Социальные сети провоцируют людей на ревность

07.08.20094494

Чем больше студенты проводят времени в социальной сети Facebook*, тем с большей вероятностью они будут испытывать ревность и постараются разыскать какую-то информацию про своих половинок.

Социальные сети провоцируют людей на ревность

Понятно, что любые крохи подобного рода информации будут лишь вызывать еще большую ревность, которая будет возрастать в геометрической прогрессии.

Эми Мис, Эмилия Кристофиде и Серж Десмаре из университета Гельф (Онтарио, Канада), изучили поведение парочек, пребывающих в состоянии романтической влюбленности. Оказалось, что чем больше кто-либо   из пары проводил на Facebook* и искал какую-либо компрометирующую информацию про партнера, тем больше он ревновал и готов был проводить в социальной сети больше времени.

Ученые охарактеризовали явление как порочный цикл, где разлагающая деятельность порождает негативные эмоции, которые лишь усугубляют активность.

В исследовании рассмотрены действия студентов, и это может служить прекрасной отправной точкой для исследования влияния социальных сетей на поведение взрослых людей, — заключили ученые.

* Фейсбук (Facebook) и Инстаграм (Instagram) — проектs Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Подписаться: Телеграм | Дзен | Вконтакте


Net&IT

Поиск на сайте

Лента новостей

Пресс-релизы