Как IT-решения помогают компаниям общаться с клиентами

Отказ от внедрения новых технологий — одна из причин, почему персонал не достигает нужной производительности. Многие компании не спешат вкладываться в инновационные IT-решения для ведения бизнес-процессов, хотя при грамотном подходе каждое улучшение окупит все затраты и выведет компанию на новый уровень развития.

Традиционный бизнес не может обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, так как невозможно точно узнать, кто его покупатель, чем он интересуется, как часто совершает покупки и т.д. В таких компаниях упор делается на продукт, однако, на самом деле, основной ценностью компании является клиент.

Собственникам бизнеса важно осознать, что рано или поздно любой продукт перестает быть уникальным и превращается в товар повседневного потребления. Даже если вы вывели товар на рынок первыми, он быстро обрастает конкурентами. На первое место выходит уже не столько качество предлагаемого продукта, сколько качество взаимодействия с клиентами. В конечном счете выигрывает та компания, которая предоставляет лучший клиентский опыт. Так инновационный подход к коммуникации, а именно омниканальность, который бесшовно объединяет несколько каналов связи в единую систему, позволяет персонализировать общение, повысить лояльность клиентов и выгодно отстроится от конкурентов.

Как IT-решения помогают компаниям взаимодействовать с клиентами и увеличивать прибыль, рассказываем в статье.

Онлайн-чат на сайте

Онлайн-чат — виджет в формате диалогового окна, который устанавливается на все или некоторые страницы сайта. Согласно опросу Nielsen, более половины опрошенных респондентов предпочтут совершить покупку в интернет-магазине, на сайте которого есть онлайн-чат с представителем компании или ссылка на мессенджеры. Для клиентов это возможность мгновенно связаться с консультантом и получить ответ на вопрос. Кроме того, написать в чат многим гораздо удобнее, чем звонить, ведь не нужно ждать ответа оператора на линии. Общение в чате легко совместить с другими личными или рабочими делами. А для компаний это возможность повысить лояльность клиента, что увеличивает вероятность рекомендаций друзьям и повторных покупок.

На рынке представлено множество различных виджетов, и перед компаниями встает сложный выбор. Вот несколько важных критериев, которые стоит учесть при выборе чата для сайта:

Оценить все возможности чатов и их эффективность для вашего бизнеса можно бесплатно. Например, установив многофункциональный адаптивный виджет — чат для сайта Umnico Live Chat.

Основной функционал онлайн-чата для сайта:

Все сообщения из чата, мессенджеров и социальных сетей будут поступать в единое рабочее пространство. Операторы не потеряют ни одной заявки и смогут продавать больше без увеличения трафика вашего сайта.

Омниканальная коммуникация, как инновационный подход в работе с клиентами

Сегодня у клиента есть на выбор несколько каналов для связи с компанией: онлайн-чат на сайте, социальные сети, мессенджеры, электронная почта. Он также может с легкостью комбинировать каналы. Например, сегодня клиент пишет в онлайн-чат, а завтра оставляет обращение в Telegram. Компаниям нужно обеспечить непрерывность общения, тогда у пользователя будет складываться впечатление, что он общается не с разными сотрудниками, а ведет непрерывный диалог с компанией.

Такой инновационный подход к коммуникации называют омниканальным. В его основу заложены бесшовность общения и системный подход к работе с входящими сообщениями. Представители разных компании подтверждают, что внедрение омниканальности позволило им повысить лояльность клиентов и увеличить доходы.

Остается вопрос — как внедрить омниканальный подход в свой бизнес. И здесь на помощь снова приходят современные IT-решения. В 2023 году на рынке представлено много отечественных и зарубежных сервисов. Надежнее и стабильнее выглядят решения от отечественных разработчиков, например, агрегатор сообщений Umnico.

К платформе подключаются все необходимые каналы связи, после чего обращения из этих каналов попадают в единое пространство — Umnico Inbox. Здесь ваша команда отвечает на сообщения и распределяют обращения по этапам воронки.

Сотрудники могут обмениваться с клиентами любыми сообщениями, прикреплять файлы, автоматизировать переписку в мессенджерах и соцсетях, использовать шаблоны и горячие клавиши, а руководители могут анализировать результаты их работы.

Заключение

Новые технологии с каждым годом отвоевывают новые позиции и закрепляются в нашей жизни. Это влияет и на бизнес. Компаниям нужно уже сегодня реагировать на перемены и заняться внедрением новых IT-решений. В первую очередь стоит обратить внимания на те технологии, которые позволят сделать коммуникацию не только удобной для клиентов, но и повысят производительность сотрудников. Ведь в новых условиях выигрывает не столько продукт, сколько позитивный клиентский опыт. Одно из таких решений — чат-центры, агрегаторы мессенджеров и социальных сетей, которые объединяют все сообщения и предоставляют онлайн-чат с передовым функционалом. Прочитать более подробно о том, как современный инновационные подходы в коммуникациях — омниканальныя платформа и чат-центр — помогают бизнесу, можно на сайте Umnico.

10.01.2022, 578 просмотров.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса