Новый подход продвигает беспроводную зарядку транспортных средств

Игорь Анфиногентов15.11.20132961

Исследователи из университета штата Северная Каролина разработали новую технологию и методы для беспроводной передачи энергии из стационарного источника на мобильный приемник.

Новый подход продвигает беспроводную зарядку транспортных средств

Так инженеры приблизились к созданию станций, которые смогут заряжать автомобили, даже когда находятся в движении.

«Мы внесли изменения в проект как приемника, так и передатчика, чтобы сделать беспроводную передачу энергии более безопасной и эффективной», сообщил доктор Срджан Лакич, доцент и старший автор публикации в издании IEEE Transactions on Power Electronics.

Исследователи разработали ряд сегментов из передающих катушек, каждая из которых транслирует магнитное поле низкого уровня. Также ученые создали катушку приемника, которая размером точно такая же, как каждая из передающих катушек, и может быть встроена в автомобиль или любую другую мобильную платформу. Размер катушек важен потому, что катушки одинакового размера обмениваются энергией наиболее эффективно.

Исследователи модифицировали приемник так, чтобы, как только он попадал в диапазон действия и связывался с передатчиком, последний автоматически усиливал бы ток, увеличивая мощность магнитного поля и соответствующую передачу энергии на 400%. Ток передающей катушки возвращается к нормальному уровню, когда приемник покидает диапазон действия поля.

Эти модификации изменят прежние мобильные и беспроводные методы передачи энергии к лучшему.

Один прежний подход заключался в использовании больших передающих катушек. Но этот метод создавал мощно и неточное поле, которое было способно взаимодействовать с кузовом автомобиля или с другими металлическими объектами, входящими в диапазон действия этого поля. Вследствие силы магнитного поля, которая требуется для передачи достаточной мощности на приемник, это электромагнитное поле «подтекало», что увеличивало проблемы безопасности и сокращало эффективность системы.

Другой прежний метод использовал меньшие передающие катушки, которые должны были решить проблемы безопасности и эффективности. Однако этот подход требовал для эффективного покрытия области шоссе слишком большого количества передатчиков, что увеличивало стоимость и сложность системы.

«Мы попытались извлечь лучшее из обоих подходов», сообщил Лакич. Ученые разработали маленький функциональный прототип системы и теперь работают над увеличением его мощности.

В настоящее время на пике эффективности новая система может передавать энергию на уровне 0,5 киловатт. «Наша цель состоит в том, чтобы увеличить диапазон мощности до 50 киловатт», заявил Лакич. „Это сделало бы ее более практичной“.

news.ncsu.edu/releases/wms-lukic-dynamic2013/

Подписаться: Телеграм | Дзен | Вконтакте


Транспорт

Ученые взвесили совесть водителей, чтобы усовестить ИИ
Ученые взвесили совесть водителей, чтобы усовестить ИИ

Представьте, что автомобиль без води...

Два колеса — тысячи юаней: как велопрокат разгоняет китайскую экономику
Два колеса — тысячи юаней: как велопрокат разгоняет китайскую экономику

Экономисты обнаружили неожиданный эффект дешев...

Два винта в одной трубе: ученые выжали из eVTOL лишние килограммы
Два винта в одной трубе: ученые выжали из eVTOL лишние килограммы

Кажется, инженеры нашли способ сделать летающи...

Предложен новый способ борьбы с динамическим срывом потока
Предложен новый способ борьбы с динамическим срывом потока

Что, если одна маленькая деталь сможет сд

Разработан новый метод шлифовки для авиадвигателей
Разработан новый метод шлифовки для авиадвигателей

Тепло, трение, перерасход энергии —...

Новое покрытие защитит авиадвигатели от разрушения
Новое покрытие защитит авиадвигатели от разрушения

Авиадвигатели будущего должны выдерживать адск...

Ученые улучшили управление ресурсами беспилотников
Ученые улучшили управление ресурсами беспилотников

Южнокорейские ученые научили беспилотники дели...

Ученые нашли способ уменьшить страх перед автопилотами
Ученые нашли способ уменьшить страх перед автопилотами

Автономные автомобили безопаснее живых водител...

Лед тронулся: дороги учатся плавить снег без участия человека
Лед тронулся: дороги учатся плавить снег без участия человека

Тысячи аварий ежегодно происходят из-за скольз...

Трещинам тут не место: ученые объявили войну дорожному покрытию
Трещинам тут не место: ученые объявили войну дорожному покрытию

Представьте дороги, которые заделывают трещины...

Логистика на автопилоте: что тормозит беспилотные фуры
Логистика на автопилоте: что тормозит беспилотные фуры

Автономные фуры обещают сократить расходы и&nb...

Беспилотники на распутье: когда машины перестанут путать лужи с ямами
Беспилотники на распутье: когда машины перестанут путать лужи с ямами

Сколько ошибок должен совершить искусственный ...

Термический щит: как оксид ниобия спасает сплавы от адского пламени
Термический щит: как оксид ниобия спасает сплавы от адского пламени

Кажется, ученые нашли способ заставить тугопла

Vehicles: Передние стоп-сигналы снижают число аварий
Vehicles: Передние стоп-сигналы снижают число аварий

Стоп-сигналы спереди — почему эту&n...

Цифровая очередь сократила выбросы судов на 24%
Цифровая очередь сократила выбросы судов на 24%

Цифровая очередь для грузовых судов не&nb...

Водород на крыло: как ледяное топливо согреет авиацию
Водород на крыло: как ледяное топливо согреет авиацию

Ученые придумали, как заставить жидкий во...

Поиск на сайте

ТОП - Новости мира, инновации

Новости компаний, релизы

ITPOD обновил номенклатуру серверов — разбираем обозначения
Автономные дроны без веб-интерфейса: просто API и никаких сложностей
Как учат инноваторов: новый подход Московского Политеха
Стажировка на Казанском вертолетном заводе – как студенты осваивали авиастроение
Как Самолет ускорил работу девелоперов в 7 раз