Впервые учителя, участвовавшие в общенациональном исследовании, рассказали исследователям о том, какие стратегии, по их мнению, наиболее эффективны в борьбе с насилием учащихся над преподавателями. Несмотря на популярность политики «нулевой терпимости» во многих школьных округах, учителя назвали отстранение от занятий или исключение из школы наименее эффективным способом борьбы с насилием. Напротив, лучшей стратегией борьбы с насилием учителя назвали профилактические меры, такие как консультирование проблемных учеников и улучшение школьного климата.
Результаты исследования были недавно опубликованы в журнале School Psychology. Результаты показали, что использование в школах методов исключения из школы — таких, как исключение или отстранение учащихся от занятий, — связано с более высокой вероятностью того, что учителя сообщат о насилии в отношении себя. Это может включать словесные нападения и угрозы, а также физическое и имущественное насилие. По словам соавтора исследования Эрика Андермана (Eric Anderman), профессора психологии образования в Университете штата Огайо, это может быть связано с тем, что отстранение или исключение учащихся из школы делает их более злыми и приводит к большему насилию.
Данные для исследования были получены в результате веб-опроса, проведенного в 2020-21 гг. среди 4471 учителя дошкольных и 12-х классов со всей страны. Учителя сообщали, используются ли в их школе 21 общая мера безопасности. Эти меры подразделяются на четыре категории. Наряду с дисциплинарными мерами, направленными на исключение из школы, и профилактическими мерами, в две другие категории вошли меры по укреплению школы (например, использование металлодетекторов и камер наблюдения) и меры по преодолению кризисных ситуаций (например, применение средств физического сдерживания во время приступов насилия). Учителя также оценили эффективность использования 21 меры безопасности в своей школе. Наконец, участники оценили, как часто они сталкивались с 13 различными видами насилия со стороны учащихся за последний год. Результаты показали, что более 95% учителей сообщили, что в их школах используются все четыре категории школьных мер по борьбе с насилием. Наиболее эффективной стратегией борьбы с насилием учителя назвали профилактику. На втором месте — кризисное вмешательство, на третьем — ужесточение школьного режима, а наименее эффективными были признаны методы исключения из школы. В целом, по словам Перри, чем более эффективными, по мнению учителей, были стратегии борьбы с насилием, тем меньше случаев насилия они отмечали в отношении себя. Как уже отмечалось ранее, использование практики исключения из школы было связано с большим количеством сообщений о насилии в отношении учителей. Использование профилактических методов и укрепление школы никак не связано с сообщениями учителей о насилии. Использование кризисного вмешательства было связано с относительно небольшим повышением вероятности насилия. В целом результаты показывают, что опыт учителей согласуется с предыдущими исследованиями, свидетельствующими о том, что отстранение от занятий и исключение учащихся не помогают сделать школу более безопасной, сказал Андерман. Это вызывает озабоченность, поскольку на некоторых выборах в местные школьные советы кандидаты выступают за политику абсолютной нетерпимости, которая еще больше укрепит политику исключения.
Что действительно работает, так это профилактические меры, сказал Перри. Одной из таких мер является консультирование учащихся вместо того, чтобы не пускать их в школу. Другая мера — улучшение школьного климата, чтобы учителя, ученики и администрация работали вместе, чтобы школа стала местом, где все хотят быть.
По словам Андермана, обучение социально-эмоциональным навыкам в школе — таким как самоанализ, самоконтроль и навыки межличностного общения — может быть важной частью профилактики насилия, хотя некоторые критики хотят, чтобы школы сосредоточились только на «чтении, письме и арифметике». Такой профилактический подход аналогичен тому, который используется специалистами в области общественного здравоохранения для предотвращения заболеваний и хронических проблем со здоровьем.
