Умные стратегии рекламного объявления
Типичная реакция коленного рефлекса — падение рынка сокращает рекламу, и ее объемы восстанавливаются, когда рынок оправляется.

«Вместо того чтобы сокращать расходы на рекламу, проведите работу по планированию объявления», — так говорят нам наши гуру рекламы. То есть, эффективность подачи зависит от отношения риэлтора к рекламному тексту.
Место, место, место
Постоянно оценивайте динамику отдачи рекламы в традиционных сми. Смотрите за местными, региональными и национальными сми, присматривайтесь к социальным. Частота и эффективность рекламы при использовании Facebook* возрастают по экспоненте, поэтому социальные сети нельзя не применять в работе агента. Но будьте осторожны — они были созданы, чтобы помочь социальному взаимодействию, и если пользователи будут чувствовать в вас лишь риэлтора, то отдачи вы не получите.
Умеющим слышать
Вы не сможете прочувствовать потребностей публики, не получив обратной реакции на объявление. Фокус-группы и аналитические обзоры хороши, но, чтобы обратная связь была точной, рекомендована стратегия „Слушай друга“. То есть, вы, агент, вовлекаете в исследование своё ближайшее окружение, отнимая у людей не более 10 минут. Знакомства риэлтора, как и группы потребителей, чрезвычайно разнообразны. Вы можете отбирать из друзей определённые группы, отслеживать их мнения относительно тех или иных рекламных объявлений. Этот способ даст вам руководство для новых способов и техник передачи рекламных сообщений.
Помните: сначала — сообщение
Даже если вы будете управлять своими объявлениями „с высоты птичьего полёта“, придавать им чрезмерную сложность и вычурность – то вы потерпите неудачу. Начало должно быть значащим, завлекающим. И вы, как ни крути, должны сосредотачиваться не на своей любви к искусству, а на потребностях людей – то есть, на эффективности объявления. Укажите все детали, включая погонаж и межкомнатные двери ПВХ, если все это уже известно и оговорено, и клиент ваш.
Избегайте ценовых сравнений
Не превращайте услуги риэлтора в предметы ежедневного потребления, сосредотачиваясь на структуре комиссии и объясняя человеку, пришедшему в агентство, что вы лишнего не возьмёте, и вообще склонны уступить гигантскую сумму. Это заостряет рекламу риэлтора строго на денежных аспектах. Потребители ищут услуги и решения, которые намного более глубоки, чем ценовые вопросы. Вы должны осознавать это сами и вовремя напоминать с помощью объявления.
Будьте открытыми
Больше говорите о себе. Передавайте не только высокую ценность и цель риэлторской услуги, но и мелочи, сопровождающие на рынке вашу торговую марку. Это гарантирует более доверительные отношения с потребителями услуг агентства. Например, компания Rainmaker (Калифорния) предает гласности факт, что жертвует 10% каждой комиссии местному фонду милосердия. Ну как тут не похвалить?
Пол Эверс, владелец рекламного агентства TBО в Орегоне
* Фейсбук (Facebook) и Инстаграм (Instagram) — проекты Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена