Электротранспорт бывает бесконтактным
Такой транспорт еще недавно был на стадии тестирования, а теперь уже работает и исправно перевозит пассажиров.

Нововведение запустили в ход корейские специалисты, пока оно работает в одном из центров развлечений Seoul Grand Park, который находится в южном направлении к столице Кореи, в ближайшем будущем планируется внедрить новинку в городские транспортные системы.
Транспорт движется по заряжающей трассе, по которой проходит зарядная линия. Обозначается она полосой, служа ориентиром водителю. Допускается значительное отклонение траектории движения транспортного средства от обозначенной полосы, что создает хорошие маневренные возможности.
Задействованная «система видеонаблюдения автомобиль» в колесных небольших поездах (а именно они заряжаются бесконтактно в парке развлечений), позволяет приблизительно в пять раз уменьшить количество элементов питания, которыми снабжены существующие электромобили, и просматривать дорожное пространство вокруг поезда.
Энергия, поставляемая системой, потребляется транспортом на движение, а также на зарядку аккумуляторов, происходит все одновременно и на ходу.
Заряжающие поезда ленты не расположены на протяжении всего маршрута, а только на отдельных его участках. Участок на котором действует видеорегистратор включается, когда транспортное средство проходит над ним. Передвижение транспорта осуществляется за счет энергии, которая скопилась ранее.
Скорость этого удивительного транспорта может достигать ста километров в час, но автопоезд согласно эксплуатационным характеристикам, передвигается со скоростью до тридцати километров в час. Трасса в Сеульском парке протянулась на расстояние, превышающее два километра, и содержит три зарядных полосы.
Бесконтактная зарядная дорога безопасна для посетителей парка, электромагнитная радиация не превышает установленных норм. При малой силе поля «система видеонаблюдения автомобиль» активизирует зарядное устройство, которое передает электромобилю впечатляющее количество энергии – до шестидесяти двух киловатт-часов. КПД такого вида транспорта составит семьдесят четыре процента.
Система при условии удачного опыта эксплуатации будет постепенно внедряться в городской транспорт, внедрение новинок ожидается примерно через год, массовое же производство будет налажено через три года.