14.11.2023 |
Общество
Computers in Human Behavior: Активны в соцсетях — активны и в оффлайне | |
Родители часто беспокоятся об использован... |
МХПИ: Для раскрытия креативности нужно развивать способность к самоорганизации | |
Новое лонгитюдное исследование, проведенное уч... |
JSPR: Между кортизолом и социальной поддержкой в семейных парах нашли связь | |
Согласно новому исследованию, проведенному Бин... |
Шёнингенские копья доказали: 300 000 лет назад древесина была важнейшим сырьем | |
В 1994 году во время археологических раск... |
Journal of Experimental Child Psychology: Не спеши языком, торопись делом | |
Когда некто презентует себя способным или... |
Ученые предложили способ узнать, когда именно появляется сознание у младенцев | |
Когда в процессе развития человек обретае... |
Низкий социальный статус повышает риск проблем со здоровьем из-за алкоголизма | |
Мужчины и женщины с низким уровнем д... |
Current Biology: Исследование брачного поведения показывает эволюцию влечения | |
Искры разлетаются, когда самка нематоды встреч... |
Scientific Reports: Реакция на происходящее влияет на понимание будущих событий | |
Предрасполагает ли предыдущий опыт к ... |
Science Advances: Мозг формирует эмоции независимо от органов чувств | |
Насколько сильно наши эмоции зависят от н... |
Либеральные японцы реагируют на территориальные нарушения ярче консерваторов | |
Во всем мире угрозы национальному суверенитету... |
PNAS Nexus: Хоть горшком назовите, только учитывайте культурные различия | |
Гончары, принадлежащие к разным культурам... |
Nature Comm: Ошибка Пифагора вынуждает пересмотреть принципы создания музыки | |
Тон и настройка музыкальных инструментов ... |
Nature Comm: Младенцев с синдромом Дауна в древности почитали как особенных | |
В течение многих лет ученые из MPI-E... |
Угадай, что. Ученые испытали орудия каменного века, чтобы понять их назначение | |
Исследователи из Токийского столичного ун... |
К 215-летию Дарвина ученые опубликовали онлайн полный каталог его работ | |
Чарльз Дарвин, возможно, самый влиятельный уче... |
Molecular Psychiatry: Мозг жертв буллинга несет признаки развивающегося психоза | |
Исследователи обнаружили, что подростки, ... |
Врачи за рубежом тоже выгорают от бумажной работы и большого потока пациентов | |
По данным Всемирной организации здравоохранени... |
В Австралии подняли вопрос о безопасности питомцев жертв домашнего насилия | |
Владельцы домашних животных, вынужденные разлу... |
Каждый шестой американец не знает, посещает ли его ребенок онлайн-казино | |
Хотя доступ к азартным играм в интер... |
Средневековая китайская династия Тан отличалась высокой социальной мобильностью | |
Изучая социальную мобильность в современн... |
Physical Review Research: Физики нашли неопределенность в реальных экспериментах | |
Уравнения, описывающие физические системы, час... |
Разглашение негативных сведений о себе наносит меньший ущерб, чем мы ожидаем | |
На работе и вне ее люди часто д... |
Health & Place: Пожилым людям полезно для здоровья жить на лоне природы | |
Даже небольшие различия в наличии городск... |
Journal of Field Archaeology: Военное назначение Монгольской дуги под сомнением | |
Новое исследование проливает свет на ране... |
JAMA Network Open: Исследование показало, как расизм связан с плохим здоровьем | |
Группа исследователей из нескольких инсти... |
Science Advances: Рембрандт впервые пропитал свинцом холст «Ночного дозора» | |
Новое исследование показало, что Рембранд... |
Frontiers in Psychology: Чукча не читатель? В наших силах это изменить | |
Наши навыки чтения и понимание текста зав |
JPSP: Не бойтесь отказывать. Люди переоценивают последствия отказа | |
Отказ от приглашения — даже на... |
Мозг новорожденных только кажется недоразвитым по сравнению с другими приматами | |
Вопреки существующим представлениям, мозг чело... |