Текстильный рекламный ход

Промо-одежда – неплохой инструмент рекламной компании. Яркая, запоминающаяся промо-одежда положительно сказывается на имидже компании.

Промо-одежда – неплохой инструмент рекламной компании. Яркая, запоминающаяся промо-одежда положительно сказывается на имидже компании. В этом плане отлично зарекомендовали себя футболки и майки. Промоутер, на котором надета футболка корпоративных цветов или с логотипом, – лицо компании, цель которого побудить у потенциальных покупателей интерес в тому или иному товару, сформировать положительный имидж бренда, а не только проведений рекламных акций. Промо-акции, как правило, предполагают раздачу листовок, подарков или образцов продукции. Но ведь майки с логотипами компании и корпоративными цветами – тоже сувенирная продукция, которую тоже можно дарить. Однако очень важно, чтобы футболки были привлекательными и стильными. Кондовые логотипы, кислотные цвета и переизбыток информации не сделают такую одежду популярной.

Майки – это повседневная одежда, которую носят люди всех возрастов и социальных слоёв, поэтому было бы неразумно не воспользоваться этой текстильной продукцией в качестве рекламного носителя. Хорошая промо-футболка – это не только стильный элемент гардероба, украшенный логотипом компании, но и носитель корпоративной философии, передающий дух организации. Поэтому использовать не только логотип и фирменные цвета, но и слоганы. Очень важно правильно подобрать слоган, лучше всего, если он будет забавным и запоминающимся. Молодёжь любит майки с  «прикольными» надписями и ни за что не станет носить одежду со слоганом „ешьте наши макароны“. В связи с этим такой важный процесс, как печать на футболках и все ему предшествующие (разработка дизайна, слогана и подбор цветов), должны осуществляться профессиональными креэйтерами и дизайнерами.

Но красивый логотип и привлекательные цвета — это ещё не всё. Качество самой майки должно быть на высоком уровне, иначе имидж компании может быть подпорчен. Во-первых, стоит позаботиться о качестве используемого текстиля. Конечно, промо-одежда не должна обходиться слишком дорого, но и экономить не следует. Во-вторых, не нужно экономить на чернилах, используемых при печати. Если логотип сойдёт с майки при первой же стирке или под дождём – её функция будет полностью утрачена. В-третьих, разумеется, следует изготавливать футболки среднего размера, чтобы их могли надеть люди любой комплекции и одинаково хорошо на них смотрелись. Если майка будет плохо сидеть на фигуре, её не будут носить, а значит, она не будет выполнять свою функцию. Итак, что же такое промо-одежда? Это удобная, комфортная одежда, имеющая привлекательный внешний вид, на которую нанесён логотип компании или её слоган.

06.04.2011


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Скорость просмотра имеет значение
Скорость просмотра имеет значение

Казалось бы, давно ли книги и винило...

Ученый предсказал развитие событий в Игре престолов
Ученый предсказал развитие событий в Игре престолов

Ричард Вейл из университета Кентербери в&...

В сми работает больше кофеманов, чем в других отраслях
В сми работает больше кофеманов, чем в других отраслях

Ученые подсчитали, люди каких профессий&n

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Journal of the AChemSociety: Синтетика вызывает хаос в первичном бульоне
Journal of the AChemSociety: Синтетика вызывает хаос в первичном бульоне
Ученые объяснили связь между депрессией и сердечно-сосудистыми заболеваниями
Ученые объяснили связь между депрессией и сердечно-сосудистыми заболеваниями
Journal of Investigative Dermatology: Ученые готовятся покончить с запахом пота
Journal of Investigative Dermatology: Ученые готовятся покончить с запахом пота
EGU: 41 000 лет назад атмосферу Земли пронзили космические лучи
EGU: 41 000 лет назад атмосферу Земли пронзили космические лучи
ACS Applied Nano Materials: Наноструктуры Au-BiFeO3 сделают планету чище
ACS Applied Nano Materials: Наноструктуры Au-BiFeO3 сделают планету чище
Созданы чернила для 3D-печати гибких устройств без механических соединений
Созданы чернила для 3D-печати гибких устройств без механических соединений
Evolution: Островные летучие мыши одного вида эволюционируют по-разному
Evolution: Островные летучие мыши одного вида эволюционируют по-разному
Исследователи изучают влияние сольватации и валентности ионов на металлополимеры
Исследователи изучают влияние сольватации и валентности ионов на металлополимеры
New Phytologist: Сети прожилок на листьях появились 201 млн лет назад
New Phytologist: Сети прожилок на листьях появились 201 млн лет назад
«Литнет» выяснил, что привлекает читателей в книгах о космосе
«Литнет» выяснил, что привлекает читателей в книгах о космосе
Инженеры воссоздали голопалубу Star Trek с помощью ChatGPT и видеоигр
Инженеры воссоздали голопалубу Star Trek с помощью ChatGPT и видеоигр
New England Journal of Medicine: Упреждающая ангиопластика не улучшает прогноз
New England Journal of Medicine: Упреждающая ангиопластика не улучшает прогноз
GBE: ДНК древних пингвинов Адели выявило повторы возрастом сотни миллионов лет
GBE: ДНК древних пингвинов Адели выявило повторы возрастом сотни миллионов лет
JSPR: Между кортизолом и социальной поддержкой в семейных парах нашли связь
JSPR: Между кортизолом и социальной поддержкой в семейных парах нашли связь
ACS Nano: Зубы нутрий и бобров помогут ученым вывести формулу совершенной эмали
ACS Nano: Зубы нутрий и бобров помогут ученым вывести формулу совершенной эмали

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса