Жизнь после потребителя

Статья в издании сосредоточена на так называемом управлении продуктом — набирающем популярность подходе к защите окружающей среды, в которой производители, продавцы, покупатели и переработчики делят ответственность за сокращение влияния продукции на окружающую среду.
Это значит, к примеру, производство товаров из биорастворимых материалов, которые быстро разлагаются после закапывания, или легкоразборные продукты, чьи компоненты могут быть легко переработаны и использованы вторично.
Редактор издания Мелоди Бомгарднер пояснила, как многие компании под давлением федеральных постановлений уже сегодня начинают действовать в соответствии с экологическими нормами, такими как вторичная переработка сырья и другие. Не секрет, что утилизация неразлагаемых органических отходов в земле наносит серьезный вред экологии.