Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с визуальным рядом, который размещается на разных интернет-площадках и имеет ссылку на сайт рекламодателя.

Баннером принято называть рекламный носитель с визуальным рядом, который размещается на разных интернет-площадках и имеет ссылку на сайт рекламодателя.

Его задачи — показать потенциальному покупателю предложение, вызвать заинтересованность и желание купить товар или услугу.

«Работающий баннер» — это необязательно красивая картинка, он может быть невзрачным или чрезмерно эпатажным, но если заставляет клиента сделать клик, значит имеет полное и заслуженное право на существование.

Причины, побуждающие сделать клик

Традиционно баннеры состоят из:

  • Броского заголовка или слогана.
  • Убедительного графического изображения.
  • Дополнительного текста, написанного хорошо читаемым (!) шрифтом.
  • Фона и других оформительских элементов, включая рамку.

При его создании нужно уделять внимание требованиям площадки размещения, таким как формат (jpg, svf, gif), размер (ширина и высота в пикселях) и вес в Kb.

Секреты создания эффективного баннера

Начнем с того, что ни одно из существующих правил не высечено на камне. Их можно и даже нужно нарушать. Собственно, так и рождались первые баннеры: путем проб и ошибок. Но все же к рекомендациям, основанным на исследованиях и подтвержденным практикой, стоит прислушиваться. Итак:

  • Реклама должна быть понятной, не важно насколько креативной, главное, четко и ясно сообщающей о том, что предлагается пользователю — избегайте неясностей, они сводят эффект к нулю.

Баннер с неудачным ассоциативным рядом. Непонятно, что рекламируют: недвижимость, семейные ценности или медикамент

  • Используйте анимацию. Она увеличивает КПД баннера на 35-40%. Но не допускайте, чтобы это выглядело как избыточное жестикулирование при серьезном разговоре. Мелькание рассеивает внимание, а перегруженный баннер становится «тяжелым», что негативно сказывается на скорости его загрузки. Лучший способ добиться желаемого — уложиться в 2-3 кадра. Максимальный объем эффективного баннера — 10- 12 Кb.
  • Меньше текста — больше смысла. Не перегружайте баннер информацией, и вы получите благодарность в виде клика за то, что не заставили клиента много читать.

Примеры лаконичных баннеров

  • Продумайте цветовое исполнение. Текст не должен теряться на фоне. С точки зрения психологов и маркетологов эффективны сочетания:

Лучшие цветовые сочетания для баннеров

Кстати, есть мнение, что лучше всех работает голубой фон и текст с подчеркиванием, вызывающий ассоциацию с гиперссылкой и желание кликнуть.

Не брезгуйте призывами к действию. Заезженные слова и фразы «Нажми сюда», „Вход“, „Сkick here“ на удивление хорошо работают! Согласно исследованиям, их наличие увеличивает эффективность на 20%.

Призыв нажать — побуждает к клику

  • Пугайте и эпатируйте. Страх – это чувство, на котором проще всего сыграть. Напугайте, а потом пообещайте решить проблему, практика показывает, что это работает. Многие играют на ассоциациях, особенно в почете спекуляция темой секса.

Слоганы с речевыми каламбурами

Юмор можно включать в любой удобный момент. Люди ценят остроумие, к тому же шутка — отличный способ снять со зрителя «защитный блок» и донести нужную информацию.

  • Яркое и манящее слово «Бесплатно» — не забывайте о нем! Наш народ любит халяву и всегда клюет на подобные предложения. Но нужен пояснительный текст, объясняющий, что конкретно будет бесплатным. Когда и понятно, и бесплатно, коэффициент кликов растет!

Заманивающие элементы

  • Не забывайте о реквизитах. Адрес сайта и логотип не должны быть в центре — это место выгод, но их присутствие желательно, оно формирует эффект узнаваемого бренда.
  • Регулярно обновляйте баннеры, они быстро надоедают и перестают работать!

Как завлечь покупателя — вопрос глобальный, задача — выбрать метод, соответствующий политике и имиджу компании. Зрителей можно провоцировать, эпатировать и удивлять, а можно просто предложить интересующий их товар. Гениальные вещи рождаются, когда передается самая суть, пусть даже логики и здравого смысла.

Размещение рекламных баннеров в WiFi-сети московского метро

Реклама в сети метро — идеальное место для контакта с клиентами, а значит и для размещения баннеров.

  • Большое покрытие: вагоны, многие станции и переходы.
  • Лояльная публика: бесплатный WiFi=добрый клиент.
  • Самые ценные зрители: около 50% аудитории — максимально активные люди в возрасте 25-35 лет.
  • Более 5 млн уникальных пользователей ежемесячно.

При этом во время поездок большинство пассажиров сосредоточено на своих девайсах!

02.02.2016



Про инновации и не только


Медиа



Следи за лексиконом - и воздастся!Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннерКак выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика брендаВ приоритете у экспертов - нейрометрическая диагн...

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайнТелевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместнойРеклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

К зависимым и независимым потребителям нужен разный подходК зависимым и независимым потребителям нужен разн...

Почему некоторые из нас делают выбор...

