Установлен период, когда женщины склонны изменять привычкам
Во время овуляции женщины ищут большее разнообразие товаров и услуг.

Результаты соответствующего исследования опубликованы в издании Journal of Consumer Research.
«Фертильные женщины ищут разнообразие в мужчинах, и это подстегивает их желание искать альтернативы в потребительском плане. Если искать альтернативы, то с большей вероятностью удастся сделать оптимальный выбор, и, как оказалось, желание разнообразия при поиске любовного партнера оказывает влияние на другие ситуации выбора», написали авторы Кристина Дуранте и Эшли Рей Арсена, Техасский университет в Сан-Антонио.
В одном исследовании женщины сообщили, насколько они заинтересованы в мужчине, отличающемся от текущего партнера, а затем их попросили выбрать 5 леденцов из 9 разных брендов. Исследование проводилось дважды, когда у участниц протекала овуляция, и когда ее не было. Большинство в период овуляции предпочли большее разнообразие леденцов.
Ученые отмечают, что подобное желание иметь больший выбор — подсознательное. Когда женщинам напомнили о лояльности одному партнеру, они с меньшей вероятностью искали разнообразие вариантов. Это предполагает, что верность в романтических отношениях может привести к приверженности к бренду.
От леденцов и ресторанов до губной помады и туфель на высоком каблуке, женщины более открыты альтернативам примерно одну неделю месяца. Именно в этот период женщины могут изменять привычным брендам и пробовать новые товары и услуги.



















