Зачем бизнесу нужен автообзвон

Автоматизированная система обзвона клиентов – высокоэффективный способ продвижения интересов компании на рынке и расширения возможностей для коммуникации с потенциальными покупателями.

Технология, предлагаемая компанией Оки-Токи, превращает обычный офис по работе с покупателями и заказчиками в виртуальный, скоростной и высокопродуктивный контакт-центр.

Одна из важных функций такого контакт-центра — возможность организации автоматизированной выборки по существующим клиентам, а также отработка по перспективной клиентской базе новых покупателей/заказчиков услуг. Такой подход увеличивает продажи и создает уверенность в росте продаж фирмы на рынке, увеличении ее потенциальной устойчивости и лояльности клиентов.

Одну из главных задач в новом подходе в работе с клиентами выполняет автообзвон. Он позволяет с минимальными временными и инвестиционными затратами передать широкому кругу потребителей самую актуальную информацию о работе фирмы и ее предложениях.

Что поможет решить автообзвон клиентов и чем он выгоден?

Мы уже немного рассказали о преимуществах использования автообзвона. Но есть один очень важный момент, о котором нередко фирмы, которые используют такой автоматизированный офис по работе с клиентами не знают или не используют. Автообзвон может быть сформирован из синтезированного с помощью облачных технологий звукового сообщения. Черпать информацию для синтезирования сообщения роботизированная технология может из базы данных о клиентах.

К примеру, можно настроить передачу данных в виде голосового сообщения о новых скидках или акциях, актуальном счете клиента, а также о потенциальной или существующей задолженности по уже оказанным услугам. Такое информирование полезно обеим сторонам — фирме и клиенту.

Клиент может сразу же оплатить по счету и ликвидировать задолженность, приобрести новые услуги или товары. В свою очередь компания получает больше финансовых ресурсов с минимальными финансовыми вложениями.

Единственное, что необходимо изучить – настройку системы на рассылку таких сообщений и интегрировать работу системы с клиентскими базами данных.

Такая интеграция опционально заложена в предлагаемую автоматизированную систему и может быть реализована несложными действиями оператора.

Автообзвон решает комплекс текущих задач компании по созданию устойчивой связи с клиентами и получению выгоды:

07.02.2021, 358 просмотров.

Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

Программы для обработки видео на АндроидПрограммы для обработки видео на Андроид
Осаго онлайн от ТинькоффОсаго онлайн от Тинькофф
Как выбрать телевизор, чтобы потом не выброситьКак выбрать телевизор, чтобы потом не выбросить
В меню Stan Pizza в Оренбурге появились 3 диетических пиццы от шеф-повараВ меню Stan Pizza в Оренбурге появились 3 диетических
Разновидность судебной экспертизы - судмедэкспертиза: виды, объекты, порядок назначенияРазновидность судебной экспертизы - судмедэкспертиза:
Пишите