Скорость просмотра имеет значениеСкорость просмотра имеет значение

Казалось бы, давно ли книги и винило...

Картина Шишкина опубликована на обложке британского научного журналаКартина Шишкина опубликована на обложке британско...

Елабужский институт КФУ получил в да...

Ученый предсказал развитие событий в Игре престоловУченый предсказал развитие событий в Игре престол...

Ричард Вейл из университета Кентербери в&...

В сми работает больше кофеманов, чем в других отрасляхВ сми работает больше кофеманов, чем в других отр...

Ученые подсчитали, люди каких профессий&n

В Манчестерском университете обнаружен древний амулетВ Манчестерском университете обнаружен древний ам...

В фондах библиотеки Манчестерского университет...

Найдено объяснение того, почему иногда непросто увидеть собственные опечаткиНайдено объяснение того, почему иногда непросто у...

Часто бывает сложно увидеть опечатки в св...

Молодежь скорее выберет марки алкогольных напитков, чьи рекламу  видит по телевизоруМолодежь скорее выберет марки алкогольных напитко...

Исследователи из университета Джонса Хопк...

Ученые либо публикуются, либо никому не известныУченые либо публикуются, либо никому не известны

Частота научных публикаций является одним из&n...

«Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в строю«Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в...

Сайт Innovanews.ru, по версии Медиалогии,...

Новости науки в массы следует нести в упрощенном форматеНовости науки в массы следует нести в упрощенном ...

Об этом заявила сегодня, 20 июня, в ходе ...

Статьи медицинской тематики в Википедии порядком устарелиСтатьи медицинской тематики в Википедии порядком ...

Американские исследователи посвятили порядочно...

Освещение терактов в СМИ угнетает аудиториюОсвещение терактов в СМИ угнетает аудиторию

Люди, которые тщательно следили за освеще...

Компаниям не стоит слишком сильно опасаться рекламной конкуренцииКомпаниям не стоит слишком сильно опасаться рекла...

Реклама сопровождает потребителей повсюду, сли...

СМИ укрепляют стереотипы половой эксплуатацииСМИ укрепляют стереотипы половой эксплуатации

Новости о сексуально эксплуатируемой моло...

Просмотр некоторых фильмов отдаляет молодежь от религииПросмотр некоторых фильмов отдаляет молодежь от р...

Ученые установили, что фильмы с рейт...

Трехмерные фильмы будут доступны людям с проблемами со зрениемТрехмерные фильмы будут доступны людям с проблема...

Считается, что погружение в мир ...

Новостные предпочтения граждан разных стран установили исследователиНовостные предпочтения граждан разных стран устан...

Британцы и американцы обычно предпочитают...

Разновидности печати на баннереРазновидности печати на баннере

Современные способы рекламы постоянно пополняю...

Фастфуд американским детям продают под видом игрушекФастфуд американским детям продают под видом игру...

Рекламные материалы ресторанов быстрого п...

Поиск на сайте

Магазин

  
Silicon Power Slim S55 120GB (SP120GBSS3S55S25) SSD-накопитель4290.00 руб.

Знатоки клуба инноваций



ТОП - Новости мира, инновации

Наземные беспилотные роботы: будущее или настоящее?Наземные беспилотные роботы: будущее или настоящее?
Мастерские инноваций открылись в Казани на три дняМастерские инноваций открылись в Казани на три дня
Достаточно ли часа зарядки для нормального веса?Достаточно ли часа зарядки для нормального веса?
Незнание языков – не помеха для успехаНезнание языков – не помеха для успеха
Инвестиции в инновации: инертность преодоленаИнвестиции в инновации: инертность преодолена
Новости науки в массы следует нести в упрощенном форматеНовости науки в массы следует нести в упрощенном форма
В Татарстане на базе КФУ открылся инновационный центр Cisco. На очереди еще одинВ Татарстане на базе КФУ открылся инновационный центр
«Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в строю«Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в стро
Британский ученый выяснил, кому реже одобряют кредитБританский ученый выяснил, кому реже одобряют кредит
Спасти Тасманского ДьяволаСпасти Тасманского Дьявола
Исследована галактика с активным формирование звездИсследована галактика с активным формирование звезд
Классическая музыка полезна для новорожденныхКлассическая музыка полезна для новорожденных
Щепотка калия позволит лучше сохранять водородЩепотка калия позволит лучше сохранять водород
Шизофреники непредсказуемы и способны на убийствоШизофреники непредсказуемы и способны на убийство
Солнечная угроза наталкивает на мысли о переселении на МарсСолнечная угроза наталкивает на мысли о переселении на

Новости компаний, релизы

«Скайтрэк» и «ГЛОНАСС» стали партнерами в сфере транспортной безопасности«Скайтрэк» и «ГЛОНАСС» стали партнерами в сфере трансп
Почему хостинг для сайтов на CMS от компании REG.RU - это удобно?Почему хостинг для сайтов на CMS от компании REG.RU -
Как и что купить - большой вопросКак и что купить - большой вопрос
Тестирование ПО: необходимость и польза услугиТестирование ПО: необходимость и польза услуги
Выбор видеокарты зависит от потребностей и целиВыбор видеокарты зависит от потребностей и цели