Новое руководство для вещательных компаний по продвижению контента, созданного пользователями

Впервые будет опубликовано руководство о том, как вещательные компании всего мира могут поощрить аудиторию производить контент лучшего качества.

Новое руководство также обеспечит большую медиа- и информационную грамотность аудитории.

Абдул Вахид Хан, заместитель генерального директора ЮНЕСКО по программе коммуникации и информации, сказал о начинающем действовать с сегодняшнего дня руководстве: «ЮНЕСКО и Телерадиовещательная ассоциация стран Британского содружества объединили усилия, чтобы поощрить вещательные компании, особенно из развивающихся стран, взаимодействовать со зрителями и слушателями для повышения качества создаваемого пользователями контента посредством повышения медиа- и информационной грамотности их аудитории и, конкретнее, производителей такого контента».

Руководство, предложенное и профинансированное ЮНЕСКО и утвержденное Телерадиовещательной ассоциацией стран Британского содружества, содержит рекомендации о том, как добиться большего разнообразия материала, представляющего более широкий диапазон мнений – материала, который будет служить выполнению общественного долга, коммерческих нужд вещателей, а также отражению взглядов и демократических нужд аудитории. Отчет, написанный Мартином Скоттом, лектором по вопросам средств массовой информации и развития Университета Ист Англия, основывается на исследовании, опубликованном в прошлом году ЮНЕСКО и Телерадиовещательной ассоциацией стран Британского содружества, которое обнаружило недостаток инициатив вещателей по продвижению контента, созданного пользователями, и медиа- и информационной грамотности.

Быстрые темпы развития означают, что аудитория может создавать и предлагать вещателям больший и более обширный контент, начиная от писем, электронных писем и текстовых соощений, и заканчивая фотографиями, видеозаписями и блогами. В числе преимуществ продвижения и использования контента, созданного пользователями, свободный доступ к материалу, который вещатели не могут получить иным способом, например, сюжеты сенсационных новостей. Среди последних примеров этого: поствыборные мятежи в Иране и терростические акты в Мумбаи.

Новое руководство рассматривает потенциальные риски и сомнения относительно коммерческого и практического использования созданного пользователем материала. «Это руководство выходит в то время, когда производство и доступность контента, созданного пользователями, растет, и все крепнет понимание того, что чтобы принимать участие в современных информационных обществах, необходимо обладать медиа—и информационной грамотностью,» — пояснил г-н Скотт из Школы международного развития. „Давая людям не только пространство для самовыражения, но также опыт и возможности для того, чтобы принимать участие в публичных обсуждениях, вещатели могут гарантировать, что право граждан на самовыражение будет реализовано, а также что они смогут контактировать с обществами, доступ к которым иным путем они не получат“.

Несмотря на то, что руководство написано в первую очередь для вещателей, есть надежда, что оно будет использоваться в более широком масштабе медиаиндустрией и законодательными органами, а также организациями, занимающимися образованием в области средств массовой информации.

Перевод с английского языка выполнен в бюро переводов «Прима Виста»

09.12.2009


Подписаться в Telegram



Медиа

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Томские ученые раскрыли секреты молекулярных взаимодействий
Томские ученые раскрыли секреты молекулярных взаимодействий
Агроклассы: как школьники Ленобласти становятся будущими аграриями
Агроклассы: как школьники Ленобласти становятся будущими аграриями
Органический катализатор, который имитирует металлы: открытие химиков СПбГУ
Органический катализатор, который имитирует металлы: открытие химиков СПбГУ
Наносферы против парникового эффекта: как водород станет топливом будущего
Наносферы против парникового эффекта: как водород станет топливом будущего
Вселенная — другая: новые данные ставят под сомнение главный принцип космологии
Вселенная — другая: новые данные ставят под сомнение главный принцип космологии
Свет вместо проводов: Оксфорд произвел революцию в квантовых вычислениях
Свет вместо проводов: Оксфорд произвел революцию в квантовых вычислениях
100 миллионов за молекулярный прорыв: в Уфе запустили супер-спектрометр
100 миллионов за молекулярный прорыв: в Уфе запустили супер-спектрометр
Авиация будущего: преподаватели со всей России учатся в КАИ
Авиация будущего: преподаватели со всей России учатся в КАИ
Облака над Средней Азией: как регион становится IT-гигантом
Облака над Средней Азией: как регион становится IT-гигантом
Игривость как суперсила: где черпать радость в сложные времена
Игривость как суперсила: где черпать радость в сложные времена
19 тысяч лет назад: как люди выживали в горах после ледникового периода
19 тысяч лет назад: как люди выживали в горах после ледникового периода
Клетки, которые лечат: в России начали печатать ткани для восстановления органов
Клетки, которые лечат: в России начали печатать ткани для восстановления органов
Семь лиственниц и миллионы данных: в Арктике запустили уникальный полигон
Семь лиственниц и миллионы данных: в Арктике запустили уникальный полигон
Ферменты против похмелья: как новый сенсор изменит медицину и не только
Ферменты против похмелья: как новый сенсор изменит медицину и не только
Опиоиды в «неотложке»: помощь или начало зависимости
Опиоиды в «неотложке»: помощь или начало зависимости

Новости компаний, релизы

Более 200 нижегородцев посетили научные кинопоказы честь Дня российской науки
Школьников и студентов Хабаровского края приглашают написать всероссийский диктант «Наука во имя Победы»
Три представительницы Республики Татарстан стали победителями Всероссийского конкурса Знание.Лектор
Калужан приглашают к участию в XIII сезоне Международного инженерного чемпионата CASE-IN
В Калуге обсудили меры поддержки молодых учёных региона