Как крупный перевозчик США пережил ураган
В годовом исследовании случая одного из крупнейших перевозчиков США ученые из университета штата Огайо выявили стратегии, которые помогли компании поддерживать уровень безопасности и удовлетворять требованиям клиентов во время бушевавшего урагана Сэнди в 2012 году.

Одной из наиболее эффективных реакций транспортной компании было введение управления по погоде, специальной группы, которая планирует маршруты и работу компании так, чтобы гарантировать безопасность персонала и грузов во время урагана.
Что еще более удивительно, компания сумела особенно быстро отреагировать на изменяющиеся условия, обойдя обычные каналы коммуникаций, основанные на технологиях. Вместо этого все разговоры велись либо лицом к лицу, либо непосредственно по телефону, чтобы ускорить обмен информацией о срочных проблемах.
Исследователи до сих пор анализируют эффективность компании, хотя Сэнди отбушевал уже год назад. Профессор Дэвид Вудс, а также докторанты Дэвид Дири и Кэтрин Уолкер провели достаточно времени в командных центрах и на полевых операциях в течение 2012 года. Компания настояла на том, чтобы ее название в исследовании не фигурировало.
«Мы получили возможность увидеть противостояние в действии в масштабе организации грузоперевозок», сказал Вудс. „Когда ураган ударил по северо-востоку — региону США, весьма чувствительному к транспортным разрушениям — мы получили яркий пример того, как компаниям необходимо готовиться к чрезвычайным ситуациям“.
Результаты исследования ученые озвучили 3 октября, в ходе встречи Human Factors and Ergonomics Society в Сан-Диего.



















