Стоит ли рассылать клиентам персонифицированные электронные письма

Персональные электронные письма в рекламных целях скорее отпугнут клиентов, нежели привлекут.

Об этом по итогам исследования сообщили ученые из школы бизнеса Фокса университета Темпла. Однако исследование, основанное на анализе эффективности 10 млн электронных писем, отправленных 600000 клиентам, также показало, что есть способ, который позволит компаниям использовать личные данные клиентов, не отпугивая их. Речь идет об отправке предложений относительно предпочтительных для потребителей продуктов.

Используя данные реальных транзакций компаний, доцент Сунил Ваттал выяснил, что реакция потребителей на персонализированные открытки лежит в пределах от наиболее негативной до, в лучшем случае, нейтральной. В целом, 95% клиентов отреагировали негативно, когда в электронном письме к ним обращались по имени.

Клиенты, которые с компанией-отправителем дела не имели, скорее всего, пометят письмо как спам или отпишутся от рассылки. Клиенты, которым бренд известен, также отреагируют негативно, чем на письмо без обращения по имени. На тех, кто покупал что-то у данной компании, такое электронное письмо реакции не произведет никакой.

Исследование относительно коммерческих стратегий предполагает, что потребители позитивно реагируют на обращение по имени. Однако Ваттал считает, что здесь в уравнение успешной стратегии вводится дополнительная переменная, обычная для онлайна — страх перед вторжением в частную жизнь — и она значительно перевешивает все остальное.

«Учитывая высокий уровень проблем в сфере кибернетической безопасности, включая фишинг, кражу личных и идентификационных данных, мошенничество с кредитными картами, многие потребители опасаются электронных писем, где к ним обращаются по имени», написали Ваттал с соавторами.

Результаты опубликованы в издании Information Systems Research.

По итогам исследования ученые выделили четыре ключевых стратегии для улучшения эффективности email-маркетинга:

  1. Не думайте, что принятие клиентом соглашения на использование персональных данных — лицензия на открытое их использование в маркетинговых целях.
  2. Не отправляйте персонифицированные открытки новым клиентам, а от давних клиентов не ждите улучшенной реакции.
  3. Чаще делайте рассылку по базе уже имеющихся клиентов, чем новых: первые, возможно, что-то купят, а вторые, скорее всего, вообще никогда ничего не купят у компании-отправителя.
  4. Стройте отношения с новыми клиентами, отправляя им лишь информацию о товарах, которые им точно нравятся, а вот проверенным времени можно отсылать расширенный ассортимент.

13.06.2012


Подписаться в Telegram



Медиа

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Томские ученые раскрыли секреты молекулярных взаимодействий
Томские ученые раскрыли секреты молекулярных взаимодействий
Агроклассы: как школьники Ленобласти становятся будущими аграриями
Агроклассы: как школьники Ленобласти становятся будущими аграриями
Органический катализатор, который имитирует металлы: открытие химиков СПбГУ
Органический катализатор, который имитирует металлы: открытие химиков СПбГУ
Наносферы против парникового эффекта: как водород станет топливом будущего
Наносферы против парникового эффекта: как водород станет топливом будущего
Вселенная — другая: новые данные ставят под сомнение главный принцип космологии
Вселенная — другая: новые данные ставят под сомнение главный принцип космологии
Свет вместо проводов: Оксфорд произвел революцию в квантовых вычислениях
Свет вместо проводов: Оксфорд произвел революцию в квантовых вычислениях
100 миллионов за молекулярный прорыв: в Уфе запустили супер-спектрометр
100 миллионов за молекулярный прорыв: в Уфе запустили супер-спектрометр
Авиация будущего: преподаватели со всей России учатся в КАИ
Авиация будущего: преподаватели со всей России учатся в КАИ
Облака над Средней Азией: как регион становится IT-гигантом
Облака над Средней Азией: как регион становится IT-гигантом
Игривость как суперсила: где черпать радость в сложные времена
Игривость как суперсила: где черпать радость в сложные времена
19 тысяч лет назад: как люди выживали в горах после ледникового периода
19 тысяч лет назад: как люди выживали в горах после ледникового периода
Клетки, которые лечат: в России начали печатать ткани для восстановления органов
Клетки, которые лечат: в России начали печатать ткани для восстановления органов
Семь лиственниц и миллионы данных: в Арктике запустили уникальный полигон
Семь лиственниц и миллионы данных: в Арктике запустили уникальный полигон
Ферменты против похмелья: как новый сенсор изменит медицину и не только
Ферменты против похмелья: как новый сенсор изменит медицину и не только
Опиоиды в «неотложке»: помощь или начало зависимости
Опиоиды в «неотложке»: помощь или начало зависимости

Новости компаний, релизы

Более 200 нижегородцев посетили научные кинопоказы честь Дня российской науки
Школьников и студентов Хабаровского края приглашают написать всероссийский диктант «Наука во имя Победы»
Три представительницы Республики Татарстан стали победителями Всероссийского конкурса Знание.Лектор
Калужан приглашают к участию в XIII сезоне Международного инженерного чемпионата CASE-IN
В Калуге обсудили меры поддержки молодых учёных региона