Пассажиры с боязнью полетов готовы платить втридорога за возможность выбора

Нелегко быть туристом, когда даже при виде трапа самолета начинают трястись поджилки.

Те, кто боится летать на самолете, согласны дополнительно раскошелиться на малейшие характеристики, такие как время вылета и прибытия, размер самолета и даже происхождение перевозчика. Боязнь полетов — проблема нешуточная.

Понятно, что на самом деле на величину риска это практически не влияет, сообщается в исследовании, опубликованном в издании Journal of Travel Research.

Люди с боязнью полетов на самолетах готовы переплачивать, только чтобы хоть немного унять свой страх, сообщают ученые из университета Бен-Гуриона в Негеве, Еврейского университета в Иерусалиме и Израильского института технологий Технион.

По словам ученых, это первое исследование, которое связывает боязнь полетов с множеством опций при выборе рейса. За прошлые несколько десятилетий доля населения, страдающего боязнью полетов, возросла, и это несмотря на статистику, согласно которой авиаперелеты — наиболее безопасный способ путешествий, согласно данным, предоставленным Международной ассоциацией воздушного транспорта.

Ученые установили, что путешественники с боязнью полетов на самолетах обычно менее чувствительны к изменениям стоимости, и готовы переплатить, только чтобы лететь рейсом национальной авиакомпании, а не пользоваться услугами иностранного авиаперевозчика, в том числе для того, чтобы иметь возможность общаться с командой на родном языке. Сокращение языковых, культурных и социальных барьеров кажется полезным в случае с такими пассажирами и способствует снижению их тревожности.

У туристов с боязнью полетов существуют предпочтения относительно размера самолета и производителя. Дневные полеты они предпочитают вечерним или ночным, а безостановочные — полетам с посадками из-за напряжения, связанного с взлетами и посадками. Наконец, дорогостоящие авиакомпании с именем они предпочитают бюджетным перевозчикам.

Всего в ходе исследования ученые опросили 335 израильских студентов и предложили каждому несколько альтернативных рейсов из Израиля в Лондон и из Израиля в Нью-Йорк. Данные показали, что практически все респонденты намерены летать в будущем, и около 77% хотя бы раз летали самолетом за 5 лет, предшествующих опросу.

«Вследствие повышенного внимания сми к авиакатастрофам страх перед полетами растет, хотя по статистике авиаперелеты — наиболее безопасный способ путешествий», пояснил доктор Анат Четчик с кафедры менеджмента в сфере туризма университета Бен-Гуриона.

Четчик с коллегами полагают, что общественные агентства должны выпускать массово доступную информацию по безопасности авиаперелетов, основываясь на фактических научных данных, а не на необоснованных верованиях.

16.10.2012


Подписаться в Telegram



Транспорт

Рынок воздушных такси почти готов к взлету
Рынок воздушных такси почти готов к взлету

Такие компании как Boeing, Hyundai, Airbu...

Стэнли: робот, который выиграл грандиозный турнир DAPRA
Стэнли: робот, который выиграл грандиозный турнир DAPRA

Программа Grand Challenge была запущена Агентс...

В России собрали беспилотный самосвал с космическим экстерьером
В России собрали беспилотный самосвал с космическим экстерьером

Конструкторы Научно-технического центра ПАО&nb...

Предсерийный прототип беспилотного SMART шаттла представят летом 2022 года
Предсерийный прототип беспилотного SMART шаттла представят летом 2022 года

Инженеры Московского политехнического универси...

Как будет выглядеть транспорт будущего?
Как будет выглядеть транспорт будущего?

150 лет назад был построен первый дв...

Дроны не всегда экологичнее большегрузов
Дроны не всегда экологичнее большегрузов

Доставка посылок дронами лишь в определен...

Дышать в трубочку - вчерашний день
Дышать в трубочку - вчерашний день

Ученые из Калифорнийского университета в&...

Если скорость не отличается, зачем платить больше?
Если скорость не отличается, зачем платить больше?

Легковесный велосипед стоимостью 1000 фунтов н...

Железные дороги станут пластиковыми
Железные дороги станут пластиковыми

Неумолимо устаревающих деревянных сородичей за...

Выяснилось, как получить за автомобиль до 95% стоимости
Выяснилось, как получить за автомобиль до 95% стоимости

У любого человека в жизни возникает ситуа...

Механизмы для грузоподъемной техники обладают особой спецификой
Механизмы для грузоподъемной техники обладают особой спецификой

Производство грузовых барабанов для грузо...

Сколково будет разрабатывать беспилотники для КАМАЗа
Сколково будет разрабатывать беспилотники для КАМАЗа

Фонд Сколково и ОАО КАМАЗ заключили ...

Приборы «Швабе» на российском туре «Авиадартс – 2015»
Приборы «Швабе» на российском туре «Авиадартс – 2015»

Холдинг Швабе», входящий в Госкорпо...

В гамбургском порту прокладывают первую в Европе «умную» дорогу
В гамбургском порту прокладывают первую в Европе «умную» дорогу

Продолжая воплощать в жизнь идею умного п...

Самолеты станут дешевле и экологичней благодаря 3D-печати
Самолеты станут дешевле и экологичней благодаря 3D-печати

Ученые из Северо-западного университета у...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

ИИ-платформа для анализа изображений поможет развивать исследования во всем мире
ИИ-платформа для анализа изображений поможет развивать исследования во всем мире
JRSNZ: Ветряные электростанции могут компенсировать выбросы за 2 года
JRSNZ: Ветряные электростанции могут компенсировать выбросы за 2 года
Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Nature Neuroscience: Ученые доказали, что терпение приносит свои плоды
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
Познакомьтесь со странной амфибией, которая выкармливает своих детенышей молоком
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
Climate Dynamics: Вот как условия на суше влияют на муссонный климат Азии
Nature: Международная группа ученых решает сложную физическую задачу
Nature: Международная группа ученых решает сложную физическую задачу
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
В 40% случаев люди ошибочно называют сгенерированное фото человека реальным
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах
Nature Communications: Открыто революционное явление в жидких кристаллах
PNAS: Огненные муравьи вдохновили на создание идеального адаптивного материала
PNAS: Огненные муравьи вдохновили на создание идеального адаптивного материала
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
BioDesign Research: Для производства каротиноидов разработали специальные дрожжи
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Nature Communications: В мигрирующих нейронах найден конус роста
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий
Science Advances: Мозг формирует эмоции независимо от органов чувств
Science Advances: Мозг формирует эмоции независимо от органов чувств
Nature Astronomy: Открыта планета с плотностью сахарной ваты
Nature Astronomy: Открыта планета с плотностью сахарной ваты

Новости компаний, релизы

Треть работодателей тратят на адаптацию одного нового сотрудника до 100 тысяч рублей
Палеонтолог СПбГУ описал новый вид динозавров-бегунов из Кемеровской области
Ученые ТПУ нашли решение фундаментальной проблемы ионной имплантации
Ученые СПбГУ разработали метод, увеличивающий эффективность добычи углеводородов
Молодые ученые ТПУ создают прозрачную бронекерамику для работы в экстремальных условиях