Какие возможности дает современная реклама в интернете?

01.02.20134003

Тот факт, что всемирная паутина становится все более значимой в жизни любого человека, не оставляет сомнений.

Какие возможности дает современная реклама в интернете?

Одной из самых востребованных областей интернета является его неоценимая помощь при продвижении товаров. Это может быть баннерная, текстовая, контекстная реклама и другие способы. Каждый из них по-своему хорош, хоть и имеет определенные недостатки. Например, баннер у некоторых вызывает раздражение, а текстовые рассылки многие ленятся читать.

Пожалуй, самым оптимальным средством станет контекстная реклама. Ее главная особенность — ненавязчивость и обращение к потенциальному покупателю. Другими словами, ее видят только те, кому действительно нужны представленные товары.

Еще один эффективный способ презентации услуг и привлечения покупателей — это оптимизация сайта. Ее заказывают в разных ситуация. Первый вариант — есть сайт, но нет посетителей и популярности. В этом случае оптимизатор проводит общий аудит ресурса и выясняет причины его низкого рейтинга. После этого намечает план действий, выполнение которых приводит к частому появлению страниц сайта на пространстве интернета и как следствие, увеличению числа клиентов/покупателей.

Кроме того, оптимизацию сайта выгодно организовать еще на этапе создания сайта. В этом случае ресурс изначально будет соответствовать всем условиям, которые выдвигаются поисковыми машинами (Яндекс и Гугл в первую очередь). Какие плюсы у этого варианта? Во-первых, сокращаются объемы работ, отпадает необходимость исправлять предыдущие недоработки. Во-вторых, гибкая ценовая политика позволит раскрутить сайт по лучшей стоимости. Наконец, в-третьих, заказчик ничем не рискует, так как результат будет в любом случае.

Кстати, и у оптимизации, и у контекстных показов есть общий жирный плюс — оба вида интернет-рекламы являются крайне эффективными. Они воздействуют на пользователей не напрямую, в лоб  (как, например спам или баннер), а другим образом. В итоге у посетителя не возникает ощущения, что на него «надавили» и заставили приобрести конкретный товар. Наоборот, покупатель уверен, что он совершенно самостоятельно сделал правильный выбор. Социологические исследования ежегодно свидетельствуют о том, что агрессивная реклама покупателям надоела, и пришел черед применения более аккуратных способов. Таких, как раскрутка сайта и контекстные показы.

Получить более подробную информацию о схеме работы, узнать стоимость и разработать кампанию можно с помощью профессионалов из студии интернет-рекламы. Опытные специалисты готовы по оптимальным расценкам рассказать о вас всей аудитории интернет-пространства.

Подписаться: Телеграм | Дзен | Вконтакте


Медиа

Поиск на сайте

Лента новостей

Пресс-релизы