Популярность компьютерных игр среди детей

28.10.20103377
Исследовательские компании с определенной периодичностью проводят опросы, связанные с увлечением жителей разных стран компьютерными онлайн-играми.
Популярность компьютерных игр среди детей

Результаты одного из последних исследований недавно опубликовала аналитическая компания «Pew Internet». Оно коснулось жителей европейских государств и США. Вопросы были связаны с тем, являются ли компьютерные бесплатные игры для мальчиков и девочек любимым развлечением детей, проживающих в этих странах; какие игры они предпочитают; распространено ли аналогичное увлечение среди представителей взрослого населения, и другие подобные вопросы.

Наиболее красноречивые результаты были выявлены в Соединенных Штатах Америки. Исследование показало, что абсолютное большинство американских детей разного пола и возраста увлекается компьютерными играми. Более того, этому увлечению подвержено и значительное количество взрослых. В частности, видеоигры и иные интерактивные развлечения предпочитают 53% взрослых американцев. В ходе опроса учитывалось то, что многие из указанных развлечений устанавливаются не только на домашний компьютер, но и на консоли, мобильные телефоны и другие мобильные устройства. Исследователей удивил и тот факт, что 23% людей, которым уже давно исполнилось 65 лет, также регулярно играют онлайн. Наибольшей популярностью игры для девочек онлайн и мальчиков пользуются среди детей в возрасте от 6 до 12 лет. Кроме того, широко распространены в США и игры для подростков, а также девушек и молодых людей, входящих в возрастную категорию с 18 до 29 лет. 81% этих людей считают себя настоящими геймерами. 60% геймеров выявлено в возрастной группе от 30 до 49 лет, 40% – в возрасте от 50 до 64 лет и 23% в возрасте от 65 лет. Установлено, что это увлечение распространено среди мужского и женского населения в равной мере. Известно, что девочки предпочитают различные романтические и гламурные игры, а мальчики испытывают интерес к достаточно агрессивным шутерам и стратегиям.

В других европейских странах подобного интереса онлайн-развлечения не вызывают. Процент играющего взрослого населения в них ниже. В целом же более ранние опросы и исследования показывают, что компьютерные онлайн игры для девочек и мальчиков пользуются спросом среди многих детей во всех странах мира. Связано это с их постоянным обновлением и совершенствованием, желанием играющих поучаствовать в необычных виртуальных приключениях, которые не встречаются в реальной действительности.

Подписаться: Телеграм | Дзен | Вконтакте


Net&IT

ИИ научили определять личность по тексту
ИИ научили определять личность по тексту

ИИ уже диагностирует депрессию по со...

Нейросети обходят полиграф в точности выявления лжи
Нейросети обходят полиграф в точности выявления лжи

Что, если машина распознает обман лучше в

Ученые разработали новую систему рекомендаций контента
Ученые разработали новую систему рекомендаций контента

Представьте, что Netflix перестал навязыв...

Игра в бога: кто и зачем создает виртуальных близнецов людей
Игра в бога: кто и зачем создает виртуальных близнецов людей

Представьте, что ваше тело можно протести...

ИИ-врачам рано доверять не только жизнь, но и первичные рекомендации
ИИ-врачам рано доверять не только жизнь, но и первичные рекомендации

Искусственный интеллект советует женщинам лечи...

Почему нейросети до сих пор не понимают, что творят
Почему нейросети до сих пор не понимают, что творят

Триллионы параметров, миллиарды вычислений&nbs...

Российские ИИ и 3D-принтеры победили на конкурсе БРИКС
Российские ИИ и 3D-принтеры победили на конкурсе БРИКС

Российские стартапы доказали, что могут к...

Ученые СПбГУ упростили расчеты для стабильной связи
Ученые СПбГУ упростили расчеты для стабильной связи

Представьте, что ваш телефон внезапн...

Невидимый хвост: почему чистка куки не спасает от слежки
Невидимый хвост: почему чистка куки не спасает от слежки

Вы чистите куки и думаете, что тепер...

Ученые изобрели способ записывать информацию во льду
Ученые изобрели способ записывать информацию во льду

Вместо облачных технологий — ледяны...

Чем рискуют ученые, доверяя ИИ свои статьи
Чем рискуют ученые, доверяя ИИ свои статьи

Ошибка алгоритма может стоить исследователю ре...

От 5G до квантов: как сети учатся выживать в мире перегрузок
От 5G до квантов: как сети учатся выживать в мире перегрузок

Иногда один оборванный кабель оставляет целую ...

Ученые нашли способ уменьшить нейросети без потери качества
Ученые нашли способ уменьшить нейросети без потери качества

Глубокое обучение напоминает бардак в шка...

Новый чип ускоряет обработку сигналов в 100 раз
Новый чип ускоряет обработку сигналов в 100 раз

Обычный ИИ тратит на анализ сигналов...

Ученые создали идеальный генератор чисел
Ученые создали идеальный генератор чисел

Что, если случайность — не&nbs

Поиск на сайте

ТОП - Новости мира, инновации

Новости компаний, релизы

В Московском Политехе школьникам дают билет в мир технологий
В России запустили производство уникальной упаковки
Лоб в лоб: ученые, чиновники и бизнес ищут выход из технологической изоляции
Больше никаких цифр: теперь квитанции в приложении Альфа-Банка вбиваются сами
Автономные дроны без веб-интерфейса: просто API и никаких сложностей