Google поможет взимать плату за онлайн контент

Получение платы в Интернете за онлайн продукт собственного производства более всего замечено именно в газетной сфере, рекламный рынок которой сейчас претерпевает некоторые изменения и смещение акцентов, и особенно это касается печатных изданий.
В настоящее время наиболее успешными в этом смысле онлайн предпринимателями являются, пожалуй, «Financial Times» и «Wall Street Journal», на сайтах которых, впрочем, еще есть бесплатный контент для привлечения новых пользователей.
Заявление Google прозвучало вскоре после вопроса Газетной ассоциации Америки по поводу наличия технологий для продажи онлайн содержания в Интернете. Дальнейшая информация будет в равной мере интересна любым печатным изданиям, будь то британская, австралийская или татарская газета.
Предполагается, что система микроплатежей Google станет неотъемлемой частью существующей Google Checkout — серьезного конкурента другой платежной системы PayPal.