Новая Kia Ceed готова к дорожным приключениям

В действительности она готова и к небольшому бездорожью, и мы об этом непременно расскажем.

Корейский производитель автомобилей полон решимости потеснить европейских конкурентов в категории «хэтчбек», даже если все покупатели мира смотрят в сторону кроссоверов.

И в этом есть определенная ирония, ведь именно азиаты познакомили европейских потребителей с кроссоверами, которые в итоге здорово повлияли на продажи хэтчбеков — традиционно сильного продукта французских и немецких автомобильных брендов.

И вот, переманив покупателей хэтчбеков в ряды поклонников кроссоверов, корейцы теперь намерены побороться за рынок хэтчбеков.

Выкинут ли фокус?

Ранее было бы сложно конкурировать с Ford Focus или VW Golf: слишком велика была лояльность их последователей.

Тот факт, что Kia инвестирует миллиарды евро в разработку действительно конкурентоспособного хэтчбека Ceed специально для европейского потребителя, выражает определенную уверенность не только в бренде, но и в том, что компания становится основным игроком на континенте.

Дизайн автомобиля разрабатывается во Франкфурте, а сборка — в Словакии.

В стилистическом плане автомобиль Киа Сид Хэтчбек обладает классическими линиями хэтчбеков: убедитесь в этом воочию в «Автоцентре на Столичном». Но это только первая итерация, а всего их планируется четыре, включая кроссовер весьма неожиданного вида. Трехдверного варианта кузова, как сообщалось еще в начале года, не запланировано.

Двигатель бензиновый — фирменный литровый с 120 лс, очень компактный, но шумный. Следующий вариант — 1,4 литра и 140 лс.

Подвеска отлично смягчает и нейтрализует выбоины, и на ухабистой грунтовку чувствует себя как рыба в воде.

Рулевое управление все еще кажется резковатым, однако новый Ceed значительно лучше предшественника и других моделей Kia. До уровня VW Golf или Ford Focus если и не дотягивает, то очень близко.

Еще один вариант двигателя — дизельный на 1,6 литра с 115 и 136 лс.

Стандартный интерьер салона включает сенсорный экран и встроенную систему навигации. Да, не самая передовая опция на рынке, оджнако нужно учитывать, что все это в авто за вполне себе средние деньги, если сравнивать с аналогами.

Дешевый пластик из салона ушел навсегда.

Все для безопасного управления

Новая Киа Сид хэтчбек может похвастаться улучшенной системой поддержки водителя, благодаря которой авто пристраивается за впереди идущим автомобилей и следует за ним, выравнивая скорость, на безопасном расстоянии. Работает как в пробке, так и на хайвее на скорости 130 км в час.

Испытания автомобиля в горах Испании прошли так успешно, что встает вопрос: зачем вообще нужны кроссоверы, если Kia Ceed хэтчбек так хорошо справляется с дородными трудностями?

Всем ровных дорог!

17.09.2018, 1359 просмотров.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса