятствия | |
Разработана новая технология для создания... |
Journal of Power Sources: ИИ предотвратит возгорание аккумуляторов электрокаров | |
Одна из главных проблем безопасности элек... |
В Московском Политехе предложили новые подходы к стабилизации дронов | |
Магистрант Московского Политеха Владимир Карап... |
В МЭИ создали силовую электронику для БПЛА С-76 | |
Учёные разработали компоненты гибридной силово... |
В МАИ разработали дрон с ИИ для автономного полёта и обработки данных на лету | |
В МАИ создали беспилотный летательный апп... |
В России разработали перспективную беспилотную авиационную систему «Атлас» | |
Макет беспилотной авиационной системы Атлас пр... |
В МАИ назвали 6 ключевых трендов развития отечественной авиации | |
Будущее авиастроения определяют шесть ключевых... |
Эксперт отметил роль региональных центров в развитии авиационной промышленности | |
Помимо Москвы, в развитии авиапрома играю... |
Эксперт МАИ: искусственный интеллект и беспилотные системы — будущее авиации | |
Глава дирекции института Авиационная техника М... |
Environmental Research Letters: Частные самолеты не менее опасны для климата | |
Современные коммерческие самолёты выбрасывают ... |