Новая технология автомобильных двигателей соответствует стандартам эмиссии
Проект двигателя, устанавливаемого под капотом многих современных легковых и грузовых автомобилей, еще больше отвечает стандартам допустимого загрязнения.

Результаты нового исследования опубликованы в издании Environmental Science & Technology.
Матти Марик с коллегами пояснили, что для соответствия новым инструкциям производителям транспортных средств надлежит сделать автомобили более топливосберегающими, и как можно меньше загрязняющими среду. Это может оказаться сложной технической проблемой.
Наличие макрочастиц в эмиссии связано с проблемами здоровья, такими как астма и другие легочные расстройства. Управление по охране окружающей среды США установило уровень макрочастиц, которые должен оставаться неизменным в течение 150000 миль, проходимых автомобилем.
Тем временем автопроизводители все больше автомобилей оснащают технологией GDI, которая повышает топливную эффективность за счет введения бензина прямо в камеру сгорания автомобиля. Однако никто не анализировал эмиссию в течение всего срока службы автомобиля, а потому не ясно, отвечают ли машины с технологией GDI новым стандартам по содержанию макрочастиц.
Ученые протестировали эмиссию двух транспортных средств с GDI. Выяснилось, что ее уровень колеблется в районе или ниже уровня, ограниченного новыми стандартами.