![]() |
Впервые учителя, участвовавшие в общенациональном исследовании, рассказали исследователям о том, какие стратегии, по их мнению, наиболее эффективны в борьбе с насилием учащихся над преподавателями. Несмотря на популярность политики «нулевой терпимости» во многих школьных округах, учителя назвали отстранение от занятий или исключение из школы наименее эффективным способом борьбы с насилием. Напротив, лучшей стратегией борьбы с насилием учителя назвали профилактические меры, такие как консультирование проблемных учеников и улучшение школьного климата.
Результаты исследования были недавно опубликованы в журнале School Psychology. Результаты показали, что использование в школах методов исключения из школы — таких, как исключение или отстранение учащихся от занятий, — связано с более высокой вероятностью того, что учителя сообщат о насилии в отношении себя. Это может включать словесные нападения и угрозы, а также физическое и имущественное насилие. По словам соавтора исследования Эрика Андермана (Eric Anderman), профессора психологии образования в Университете штата Огайо, это может быть связано с тем, что отстранение или исключение учащихся из школы делает их более злыми и приводит к большему насилию.
Данные для исследования были получены в результате веб-опроса, проведенного в 2020-21 гг. среди 4471 учителя дошкольных и 12-х классов со всей страны. Учителя сообщали, используются ли в их школе 21 общая мера безопасности. Эти меры подразделяются на четыре категории. Наряду с дисциплинарными мерами, направленными на исключение из школы, и профилактическими мерами, в две другие категории вошли меры по укреплению школы (например, использование металлодетекторов и камер наблюдения) и меры по преодолению кризисных ситуаций (например, применение средств физического сдерживания во время приступов насилия). Учителя также оценили эффективность использования 21 меры безопасности в своей школе. Наконец, участники оценили, как часто они сталкивались с 13 различными видами насилия со стороны учащихся за последний год. Результаты показали, что более 95% учителей сообщили, что в их школах используются все четыре категории школьных мер по борьбе с насилием. Наиболее эффективной стратегией борьбы с насилием учителя назвали профилактику. На втором месте — кризисное вмешательство, на третьем — ужесточение школьного режима, а наименее эффективными были признаны методы исключения из школы. В целом, по словам Перри, чем более эффективными, по мнению учителей, были стратегии борьбы с насилием, тем меньше случаев насилия они отмечали в отношении себя. Как уже отмечалось ранее, использование практики исключения из школы было связано с большим количеством сообщений о насилии в отношении учителей. Использование профилактических методов и укрепление школы никак не связано с сообщениями учителей о насилии. Использование кризисного вмешательства было связано с относительно небольшим повышением вероятности насилия. В целом результаты показывают, что опыт учителей согласуется с предыдущими исследованиями, свидетельствующими о том, что отстранение от занятий и исключение учащихся не помогают сделать школу более безопасной, сказал Андерман. Это вызывает озабоченность, поскольку на некоторых выборах в местные школьные советы кандидаты выступают за политику абсолютной нетерпимости, которая еще больше укрепит политику исключения.
Что действительно работает, так это профилактические меры, сказал Перри. Одной из таких мер является консультирование учащихся вместо того, чтобы не пускать их в школу. Другая мера — улучшение школьного климата, чтобы учителя, ученики и администрация работали вместе, чтобы школа стала местом, где все хотят быть.
По словам Андермана, обучение социально-эмоциональным навыкам в школе — таким как самоанализ, самоконтроль и навыки межличностного общения — может быть важной частью профилактики насилия, хотя некоторые критики хотят, чтобы школы сосредоточились только на «чтении, письме и арифметике». Такой профилактический подход аналогичен тому, который используется специалистами в области общественного здравоохранения для предотвращения заболеваний и хронических проблем со здоровьем.
