Эволюция Интернета

Трудно представить, что еще двадцать лет назад Интернета в современном понимании этого слова просто не существовало.
Хотя первые сети для передачи информации появились еще в 60-е годы, образование единой общемировой информационной сети можно отнести к началу 90-х годов прошлого века. Сегодня Интернет стал своеобразной альтернативной реальностью, многогранным культурным феноменом и выгодным бизнесом.
В настоящее время интернет-бизнес в его различных проявлениях становится все более распространенным. Свое представительство в Сети имеет большинство компаний, работающих в реальном мире. Некоммерческие организации, частные лица – популярные и никому не известные — строят свои сайты и пишут в блогах. Независимо от того, по какой причине человек или организация выкладывает информацию в Интернете, конечная цель у всех одна: донести эту информацию до как можно большего количества пользователей, найти свою аудиторию, получить определенную выгоду – от роста продаж до увеличения популярности. Следствием этой потребности стали различные виды интернет-рекламы.
Почти одновременно с развитием Всемирной паутины появились и поисковые системы, призванные помочь пользователям и владельцам интернет-ресурсов отыскать друг друга. Понимание алгоритма, в соответствии с которым действуют поисковики, стало мощным инструментом для поднятия популярности ресурса – половина посетителей многих сайтов приходят на них благодаря поисковым системам. В результате появилось поисковое продвижение сайтов. Поскольку поисковики при ранжировании учитывают плотность ключевых слов и индекс цитирования, поисковое продвижение сайтов направлено на то, чтобы сделать содержимое ресурса оптимальным для поисковых систем, одновременно сохранив актуальность и хорошую подачу материала для читателей.
Еще одним способом привлечения пользователей стала контекстная реклама сайта. Как и поисковое продвижение сайтов, сетевая контекстная реклама сайта позволяет привлечь на ресурс не просто случайных пользователей, а людей, интересы которых совпадают с тематикой сайта. Существуют поисковая реклама – контекстная реклама, выдающаяся вместе с результатом поиска с помощью поисковой системы, и тематическая реклама – контекстная реклама, расположенная на ресурсах близкой тематики.
И поисковое продвижение сайтов, и контекстная реклама сайта вывели Интернет на новый уровень, позволяющий пользователям тратить меньше времени на отсев ненужной информации, а владельцам ресурсов – управлять продвижением собственных сайтов.