Чем бы дитя не тешилось: предпочтения геймеров станут базой для новой системы мотивации на работе
Группа междисциплинарных ученых из университета Ватерлоо выявила три базовых характеристики геймеров, которые помогут персонализировать дизайн и более эффективно мотивировать игроков как в развлекательных, так и в рабочих приложениях.
Докторант Густаво Фортес Тонделло и доцент Леннарт Нэкл определили более понятную модель геймерских характеристик, которая присваивает баллы за различные предпочтения.
Так, она генерирует баллы за три разных характеристики, включая степень предпочтения геймером элементов экшена, эстетические аспекты и ориентацию на достижение цели.
Модель также поможет выявить характеристики для разных групп игроков, например, по полу и возрасту.
Лучше понимая, что нравится геймерам в процессе игры, мы сможем выделить эти элементы и внедрить их в неигровые ситуации, заметил Тонделло. — Это поможет нам создать более приятные для использования системы, в которых люди будут чувствовать себя более вовлеченными и мотивированными достигать цели.
Результаты опубликованы в издании International Journal of Human-Computer Interaction.