3 способа подачи материала в сми могут стимулировать стратегические перемены в компаниях

Негативные новости в сми могут побудить руководство компании прибегнуть к более значительным стратегическим переменам, чем считалось ранее.

Таковы результаты исследования, проведенного профессором из Иллинойсского университета.

Хотя обычно компании оценивают сми как рупор гласности или как медиапартнера, которого предлагает то или иное рекламное агентство полного цикла, они не рассматривают медиа как влиятельного совладельца, способного формировать стратегические решения в рамках ключевых исполнительных программ, отметил профессор менеджмента Майкл Беднар.

«Если сми негативно отзываются о компаниях, это учитывается исполнительными программами», сказал он. „Такие события, в свою очередь, стимулируют руководителей прибегать к более масштабным стратегическим реформам“.
Профессор Майкл Беднар
Для проведения исследования Беднар (на фото) с соавторами профессором Стивеном Боуви из университета Аризоны и докторантом Николасом Принсом из университета Иллинойса запустили автоматизированный контент-анализ, чтобы определить, насколько благоприятно освещались в сми 250 различных компаний за пятилетний период.

„Мы проанализировали примерно сорок тысяч статей и сумели определить количественно, насколько позитивным или негативным было освещение событий, связанных с той или иной компанией“, заявил ученый. „После учета эффективности и некоторых дополнительных переменных, которые могли повлиять на публикации в сми, мы нашли подтверждение основного эффекта, согласно которому негативное освещение в печатных периодических изданиях способно подействовать как спусковой механизм для стратегических перемен“.

Помимо эмпирических результатов ученые описали в общих чертах три способа, с помощью которых сми могут оказывать влияние на компании.

  • Первый способ заключается в обычных сообщениях о действиях компании.
  • Второй метод влияния состоит в том, что иногда сми используются различными совладельцами как рупор с определенной целью — донести свое сообщение общественности.
  • Третий метод — исследовательское сообщение, инициированное журналистами.
10.01.2013

Подписаться: Телеграм | Дзен | Вконтакте


Медиа

Как цифровые двойники помогают брендам стать лидерами
Как цифровые двойники помогают брендам стать лидерами

Новое исследование Университета Суррея показал...

Грибы-убийцы: сериал «Одни из нас» рассказывает о реальной угрозе
Грибы-убийцы: сериал «Одни из нас» рассказывает о реальной угрозе

В трейлере сериала HBO грибок кордицепс заража...

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Поиск на сайте

ТОП - Новости мира, инновации

Сахар под прикрытием: почему детские волосы не выдают сладкоежек
Сахар под прикрытием: почему детские волосы не выдают сладкоежек
Поцелуй клопа: чем опасна болезнь, о которой не знают до последнего
Поцелуй клопа: чем опасна болезнь, о которой не знают до последнего
Железная логика: найдена причина анемии при болезни Крона
Железная логика: найдена причина анемии при болезни Крона
Ученые выяснили, почему ночные линзы помогают не всем
Ученые выяснили, почему ночные линзы помогают не всем
В черном ящике океана найдены 230 гигантских вирусов
В черном ящике океана найдены 230 гигантских вирусов
Ученые обнаружили в растениях природный стимулятор роста
Ученые обнаружили в растениях природный стимулятор роста
Ученые выяснили, почему некоторые части клетки растут быстрее
Ученые выяснили, почему некоторые части клетки растут быстрее
Ученые выяснили, почему шелкопряду проще захватывать северные леса
Ученые выяснили, почему шелкопряду проще захватывать северные леса
Открыт новый метод выявления аллергии у детей
Открыт новый метод выявления аллергии у детей
Ферментированные бобы снижают риск диабета
Ферментированные бобы снижают риск диабета

Новости компаний, релизы

Сталь крепчает: российские ученые нашли дешевый способ ее усилить
Горы, наука и ЮНЕСКО: чем запомнилась поездка делегации Башкортостана в Малайзию
От Уфы до Харбина: как студентка прокачала науку и китайский
Четаевская конференция-2025: механика, роботы и новые решения
От парты к станку: как в Казани учат будущих авиастроителей