Реклама в прессе: новое - это хорошо забытое старое

К рекламе в прессе относится вся реклама во всевозможных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, а так же в различных рекламных приложениях.

При размещении такой рекламы специалистам из рекламного агентства необходимо учитывать множество факторов, чтобы сообщение дошло до своего адресата. Важно учитывать специализацию того или иного издания и особенности читающей его аудитории. Самый примитивный пример – бесполезно размещать рекламу рыболовных товаров в женском глянцевом журнале, или рекламу женских духов в журнале об охоте. То есть читательская аудитория издания и целевая группа должны совпадать.

Важными характеристиками являются тираж, объем реализации и рейтинг издания. Тираж – это общее количество напечатанных экземпляров. Показатель важный, но недостаточный, так как часть тиража может остаться невостребованной читателем. Причем информацию о тираже издания приходится принимать рекламодателям на веру, так как в нашей стране не существует инструмента, контролирующего этот показатель. В отличии от США, где есть специальный государственный орган – Бюро по контролю тиражей. Объем реализации – это та часть тиража, которая продана в розницу, получена по подписке, или вручена бесплатно. Рейтинг – количество читателей, которые приобрели или получили бесплатно рекламный носитель за отдельно взятый промежуток времени.

Что касается газет и размещения в них сообщения, то тут можно условно разделить всё многообразие по направленности. Общественно - политические газеты, литературно-художественные, деловые/финансовые и газеты рекламных объявлений. Некоторые газеты совмещают все эти виды информационной направленности.

Размещение рекламы в газетах имеет ряд преимуществ, такие как оперативность и достаточно большой охват, не такой кончено как у наружной рекламы, но всё же. Но в то же время и очевидные недостатки – короткий жизненный цикл, достаточно низкое качество полиграфии, невысокая избирательность. Цена, которую придется выложить за размещение информации в газете, напрямую зависит от объема тиража, рейтинга издания и прочих факторов.

Журналы, как рекламный носитель имеет ряд преимуществ над газетами. Во-первых, это высокая избирательность. На сегодняшний день существует огромное количество специализированных журналов, направленных на узкий круг читателей, и размещение рекламы в таких журналах по эффективности нередко схоже с эффектом, достигаемым посредством прямого маркетинга. Где можно наиболее эффективно разместить рекламу различных приспособлений для охоты, если не в одноименном журнале? Или рекламу моторного масла в журнале, посвещенному автомобильной тематике. Во-вторых, формат журналов позволяет разместить более полную и развернутую информацию о товаре. В-третьих, по качеству воспроизведения, фотографии размещенные в журналах, несравнимо выше газетных стандартов, что не маловажно для осуществления полноценного коммуникативного эффекта с адресатом сообщения.

10.05.2010


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Скорость просмотра имеет значение
Скорость просмотра имеет значение

Казалось бы, давно ли книги и винило...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

В СПбГУ создали светящиеся полимеры для датчиков и экранов гаджетов
В СПбГУ создали светящиеся полимеры для датчиков и экранов гаджетов
В МИФИ разработан виртуальный двойник токарного станка
В МИФИ разработан виртуальный двойник токарного станка
Brain Communications: Разработан экспресс-тест для диагностики БАС по крови
Brain Communications: Разработан экспресс-тест для диагностики БАС по крови
JMSER: Сульфиды металлов могут быть катализаторами для восстановления CO2
JMSER: Сульфиды металлов могут быть катализаторами для восстановления CO2
Small: Совершен прорыв в создании пленок с использованием оксида графена
Small: Совершен прорыв в создании пленок с использованием оксида графена
Palaeontology: У трилобитов нашли еще две пары ног с жабрами и шипами
Palaeontology: У трилобитов нашли еще две пары ног с жабрами и шипами
В ПНИПУ повысили точность расчета свойств деталей авиакосмического транспорта
В ПНИПУ повысили точность расчета свойств деталей авиакосмического транспорта
Учёные НИУ МЭИ создали энергоустановку на основе бионических технологий
Учёные НИУ МЭИ создали энергоустановку на основе бионических технологий
Nature Communications: Новая находка опровергла некоторые догмы эволюции
Nature Communications: Новая находка опровергла некоторые догмы эволюции
В УГНТУ разработали установку по переработке печной сажи в графен
В УГНТУ разработали установку по переработке печной сажи в графен
LPH: Есть возможность снизить давление на планету и избежать краха экосистемы
LPH: Есть возможность снизить давление на планету и избежать краха экосистемы
В ПИШ КАИ повышают эффективность управления дорожным движением
В ПИШ КАИ повышают эффективность управления дорожным движением
AJP: В 5 раз возрастает риск психоза у людей, принимающих стимуляторы
AJP: В 5 раз возрастает риск психоза у людей, принимающих стимуляторы
Выпускница ЛЭТИ разработала ПО для подбора сотрудников в соцсетях
Выпускница ЛЭТИ разработала ПО для подбора сотрудников в соцсетях
Nature Climate Change: Богатые тоже пачкают атмосферу
Nature Climate Change: Богатые тоже пачкают атмосферу

Новости компаний, релизы

Впервые выбирают MITEX: дебютанты выставки 2024 года
Российские ученые предложили тушить пожары с помощью газогидратного огнетушителя
Межсетевой экран защитит компьютерные системы от киберугроз
Казанский ГАУ запускает акселератор Smart АгроБио Tech для студенческих агростартапов
Биохимики СПбГУ выяснили, что гипоксия плода в сочетании со стрессом матери может приводить к никотиновой зависимости