14.11.2023 |
Общество
![]() | |
Новый кампус БФУ станет центром физики высоких технологий | |
В новом кампусе Балтийского федерального униве... |
![]() | |
Как музыка влияет на эмоции дошкольников: открытие психологов МГУ | |
Около 2 миллионов детей в нашей стране по... |
![]() | |
Ученые из СПбГУТ отправились в научную экспедицию в Арктику | |
19 июля в Санкт-Петербургском университет... |
![]() | |
Археологи СФУ нашли артефакты первых русских поселенцев Красноярска | |
Во время реставрации домов проекта Исторически... |
![]() | |
Казанские ученые выяснили, что русский язык позитивнее английского | |
Исследователи из Казанского федерального ... |
![]() | |
Current Biology: Человеческий мозг не отсчитывает время как часы | |
Согласны, что время летит быстрее, когда ... |
![]() | |
Front. Earth Sci.: Землетрясение в последний день Помпеи не оставило людям шанса | |
Учёные из Национального института геофизи... |
![]() | |
Ученые назвали мужскую агрессию признаком «хрупкой» маскулинности | |
Некоторые мужчины становятся агрессивными, ког... |
![]() | |
Сочетание общественных ценностей с наукой — ключ к восстановлению экосистем | |
Исследовательская группа, в которую входя... |
![]() | |
CommPsychology: Мы способны определить, насколько достоверны наши воспоминания | |
Насколько мы должны доверять своим воспом... |
![]() | |
В МГПУ созданы цифровые двойники Ушинского и Выготского | |
Московский городской педагогический университе... |
![]() | |
Медвежья услуга: нельзя успокаивать младенцев с помощью электронных устройств | |
В первые несколько лет жизни дети учатся ... |
![]() | |
Университет МИСИС и ВИАМ будут вместе готовить кадры для аэрокосмической отрасли | |
Готовить кадры и создавать новые материал... |
![]() | |
Journal of Youth and Adolescence: Занятость влияет на самооценку 20-летних | |
Для молодежи едва за 20 фраза ваша работа... |
![]() | |
APA: Молодые сотрудники чаще остальных страдают на работе от одиночества | |
Молодые работники борются с чувством один... |
![]() | |
Journal of Experimental Psychology: General: Мы переоцениваем пользу неудачи | |
Банальная фраза о том, что неудача в... |
![]() | |
Диспаритет женских и мужских карьер в STEM связан с женской мнительностью | |
Действительно ли мальчики хорошо сообража... |
![]() | |
Nature Neuroscience: Выяснилось, что происходит в мозге во время планирования | |
Делая паузу, чтобы подумать перед принятием ва... |
![]() | |
Новый чатбот уличили в политической предвзятости | |
Сейчас, когда проходят выборы в Европейск... |
![]() | |
Child Development: Отношения с матерью влияют на умение дружить и растить детей | |
Новое исследование в области детского раз... |
![]() | |
New Media & Society: Геймеры находят оправдание смурфингу, хотя он их и бесит | |
Игроки в онлайн-видеоигры считают, что&nb... |
![]() | |
Computers in Human Behavior: Активны в соцсетях — активны и в оффлайне | |
Родители часто беспокоятся об использован... |
![]() | |
МХПИ: Для раскрытия креативности нужно развивать способность к самоорганизации | |
Новое лонгитюдное исследование, проведенное уч... |
![]() | |
JSPR: Между кортизолом и социальной поддержкой в семейных парах нашли связь | |
Согласно новому исследованию, проведенному Бин... |
![]() | |
Шёнингенские копья доказали: 300 000 лет назад древесина была важнейшим сырьем | |
В 1994 году во время археологических раск... |
![]() | |
Journal of Experimental Child Psychology: Не спеши языком, торопись делом | |
Когда некто презентует себя способным или... |
![]() | |
Ученые предложили способ узнать, когда именно появляется сознание у младенцев | |
Когда в процессе развития человек обретае... |
![]() | |
Низкий социальный статус повышает риск проблем со здоровьем из-за алкоголизма | |
Мужчины и женщины с низким уровнем д... |
![]() | |
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения | |
Искры разлетаются, когда самка нематоды встреч... |
![]() | |
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий | |
Предрасполагает ли предыдущий опыт к ... |