Ученые назвали пять причин, которые делают школу невыносимой
Подготовка к возвращению в школу может вызывать множество эмоций — от волнения до нервозности. Но для детей, которым предыдущий учебный год показался сложным, это может стать особенно сильным стрессом.

По данным нового национального опроса, проведенного в режиме онлайн компанией The Harris Poll от имени Движения за психическое здоровье детей On Our Sleeves, 71% американских родителей заявили, что их дети столкнулись с трудностями в прошлом учебном году.
Среди основных факторов родители назвали проблемы безопасности (37%), трудности в учебе (26%), буллинг (24%), текущие социальные проблемы, связанные с пандемией (24%), и проблемы с психическим здоровьем (22%). Полученные результаты полностью совпадают с тем, что ожидали родители, отвечая на аналогичный вопрос перед началом прошлого учебного года.
Мы не понаслышке знаем о том, насколько тяжелым для многих детей был прошлый учебный год, — говорит Уитни Рэглин Бигналл, доктор философии, заместитель клинического директора программы On Our Sleeves и детский психолог из детской больницы Nationwide Children's Hospital, — поскольку у нас есть проблемы с учебой, поведением, повышенная депрессия и тревожность, а также трудности с установлением социальных связей.
В начале нового учебного года очень важно понять, как дети относятся к возвращению в класс. Проверка и беседа с ними — это простой, но очень важный способ помочь свести к минимуму любые затянувшиеся проблемы, прежде чем они превратятся в еще большие трудности в предстоящем учебном году.
Программа On Our Sleeves предоставляет родителям и воспитателям инструменты, которые помогут всем детям адаптироваться к предстоящему учебному году. Новые ресурсы были разработаны экспертами в области психического здоровья совместно с On Our Sleeves, чтобы помочь родителям и воспитателям начать разговор о возвращении в школу, выработать привычки и распорядок дня, чтобы настроить детей на успех в этом учебном году и повысить их чувство принадлежности к школе. Ресурсы также предлагают воспитателям отправную точку для работы со школами по решению проблем, с которыми они могут столкнуться при возвращении детей в класс.
Разговоры о психическом здоровье могут быть трудными, но рекомендуется, чтобы родители и воспитатели ежедневно беседовали с детьми. Это помогает им чувствовать себя достаточно комфортно и получать поддержку, чтобы делиться своими мыслями и чувствами, — заключает Рэглин Бигналл.
Совместная работа семей над пониманием проблем ребенка и разработкой целей на новый год поможет настроить детей на более успешный учебный год.