Колл-центрам важно знать, когда у звонящего заканчивается терпение

Нажмите один, если вы устали ждать! Никому не нравится ждать, но в некоторых случаях, например, при звонках в компании с большим потоком клиентов, такие как банки, больницы или службы технической поддержки, нам приходится это делать.

Недавнее исследование, проведенное профессорами Барисом Атой и Че-Лин Су и опубликованное в издании Management Science, предлагает более точный подход к моделированию терпения абонента, чем был сформирован когда-либо прежде. Новый подход должен помочь колл-центрам сократить время ожидания клиентов на линии.

«Понимание момента, когда звонящий готов повесить трубку или вполне может ждать еще, жизненно важно для упрощения операций колл-центра, минимизации расстройства абонента и увеличения удовлетворения клиентов», отметил эксперт по операционному управлению Су.

Более точный прогноз поведения звонящего способен помочь колл-центрам разработать оптимальные новые системы или улучшить существующие. Это особенно важно, когда компании планируют вводить изменения в бизнесе или запускать маркетинговые акции, что всегда вызывает волны вопросов у клиентов.

«Бесполезно тратить деньги на рекламу нового продукта, услуги или события, если колл-центр не может справиться с ответом на запросы клиентов», отметил профессор Ата.

Совершенствование скорости обработки запросов и звонков делает всех счастливыми: клиенты более спокойны, телефонные агенты менее взбудоражены, а бизнес-процессы становятся быстрей и эффективней. Также новое понимание может также помочь компаниям заключать более выгодные контракты для аутсорсинга подобных услуг.

«Поскольку модель приводит к более реалистичным результатам того, насколько долго звонящий остается на линии, она позволяет производить более точную оценку числа звонящих, обслуживаемых за час, день или месяц», пояснил Ата.

На основе данных по итогам 1,3 млн звонков в колл-центр израильского банка авторы представили динамическую модель терпения звонящего и процесс принятия решения. Они протестировали новую модель, противопоставив работу предыдущему исследованию, согласно которому настроение звонящих клиентов не изменится, даже если колл-центр усовершенствует приоритет звонка и системы маршрутизации.

«Предыдущие модели использовали предположения об отказах звонящих клиентов, которые легко применить и проанализировать, но которые не формируют достоверную картину терпения людей», пояснил Су.

«Наша модель показала, что когда колл-центр меняет время ожидания соединения с оператором, в том числе за счет увеличения штата, это действительно влияет на желание звонящего повесить трубку или оставаться на линии», заключил исследователь.

14.01.2014


Подписаться в Telegram



Экономика

Минобрнауки России объявляет о новом конкурсе на гранты для НОЦ
Минобрнауки России объявляет о новом конкурсе на гранты для НОЦ

Министерство образования и науки Российск...

Ветряки и солнечные панели можно окупать с помощью майнинга биткоинов
Ветряки и солнечные панели можно окупать с помощью майнинга биткоинов

Майнинг биткоинов часто воспринимается как&nbs...

Потребители готовы к появлению на пороге роботов?
Потребители готовы к появлению на пороге роботов?

Компания Amazon намерена в этом году осущ...

International Journal of Market Research: Как выявить корпоративного психопата
International Journal of Market Research: Как выявить корпоративного психопата

Результаты исследования, призванного помочь де...

Перекрестные продажи помогут розничным магазинам сократить потери
Перекрестные продажи помогут розничным магазинам сократить потери

Благодаря чудесам онлайновой торговли заказать...

Молодежь любит секонды за шансы найти сокровище
Молодежь любит секонды за шансы найти сокровище

Хлам для одного человека может оказаться ...

Российский маркетплейс обещает платить зарплату за каждый рабочий день
Российский маркетплейс обещает платить зарплату за каждый рабочий день

Онлайн-площадка запускает новый платежный серв...

Технологическое развитие регионов обсудили на конференции Skolkovo Regions
Технологическое развитие регионов обсудили на конференции Skolkovo Regions

Первые лица регионов, представители бизнеса и&...

Майнинг становится сверхрентабельным?
Майнинг становится сверхрентабельным?

Компания Ebang, входящая в листинг Nasdaq...

Стартап - это не бизнес, а идея
Стартап - это не бизнес, а идея

С 15 по 20 декабря в городе Иннополи...

Как нами манипулируют ради спонтанных покупок
Как нами манипулируют ради спонтанных покупок

Спонтанные покупки — важный источни

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Nature Human Behavior: Мы запоминаем то, что не в силах объяснить
Nature Human Behavior: Мы запоминаем то, что не в силах объяснить
Nature Microbiology: Неэффективность прививки от кори для кесарят выше в 2,6 раз
Nature Microbiology: Неэффективность прививки от кори для кесарят выше в 2,6 раз
Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Science Advances: Мозг формирует эмоции независимо от органов чувств
Science Advances: Мозг формирует эмоции независимо от органов чувств
Печатный полимер позволяет изучить хиральность и спины при комнатной температуре
Печатный полимер позволяет изучить хиральность и спины при комнатной температуре
IEEE: Экзоскелет поможет перенесшим инсульт вернуться к нормальной жизни
IEEE: Экзоскелет поможет перенесшим инсульт вернуться к нормальной жизни
Cell: Открыта новая роль нейтрофилов в борьбе с раком
Cell: Открыта новая роль нейтрофилов в борьбе с раком

Новости компаний, релизы

Ученые ТПУ предложили новый способ теплового неразрушающего контроля авиационных композитов
Вертолеты России» передали девять санитарных Ансатов для НССА
Ученые Сеченовского университета разработали новый способ терапии вирусных заболеваний
Ученые СПбГУ и ЛЭТИ разработали методику изучения материалов на основе алмаза для космической электроники будущего
Сеченовский Университет выводит на рынок инновационный крем-эмолент для сухой, очень сухой и атопичной кожи