![]() |
Впервые учителя, участвовавшие в общенациональном исследовании, рассказали исследователям о том, какие стратегии, по их мнению, наиболее эффективны в борьбе с насилием учащихся над преподавателями. Несмотря на популярность политики «нулевой терпимости» во многих школьных округах, учителя назвали отстранение от занятий или исключение из школы наименее эффективным способом борьбы с насилием. Напротив, лучшей стратегией борьбы с насилием учителя назвали профилактические меры, такие как консультирование проблемных учеников и улучшение школьного климата.
Результаты исследования были недавно опубликованы в журнале School Psychology. Результаты показали, что использование в школах методов исключения из школы — таких, как исключение или отстранение учащихся от занятий, — связано с более высокой вероятностью того, что учителя сообщат о насилии в отношении себя. Это может включать словесные нападения и угрозы, а также физическое и имущественное насилие. По словам соавтора исследования Эрика Андермана (Eric Anderman), профессора психологии образования в Университете штата Огайо, это может быть связано с тем, что отстранение или исключение учащихся из школы делает их более злыми и приводит к большему насилию.
Данные для исследования были получены в результате веб-опроса, проведенного в 2020-21 гг. среди 4471 учителя дошкольных и 12-х классов со всей страны. Учителя сообщали, используются ли в их школе 21 общая мера безопасности. Эти меры подразделяются на четыре категории. Наряду с дисциплинарными мерами, направленными на исключение из школы, и профилактическими мерами, в две другие категории вошли меры по укреплению школы (например, использование металлодетекторов и камер наблюдения) и меры по преодолению кризисных ситуаций (например, применение средств физического сдерживания во время приступов насилия). Учителя также оценили эффективность использования 21 меры безопасности в своей школе. Наконец, участники оценили, как часто они сталкивались с 13 различными видами насилия со стороны учащихся за последний год. Результаты показали, что более 95% учителей сообщили, что в их школах используются все четыре категории школьных мер по борьбе с насилием. Наиболее эффективной стратегией борьбы с насилием учителя назвали профилактику. На втором месте — кризисное вмешательство, на третьем — ужесточение школьного режима, а наименее эффективными были признаны методы исключения из школы. В целом, по словам Перри, чем более эффективными, по мнению учителей, были стратегии борьбы с насилием, тем меньше случаев насилия они отмечали в отношении себя. Как уже отмечалось ранее, использование практики исключения из школы было связано с большим количеством сообщений о насилии в отношении учителей. Использование профилактических методов и укрепление школы никак не связано с сообщениями учителей о насилии. Использование кризисного вмешательства было связано с относительно небольшим повышением вероятности насилия. В целом результаты показывают, что опыт учителей согласуется с предыдущими исследованиями, свидетельствующими о том, что отстранение от занятий и исключение учащихся не помогают сделать школу более безопасной, сказал Андерман. Это вызывает озабоченность, поскольку на некоторых выборах в местные школьные советы кандидаты выступают за политику абсолютной нетерпимости, которая еще больше укрепит политику исключения.
Что действительно работает, так это профилактические меры, сказал Перри. Одной из таких мер является консультирование учащихся вместо того, чтобы не пускать их в школу. Другая мера — улучшение школьного климата, чтобы учителя, ученики и администрация работали вместе, чтобы школа стала местом, где все хотят быть.
По словам Андермана, обучение социально-эмоциональным навыкам в школе — таким как самоанализ, самоконтроль и навыки межличностного общения — может быть важной частью профилактики насилия, хотя некоторые критики хотят, чтобы школы сосредоточились только на «чтении, письме и арифметике». Такой профилактический подход аналогичен тому, который используется специалистами в области общественного здравоохранения для предотвращения заболеваний и хронических проблем со здоровьем.
