Грузовые автомобили - неизбежное зло?
Количество поездок грузовиков и фургонов в пределах швейцарских городов значительно возросло в период между 1993 и 2003 годом. Однако не повысился объем фрахта.
Рост числа поездок сопряжен с отрицательным воздействием на качество жизни людей. Половина вредных выбросов диоксида азота на дорогах производится именно грузовиками. Более того, за счет увеличения количества большегрузов увеличивается и частота пробок.
Оказывается, даже рост числа несчастных случаев можно отнести на счет грузовых автомобилей (около 30% случаев в 2003 году). В связи с этим в Швейцарии даже была разработана Национальная программа, в которой нашлось место и наведению порядка на дорогах именно в части ситуации с грузопотоками в городских областях.
Конкретные меры были приняты в Цюрихе, Лугано и Чуре.
В зонах застроек грузовики и фургоны до сих пор остаются основной причиной дорожных заторов и пробок.
19.06.2009
Грузовые автомобили - неизбежное зло?
Количество поездок грузовиков и фургонов в пределах швейцарских городов значительно возросло в период между 1993 и 2003 годом. Однако не повысился объем фрахта.
Рост числа поездок сопряжен с отрицательным воздействием на качество жизни людей. Половина вредных выбросов диоксида азота на дорогах производится именно грузовиками. Более того, за счет увеличения количества большегрузов увеличивается и частота пробок.
Оказывается, даже рост числа несчастных случаев можно отнести на счет грузовых автомобилей (около 30% случаев в 2003 году). В связи с этим в Швейцарии даже была разработана Национальная программа, в которой нашлось место и наведению порядка на дорогах именно в части ситуации с грузопотоками в городских областях.
Конкретные меры были приняты в Цюрихе, Лугано и Чуре.
В зонах застроек грузовики и фургоны до сих пор остаются основной причиной дорожных заторов и пробок.
19.06.2009