История горных лыж HEAD
История марки спортивных товаров HEAD берет начало в 1950 году.

Именно тогда известный изобретатель и инженер Ховард Хэд, создавший впервые в мире металлические лыжи, образовал предприятие по их производству. Уже к 1960 году лыжи HEAD стали самыми покупаемыми в Америке, а в 1969 году компания занялась производством теннисных ракеток, которые, как и лыжи HEAD, на сегодняшний день признаются одними из лучших в своем классе: достаточно сказать, что этими ракетками играют Андре Агасси и Марат Сафин.
В 70-е – 90-е годы прошлого века компания HEAD расширилась за счет присоединения марки Tyrolia, известного производителя горнолыжных креплений, производителей высококлассного инвентаря для дайвинга Mares и Dacor, а также компании Penn, выпускающей теннисные мячи.
В ассортименте спортивных товаров, производимых под брендом HEAD – снаряжение для зимних видов спорта, тенниса, сквоша, подводного плавания, одежда и аксессуары.
Для зимних видов спорта компания HEAD представляет на рынке следующие группы товаров: сноуборды и горные лыжи для спортсменов разного возраста и с различным уровнем подготовки, ботинки и крепления для сноубордов и горных лыж, одежда для занятий этими видами спорта и аксессуары.
Самые прогрессивные и высокотехнологичные модели лыж и сноубордов снабжены системой курсовой устойчивости Head Chip intelligence, а также микропроцессором, усиливающим и координирующим работу системы. Система придает повышенную устойчивость при высоких скоростях и на опасных склонах, а специалисты даже сравнивают такие лыжи и сноуборды со спортивными внедорожниками.
Аналогично системе Head Chip intelligence действует и разработка Intellifiber™. Эта система не обладает возможностью усиливать противофазные колебания, зато она легче и обладает меньшими размерами, а погашение колебаний происходит за счет смены их фазы.
В производстве самых современных сноубордов применяется технология Freelex, которая позволяет регулировать расстояние между креплениями с максимальной точностью (закладные свободно перемещаются вдоль полозьев грузовой площадки) и создает плавный прогиб доски по всей ее площади (внешняя часть грузовой площадки подвижна по отношению к самой доске).