От нее не спрятаться, не скрыться

Новое исследование ученых из Калифорнийского университета Лос-Анджелеса обнаружило значительную корреляцию между количеством телезрителей-подростков и объемами рекламы алкоголя на кабельном телевидении.

Результаты исследования показали, что ролики с рекламой пива, крепких напитков и коктейлей чаще транслируются тогда, когда канал смотрят подростки.

По результатам предыдущих исследований среднестатистический подросток ежегодно просматривает около 200 роликов алкоголя по кабельному ТВ. Именно на каналах кабельного телевидения транслируются до 95% всей рекламы алкогольной продукции.

«Производители и продавцы алкогольной продукции обязались не подавать рекламу в то время, когда аудитория по результатам замеров хотя бы на 30% состоит из несовершеннолетних», сообщил Дэвид Жениган, адъюнкт-профессор школы здравоохранения университета Джона Хопкинса. «Однако наше исследование предполагает, что и сегодня множество роликов показывается именно тогда, когда телевизор смотрят подростки. Это доказывает, что самоконтроль алкогольных компаний в сфере рекламы по ТВ не работает».

Используя данные Nielsen Media Research, ученые проанализировали 600000 показов рекламных роликов, которые выходили в эфир с 2001 по 2006 годы. Среди результатов можно отметить:

  • больше всего роликов транслировалось именно тогда, когда у экранов собиралось больше всего молодежи;
  • на каждое 1%-ное увеличение молодежной аудитории приходилось 7%-ное увеличение трансляции рекламы пива, 15%-ное — крепких алкогольных напитков и 22%-ное — коктейлей и т.п.;
  • реклама вина на каждый 1%-ный рост молодежной аудитории снижалась на 8% (именно этот результата показывает, что при желании избегать молодежной аудитории можно).

«В ходе исследования мы не рассматривали, является ли это преднамеренным шагом со стороны рекламодателей», пояснил ведущий автор исследования Пол Чанг, доцент педиатрии в детской больнице Mattel.

Ученые в целом сходятся во мнении, что реклама алкоголя может оказать существенное влияние на употребление алкоголя несовершеннолетними.

 

21.08.2009


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Скорость просмотра имеет значение
Скорость просмотра имеет значение

Казалось бы, давно ли книги и винило...

Ученый предсказал развитие событий в Игре престолов
Ученый предсказал развитие событий в Игре престолов

Ричард Вейл из университета Кентербери в&...

В сми работает больше кофеманов, чем в других отраслях
В сми работает больше кофеманов, чем в других отраслях

Ученые подсчитали, люди каких профессий&n

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Nature Human Behavior: Мы запоминаем то, что не в силах объяснить
Nature Human Behavior: Мы запоминаем то, что не в силах объяснить
Nature Microbiology: Неэффективность прививки от кори для кесарят выше в 2,6 раз
Nature Microbiology: Неэффективность прививки от кори для кесарят выше в 2,6 раз
Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Science Advances: Мозг формирует эмоции независимо от органов чувств
Science Advances: Мозг формирует эмоции независимо от органов чувств
Печатный полимер позволяет изучить хиральность и спины при комнатной температуре
Печатный полимер позволяет изучить хиральность и спины при комнатной температуре
IEEE: Экзоскелет поможет перенесшим инсульт вернуться к нормальной жизни
IEEE: Экзоскелет поможет перенесшим инсульт вернуться к нормальной жизни
Cell: Открыта новая роль нейтрофилов в борьбе с раком
Cell: Открыта новая роль нейтрофилов в борьбе с раком

Новости компаний, релизы

Ученые ТПУ предложили новый способ теплового неразрушающего контроля авиационных композитов
Вертолеты России» передали девять санитарных Ансатов для НССА
Ученые Сеченовского университета разработали новый способ терапии вирусных заболеваний
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта
Ученые СПбГУ и ЛЭТИ разработали методику изучения материалов на основе алмаза для космической электроники будущего