3 способа подачи материала в сми могут стимулировать стратегические перемены в компаниях

Негативные новости в сми могут побудить руководство компании прибегнуть к более значительным стратегическим переменам, чем считалось ранее.

Таковы результаты исследования, проведенного профессором из Иллинойсского университета.

Хотя обычно компании оценивают сми как рупор гласности или как медиапартнера, которого предлагает то или иное рекламное агентство полного цикла, они не рассматривают медиа как влиятельного совладельца, способного формировать стратегические решения в рамках ключевых исполнительных программ, отметил профессор менеджмента Майкл Беднар.

«Если сми негативно отзываются о компаниях, это учитывается исполнительными программами», сказал он. „Такие события, в свою очередь, стимулируют руководителей прибегать к более масштабным стратегическим реформам“.
Профессор Майкл Беднар
Для проведения исследования Беднар (на фото) с соавторами профессором Стивеном Боуви из университета Аризоны и докторантом Николасом Принсом из университета Иллинойса запустили автоматизированный контент-анализ, чтобы определить, насколько благоприятно освещались в сми 250 различных компаний за пятилетний период.

„Мы проанализировали примерно сорок тысяч статей и сумели определить количественно, насколько позитивным или негативным было освещение событий, связанных с той или иной компанией“, заявил ученый. „После учета эффективности и некоторых дополнительных переменных, которые могли повлиять на публикации в сми, мы нашли подтверждение основного эффекта, согласно которому негативное освещение в печатных периодических изданиях способно подействовать как спусковой механизм для стратегических перемен“.

Помимо эмпирических результатов ученые описали в общих чертах три способа, с помощью которых сми могут оказывать влияние на компании.

  • Первый способ заключается в обычных сообщениях о действиях компании.
  • Второй метод влияния состоит в том, что иногда сми используются различными совладельцами как рупор с определенной целью — донести свое сообщение общественности.
  • Третий метод — исследовательское сообщение, инициированное журналистами.

10.01.2013


Подписаться в Telegram



Медиа

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Томские ученые раскрыли секреты молекулярных взаимодействий
Томские ученые раскрыли секреты молекулярных взаимодействий
Агроклассы: как школьники Ленобласти становятся будущими аграриями
Агроклассы: как школьники Ленобласти становятся будущими аграриями
Органический катализатор, который имитирует металлы: открытие химиков СПбГУ
Органический катализатор, который имитирует металлы: открытие химиков СПбГУ
Наносферы против парникового эффекта: как водород станет топливом будущего
Наносферы против парникового эффекта: как водород станет топливом будущего
Вселенная — другая: новые данные ставят под сомнение главный принцип космологии
Вселенная — другая: новые данные ставят под сомнение главный принцип космологии
Свет вместо проводов: Оксфорд произвел революцию в квантовых вычислениях
Свет вместо проводов: Оксфорд произвел революцию в квантовых вычислениях
100 миллионов за молекулярный прорыв: в Уфе запустили супер-спектрометр
100 миллионов за молекулярный прорыв: в Уфе запустили супер-спектрометр
Авиация будущего: преподаватели со всей России учатся в КАИ
Авиация будущего: преподаватели со всей России учатся в КАИ
Облака над Средней Азией: как регион становится IT-гигантом
Облака над Средней Азией: как регион становится IT-гигантом
Игривость как суперсила: где черпать радость в сложные времена
Игривость как суперсила: где черпать радость в сложные времена
19 тысяч лет назад: как люди выживали в горах после ледникового периода
19 тысяч лет назад: как люди выживали в горах после ледникового периода
Клетки, которые лечат: в России начали печатать ткани для восстановления органов
Клетки, которые лечат: в России начали печатать ткани для восстановления органов
Семь лиственниц и миллионы данных: в Арктике запустили уникальный полигон
Семь лиственниц и миллионы данных: в Арктике запустили уникальный полигон
Ферменты против похмелья: как новый сенсор изменит медицину и не только
Ферменты против похмелья: как новый сенсор изменит медицину и не только
Опиоиды в «неотложке»: помощь или начало зависимости
Опиоиды в «неотложке»: помощь или начало зависимости

Новости компаний, релизы

Более 200 нижегородцев посетили научные кинопоказы честь Дня российской науки
Школьников и студентов Хабаровского края приглашают написать всероссийский диктант «Наука во имя Победы»
Три представительницы Республики Татарстан стали победителями Всероссийского конкурса Знание.Лектор
Калужан приглашают к участию в XIII сезоне Международного инженерного чемпионата CASE-IN
В Калуге обсудили меры поддержки молодых учёных региона