Продажи газет падают из-за нехватки интересного контента

Поскольку газетная индустрия в последние годы испытывает сокращение аудитории, многие считают, что виноваты в этом интернет и другие формы новых медиа.

Однако недавнее исследование, опубликованное в журнале Journalism & Mass Communication Quarterly, издаваемом SAGE, показало, что продажи падают, поскольку читатели нуждаются в более привлекательном и стимулирующем контенте.

Авторы исследования Рейчел Дэвис Мерси, Эдвард Малтхаус и Бобби Калдер предположили, что для журналистов и практиков крайне важно сосредоточить усилия на создании стимулирующего содержания или контента, чтобы обуздать отток аудитории. Для проверки гипотезы ученые отобрали 52 национальных газеты и опубликовали в них ряд опросов читателей, чтобы точно понять, что бы они хотели видеть на страницах этих изданий.

Авторы исследования обнаружили, что читатели ищут более привлекательный контент, и сформировали несколько предположений, которые могут помочь редакциям и ньюсрумам разнообразить содержание полос. Информагентству, телеканалу или агентству новостей проще, ведь инструментов и способов подачи информации у них больше, хотя контентный рубрикатор в целом может повторятьгазетный: новости и обзор последних событий в области политики, экономики, культуры, спорта, науки и другие.

Мерси, Малтхаус и Калдер предположили также, что журналисты могут применять «вопрос дня по теме основной местной и интересной газетной публикации-передовицы, цель которой — привлечь читателей к беседе».

Journalism & Mass Communication Quarterly — это ежеквартальное рецензируемое издание, сосредоточенное на исследованиях в журналистике и массовых коммуникациях. Каждый выпуск содержит отчеты оригинальных исследований, презентующие последние разработки в теории и методологии коммуникаций, международных коммуникаций, истории журналистики, а также социальных и юридических проблем.

SAGE — ведущий международный издатель журналов, книг и электронных медиа для академических, образовательных и профессиональных рынков. С 1965 года SAGE помогает информировать и образовывать глобальное сообщество ученых, практиков, исследователей и студентов, охватывая широкий диапазон предметных областей, включая бизнес, гуманитарные науки, общественные науки, технологии и медицину.

28.09.2012


Подписаться в Telegram



Медиа

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Томские ученые раскрыли секреты молекулярных взаимодействий
Томские ученые раскрыли секреты молекулярных взаимодействий
Агроклассы: как школьники Ленобласти становятся будущими аграриями
Агроклассы: как школьники Ленобласти становятся будущими аграриями
Органический катализатор, который имитирует металлы: открытие химиков СПбГУ
Органический катализатор, который имитирует металлы: открытие химиков СПбГУ
Наносферы против парникового эффекта: как водород станет топливом будущего
Наносферы против парникового эффекта: как водород станет топливом будущего
Вселенная — другая: новые данные ставят под сомнение главный принцип космологии
Вселенная — другая: новые данные ставят под сомнение главный принцип космологии
Свет вместо проводов: Оксфорд произвел революцию в квантовых вычислениях
Свет вместо проводов: Оксфорд произвел революцию в квантовых вычислениях
100 миллионов за молекулярный прорыв: в Уфе запустили супер-спектрометр
100 миллионов за молекулярный прорыв: в Уфе запустили супер-спектрометр
Авиация будущего: преподаватели со всей России учатся в КАИ
Авиация будущего: преподаватели со всей России учатся в КАИ
Облака над Средней Азией: как регион становится IT-гигантом
Облака над Средней Азией: как регион становится IT-гигантом
Игривость как суперсила: где черпать радость в сложные времена
Игривость как суперсила: где черпать радость в сложные времена
19 тысяч лет назад: как люди выживали в горах после ледникового периода
19 тысяч лет назад: как люди выживали в горах после ледникового периода
Клетки, которые лечат: в России начали печатать ткани для восстановления органов
Клетки, которые лечат: в России начали печатать ткани для восстановления органов
Ферменты против похмелья: как новый сенсор изменит медицину и не только
Ферменты против похмелья: как новый сенсор изменит медицину и не только
Семь лиственниц и миллионы данных: в Арктике запустили уникальный полигон
Семь лиственниц и миллионы данных: в Арктике запустили уникальный полигон
Опиоиды в «неотложке»: помощь или начало зависимости
Опиоиды в «неотложке»: помощь или начало зависимости

Новости компаний, релизы

Более 200 нижегородцев посетили научные кинопоказы честь Дня российской науки
Школьников и студентов Хабаровского края приглашают написать всероссийский диктант «Наука во имя Победы»
Три представительницы Республики Татарстан стали победителями Всероссийского конкурса Знание.Лектор
Калужан приглашают к участию в XIII сезоне Международного инженерного чемпионата CASE-IN
Молодых и заслуженных ученых наградили в Хабаровске