Компьютерные игры - переходим на новый уровень
Игры становятся неотъемлемой частью нашей жизни с самого рождения.

Сначала мы играем с погремушками, потом дни напролет возимся в песочнице, потом наши владения расширяются все дальше и дальше, в соседние дворы, соседние районы и так далее. В играх мы учимся познавать мир, в играх мы знакомимся, ссоримся, миримся. Мы вырастаем, но игры никуда не деваются. Они просто переходят на новый уровень. Кто то начинает играть в машины, покупая все новые и новые,
В эпоху своего зарождения компьютеры обещали стать незаменимым помощником в серьезных делах — проведении сложнейших расчетов, вычислений, обмене информацией и так далее. В то время никто не думал, что прямой обязанностью многих компьютеров станет исполнение роли игрушки. Нет, даже не игрушки, а полноправного напарника по играм.
Компьютерные игры стали неотъемлемой частью жизни любого человека, в зоне досягаемости которого есть хотя бы старенький, плохонький, но все же компьютер. Для кого-то компьютерные игры — это способ развлечения, для кого-то — целая жизнь. Работа в учреждениях стоит, не печатаются нужные документы, не производятся расчеты, а на невидимых линиях компьютерного фронта не прекращаются бои с ужасными компьютерными монстрами, число которых со временем не уменьшается, а, напротив, постоянно растет. С чего же началась эта игровая эпидемия, затмившая миллионы умов ничего не подозревавших пользователей?
А начиналось все с псевдографики. Древние компьютеры не умели воспроизводить графические образы и общались с человеком исключительно посредством символов — букв, цифр и специальных знаков. Скучно? И тогдашним программистам было скучно. Вот и начали у них двоечки гонятся за единичками, крестики стрелять в нолики, или наоборот. К сожалению, история помалкивает о создателе первой компьютерной игры, хотя кто знал, какие масштабы это явление приобретет лет через 5-10.
Когда компьютеры наконец научились воспроизводить пусть плохонькую, но все-таки графику, в индустрии компьютерных игр началась настоящая революция. Производство игр стало действительно прибыльным бизнесом, а количество пользователей, страдающих игроманией, значительно возросло. Несмотря на тогдашнее несовершенство графики, из-под пера, то есть клавиатуры программистов, выходили настоящие шедевры, до сих пор живущие в сердцах многих геймеров. Достаточно вспомнить компьютер БК, программные продукты на который загружались с магнитной ленты магнитофонных кассет.