14.11.2023 |
Общество
![]() | |
Мозг новорожденных только кажется недоразвитым по сравнению с другими приматами | |
Вопреки существующим представлениям, мозг чело... |
![]() | |
JMF: Завели ребенка — общайтесь ради него друг с другом, даже если вы не пара | |
Несмотря на многочисленные трудности, с&n... |
![]() | |
Ученые проанализировали опыт усыновленных, когда они становятся родителями | |
Воспитание детей — всегда сложная з... |
![]() | |
Bilingualism L&C: Билингвы, возможно, лучше справляются с многозадачностью | |
Люди, говорящие на двух языках, могут луч... |
![]() | |
PNAS: Ученые выяснили, сколько времени надо человеку для понимания происходящего | |
Когда исследователи попросили сотни людей пона... |
![]() | |
Ученые предлагают учителям меры профилактики насилия со стороны учеников | |
Впервые учителя, участвовавшие в общенаци... |
![]() | |
Частичная ассимиляция улучшает отношения в парах мигрантов | |
Согласно результатам недавно опубликованного и... |
![]() | |
PSPB: Думаете, питомцы приносят счастье в дом? Подумайте еще раз | |
Люди верят, что домашние животные оказыва... |
![]() | |
Plos One: Цифровой детокс может оказаться абсолютно бесполезным занятием | |
Недавние исследования аддиктивного потенциала ... |
![]() | |
МГПУ: Искусственный интеллект помогает бороться с списыванием на ЕГЭ | |
Исследователь из МГПУ Елена Алексей... |
![]() | |
Journal of Poetry Therapy: Поэзия спасает наши души | |
Чтение, написание и совместное использова... |
![]() | |
Генетические исследования с участниками-европейцами могут быть неточными | |
Ученые обнаружили, что предыдущие исследо... |
![]() | |
Frontiers in Psychology: Внушение людям чувства вины за проступки — неэффективно | |
Призыв к чувству вины — распро... |
![]() | |
Scientific Reports: 1000 лет назад в Европе могла быть большая буча | |
Повторный анализ более 300 комплектов скелетны... |
![]() | |
Journal of Personality and Social Psychology: Хотите добиться цели? Разозлитесь! | |
Гнев, который часто воспринимается как не... |
![]() | |
Детские травмы связаны с криминальным наклонностями в следующем поколении | |
Исследование, проведенное под руководство... |
![]() | |
Общительные коллеги чаще воспринимаются как компетентные и важные члены команды | |
Новое исследование проливает свет на жизн... |
![]() | |
Американская исследовательница уверяет, что первобытные женщины тоже охотились | |
Это знакомая многим из нас история: ... |
![]() | |
Family Relations: Ученые выяснили, как религия и вера укрепляет семьи | |
В новом исследовании, проведенном университето... |
![]() | |
Выяснилось, как гараманты для выживания добывали в Сахаре воду | |
Пустыня Сахара с ее малым количество... |
![]() | |
Инженеры года из Татарстана пройдут стажировку в Сколково | |
В Республике Татарстан открыт прием заявок на&... |
![]() | |
Communications Biology: Гены неандертальцев несут боль современным людям | |
Люди, являющиеся носителями трех вариантов ген... |
![]() | |
PNAS: Наследие Майя может помочь человечеству пережить водный кризис | |
Согласно новой работе, водохранилища древних м... |
![]() | |
Датировки человеческих следов в Уайт-Сэндс были точными | |
Результаты, полученные в 2021 г., положил... |
![]() | |
Дети, не испытавшие дефицита родительской любви, становятся добрыми взрослыми | |
Прочная связь между родителями и их ... |
![]() | |
Гендерное равенство добралось до яйцеклеток и сперматозоидов | |
В распространенной метафоре, используемой для&... |
![]() | |
Одинокие фанаты «Игры престолов» считают персонажей серии своими друзьями | |
У одиноких людей граница между реальными друзь... |
![]() | |
Вредно много знать: принимать решения проще без сбора дополнительной информации | |
Когда людям приходится принимать сложное решен... |
![]() | |
PLoS ONE: Человека встречают не по одежке, а по фону в Zoom | |
В новом исследовании участники склонны оценива... |
![]() | |
Доказано, что настроение у женщин в эти дни действительно меняется | |
Большинство противозачаточных таблеток основан... |