Как новые медиа и технологии влияют на потребителей

Информационное общество оказывается все более во власти мобильных технологий, систем рекомендаций и социальных сетей.

Все это породило радикально новый рынок онлайн, который бросает вызов прежним взаимоотношениям между потребителями и продавцами, сообщает EurekAlert со ссылкой на издание Journal of Service Research. Интернет становится интранетом, обеспечивая стабильные коммуникации между производителями, продавцами и потребителями.

Прежняя прямая линия, по которой строилось поведение потребителя, сегодня заменяется зигзагами и все чаще напоминает игру пинбол с его рисками и наградами.

«Использование новых возможностей и уход от соответствующих им опасностей требуют полного понимания того, что привлекает потребителя в новых медиа и как они влияют на потребительское  поведение», пишут авторы. «Новые стратегические и тактические маркетинговые методы должны соответствовать особенностям новых медиа и их эффектам, оказываемым на клиентов».

Социальные сети, такие как Facebook, YouTube, Google и Twitter, дают потребителям почувствовать себя полноправными игроками рынка. Вооруженные инструментарием Интернета, потребители могут быть розничными продавцами на eBay, производителями видеоконтента на YouTube или текстового — на Wikipedia, или, наконец, критиками на Amazon.com.

Персональный компьютер более не является единственной основой, с которой потребители принимают решения. Благодаря социальным сервисам и технологическим новинкам, таким как смартфоны и ноутбуки, люди могут обмениваться информацией в реальном времени, невзирая на время или место.

И пока новые медиа смещают укоренившиеся бизнес-модели и корпоративные стратегии, они также обеспечивают новые и захватывающие возможности для самих компаний, чтобы те могли улучшить отношения с клиентами и расширить бизнес с помощью стратегий, помогающих приспосабливаться к постоянно меняющейся эре новых медиа.

Инновации, впрочем, не исключают использование старых проверенных средств влияния, таких как реклама и связи с общественностью. Если задача первой — придвинуть товар или услугу, то вторые скорее продвигают компанию-производителя или человека. Инструментарий обоих отраслей богат и нередко перекликается, ведь, например, печать банеров или билбордов, заказанная в типографии, может одновременно служить инструментом наружкой рекламы и политического пиара.

02.09.2010


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Скорость просмотра имеет значение
Скорость просмотра имеет значение

Казалось бы, давно ли книги и винило...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

В СПбГУ создали светящиеся полимеры для датчиков и экранов гаджетов
В СПбГУ создали светящиеся полимеры для датчиков и экранов гаджетов
В МИФИ разработан виртуальный двойник токарного станка
В МИФИ разработан виртуальный двойник токарного станка
Brain Communications: Разработан экспресс-тест для диагностики БАС по крови
Brain Communications: Разработан экспресс-тест для диагностики БАС по крови
JMSER: Сульфиды металлов могут быть катализаторами для восстановления CO2
JMSER: Сульфиды металлов могут быть катализаторами для восстановления CO2
Small: Совершен прорыв в создании пленок с использованием оксида графена
Small: Совершен прорыв в создании пленок с использованием оксида графена
Palaeontology: У трилобитов нашли еще две пары ног с жабрами и шипами
Palaeontology: У трилобитов нашли еще две пары ног с жабрами и шипами
В ПНИПУ повысили точность расчета свойств деталей авиакосмического транспорта
В ПНИПУ повысили точность расчета свойств деталей авиакосмического транспорта
Учёные НИУ МЭИ создали энергоустановку на основе бионических технологий
Учёные НИУ МЭИ создали энергоустановку на основе бионических технологий
Nature Communications: Новая находка опровергла некоторые догмы эволюции
Nature Communications: Новая находка опровергла некоторые догмы эволюции
В УГНТУ разработали установку по переработке печной сажи в графен
В УГНТУ разработали установку по переработке печной сажи в графен
LPH: Есть возможность снизить давление на планету и избежать краха экосистемы
LPH: Есть возможность снизить давление на планету и избежать краха экосистемы
В ПИШ КАИ повышают эффективность управления дорожным движением
В ПИШ КАИ повышают эффективность управления дорожным движением
AJP: В 5 раз возрастает риск психоза у людей, принимающих стимуляторы
AJP: В 5 раз возрастает риск психоза у людей, принимающих стимуляторы
Выпускница ЛЭТИ разработала ПО для подбора сотрудников в соцсетях
Выпускница ЛЭТИ разработала ПО для подбора сотрудников в соцсетях
Nature Climate Change: Богатые тоже пачкают атмосферу
Nature Climate Change: Богатые тоже пачкают атмосферу

Новости компаний, релизы

Впервые выбирают MITEX: дебютанты выставки 2024 года
Российские ученые предложили тушить пожары с помощью газогидратного огнетушителя
Межсетевой экран защитит компьютерные системы от киберугроз
Казанский ГАУ запускает акселератор Smart АгроБио Tech для студенческих агростартапов
Биохимики СПбГУ выяснили, что гипоксия плода в сочетании со стрессом матери может приводить к никотиновой зависимости