Реклама в прессе: новое - это хорошо забытое старое

К рекламе в прессе относится вся реклама во всевозможных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, а так же в различных рекламных приложениях.

При размещении такой рекламы специалистам из рекламного агентства необходимо учитывать множество факторов, чтобы сообщение дошло до своего адресата. Важно учитывать специализацию того или иного издания и особенности читающей его аудитории. Самый примитивный пример – бесполезно размещать рекламу рыболовных товаров в женском глянцевом журнале, или рекламу женских духов в журнале об охоте. То есть читательская аудитория издания и целевая группа должны совпадать.

Важными характеристиками являются тираж, объем реализации и рейтинг издания. Тираж – это общее количество напечатанных экземпляров. Показатель важный, но недостаточный, так как часть тиража может остаться невостребованной читателем. Причем информацию о тираже издания приходится принимать рекламодателям на веру, так как в нашей стране не существует инструмента, контролирующего этот показатель. В отличии от США, где есть специальный государственный орган – Бюро по контролю тиражей. Объем реализации – это та часть тиража, которая продана в розницу, получена по подписке, или вручена бесплатно. Рейтинг – количество читателей, которые приобрели или получили бесплатно рекламный носитель за отдельно взятый промежуток времени.

Что касается газет и размещения в них сообщения, то тут можно условно разделить всё многообразие по направленности. Общественно - политические газеты, литературно-художественные, деловые/финансовые и газеты рекламных объявлений. Некоторые газеты совмещают все эти виды информационной направленности.

Размещение рекламы в газетах имеет ряд преимуществ, такие как оперативность и достаточно большой охват, не такой кончено как у наружной рекламы, но всё же. Но в то же время и очевидные недостатки – короткий жизненный цикл, достаточно низкое качество полиграфии, невысокая избирательность. Цена, которую придется выложить за размещение информации в газете, напрямую зависит от объема тиража, рейтинга издания и прочих факторов.

Журналы, как рекламный носитель имеет ряд преимуществ над газетами. Во-первых, это высокая избирательность. На сегодняшний день существует огромное количество специализированных журналов, направленных на узкий круг читателей, и размещение рекламы в таких журналах по эффективности нередко схоже с эффектом, достигаемым посредством прямого маркетинга. Где можно наиболее эффективно разместить рекламу различных приспособлений для охоты, если не в одноименном журнале? Или рекламу моторного масла в журнале, посвещенному автомобильной тематике. Во-вторых, формат журналов позволяет разместить более полную и развернутую информацию о товаре. В-третьих, по качеству воспроизведения, фотографии размещенные в журналах, несравнимо выше газетных стандартов, что не маловажно для осуществления полноценного коммуникативного эффекта с адресатом сообщения.

10.05.2010





Медиа

Жители московского коливинга создали бренд одеждыЖители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные брендыНеймерам на заметку: на Западе рулят женственные ...

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущегоКаталоги с дополненной реальностью как маркетинго...

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужнаСтудия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 годаКак менялась информационная повестка в сфере наук...

Наступил 2019 год, и мы решили прове...

Фактчекинг не вернет доверие к смиФактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престоловУченые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре ...

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажиВыяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннерКак выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика брендаВ приоритете у экспертов - нейрометрическая диагн...

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайнТелевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместнойРеклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

К зависимым и независимым потребителям нужен разный подходК зависимым и независимым потребителям нужен разн...

Почему некоторые из нас делают выбор...

Скорость просмотра имеет значениеСкорость просмотра имеет значение

Казалось бы, давно ли книги и винило...

Картина Шишкина опубликована на обложке британского научного журналаКартина Шишкина опубликована на обложке британско...

Елабужский институт КФУ получил в да...

Ученый предсказал развитие событий в Игре престоловУченый предсказал развитие событий в Игре престол...

Ричард Вейл из университета Кентербери в&...

В сми работает больше кофеманов, чем в других отрасляхВ сми работает больше кофеманов, чем в других отр...

Ученые подсчитали, люди каких профессий&n

В Манчестерском университете обнаружен древний амулетВ Манчестерском университете обнаружен древний ам...

В фондах библиотеки Манчестерского университет...

Найдено объяснение того, почему иногда непросто увидеть собственные опечаткиНайдено объяснение того, почему иногда непросто у...

Часто бывает сложно увидеть опечатки в св...

Молодежь скорее выберет марки алкогольных напитков, чьи рекламу  видит по телевизоруМолодежь скорее выберет марки алкогольных напитко...

Исследователи из университета Джонса Хопк...

Ученые либо публикуются, либо никому не известныУченые либо публикуются, либо никому не известны

Частота научных публикаций является одним из&n...

«Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в строю«Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в...

Сайт Innovanews.ru, по версии Медиалогии,...

Новости науки в массы следует нести в упрощенном форматеНовости науки в массы следует нести в упрощенном ...

Об этом заявила сегодня, 20 июня, в ходе ...

Статьи медицинской тематики в Википедии порядком устарелиСтатьи медицинской тематики в Википедии порядком ...

Американские исследователи посвятили порядочно...

Поиск на сайте

Магазин

  
Kingston SSDNow V300 60GB (SV300S37A/60G)3190.00 руб.

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Наземные беспилотные роботы: будущее или настоящее?Наземные беспилотные роботы: будущее или настоящее?
Мастерские инноваций открылись в Казани на три дняМастерские инноваций открылись в Казани на три дня
Незнание языков – не помеха для успехаНезнание языков – не помеха для успеха
Достаточно ли часа зарядки для нормального веса?Достаточно ли часа зарядки для нормального веса?
Инвестиции в инновации: инертность преодоленаИнвестиции в инновации: инертность преодолена
Новости науки в массы следует нести в упрощенном форматеНовости науки в массы следует нести в упрощенном форма
«Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в строю«Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в стро
В Татарстане на базе КФУ открылся инновационный центр Cisco. На очереди еще одинВ Татарстане на базе КФУ открылся инновационный центр
Британский ученый выяснил, кому реже одобряют кредитБританский ученый выяснил, кому реже одобряют кредит
Исследована галактика с активным формирование звездИсследована галактика с активным формирование звезд
Классическая музыка полезна для новорожденныхКлассическая музыка полезна для новорожденных
Шизофреники непредсказуемы и способны на убийствоШизофреники непредсказуемы и способны на убийство
Щепотка калия позволит лучше сохранять водородЩепотка калия позволит лучше сохранять водород
Солнечная угроза наталкивает на мысли о переселении на МарсСолнечная угроза наталкивает на мысли о переселении на
Ученые разгадали тайну снежинкиУченые разгадали тайну снежинки

Новости компаний, релизы

Об изысканиях Института ядерных исследований РАН в области флеш-терапииОб изысканиях Института ядерных исследований РАН в обл
Нюансы ремонта автомобиля по полису обязательного страхования ОСАГОНюансы ремонта автомобиля по полису обязательного стра
Перчатки с подогревом, приложение для поиска переводчиков и другие разработкиПерчатки с подогревом, приложение для поиска переводчи
Химики СПбГУ научились управлять люминесценцией кристалловХимики СПбГУ научились управлять люминесценцией криста
Сделать УЗИ и узнать, что действительно грозитСделать УЗИ и узнать, что действительно грозит