Молоко спасает от инсульта и инфаркта

Чуть больше 0,5 литра молока ежедневно снижают риск инсульта и сердечных заболеваний, уверяют ученые. Также понижается возможность развития диабета и рака кишечника.

Результаты исследования опровергают мнение, что пить много молока вредно.

Ученые из университета Ридинга и университета Кардиффа проанализировали результаты более чем 324 исследований по всему миру, которые относятся к связи здоровья и употребления молока среди тысяч людей.

Выяснилось, что те, кто ежедневно выпивал около пинты (0,568261 д м³) молока, снижали на 15-20% риск развития сердечнососудистых заболеваний.

Диетолог университета Ридинга профессор Ян Гивенс сообщил, что дело, согласно бытующему мнению, заключается в молочных протеинах, которые снижают артериальное давление, что, в свою очередь, положительно влияет на состояние сердца и кровеносных сосудов.

Также обнаружилось, что благодаря употреблению молока снизился уровень развития диабета (на 4-9%), а также показатели развития рака кишечника.

Насторожил ученых тот факт, что несколько возрос уровень развития другого рака, простаты и мочевого пузыря.

Результаты исследования не делают разницы между молоком низкой и высокой жирности и показывают, что польза от его употребления перевешивает вред.

Напомним, в последнее время в сми муссировалась информация о повышении в крови уровня холестерина, связанного с потреблением молочных продуктов.

В то же время ученые напоминают, что молоко было и остается одним из основных источников кальция для организма, а потому пить его особенно полезно детям.

Наконец, чашка молока значительно снижает чувство голода, что оказывает косвенное влияние на здоровый вес и снижение уровня ожирения среди его потребителей.

Оценка:
1 комментарий

Комментарии

Смертельный продукт для человека
если посмотреть на таблицу Менделеева,то кальций тяжелее кремния,по этому употребляя любой молочный продукт от животного,в котором имеется «опасный» кальций для человека,происходит кальцинирование клапанов сердца и сосудов,происходят инсульты и инфаркты.Пример:артисты Б.Моисеев -инсульт (любитель творожка).А.Пугачева-проблемы с сердцем (кефирчик)
Оценка:

Павел · 09.01.2011

В городе, стране и мире





Оставайтесь в теме

Пищевые добавки повышают риск рака
16.05.2012

Давно известно, что все полезно в меру: спать, есть, заниматься в спортзале. Так и с пищей.

0 комментариев
Ученые выяснили, какой компонент грудного молока особенно важен
15.05.2012

Исследователи показали, что олигосахариды в человеческом молоке производят короткоцепочечные жирные кислоты.

0 комментариев

Здоровое питание



Ученые создают напиток от голода

Британские ученые разрабатывают новый диетический напиток, который насыщает, словно полноценный обед.

0 комментариев
Рыбий жир - бальзам для организма

Новое открытие поможет разработать инновационные методы лечения таких заболеваний, как артрит и инсульт.

0 комментариев
Ученые приравняли фастфуд к наркотикам

Вся эта нездоровая пища, по мнению исследователей, вызывает практически такую же привязанность, что и героин.

1 комментарий
Карри убивает раковые клетки

Молекулы, найденные в компонентах карри, убивают раковые клетки пищевода, как выяснилось по итогам исследования.

0 комментариев
Белое вино таит больше опасности для зубов

Как сообщают ученые, белое вино сильнее повреждает зубы, чем красное, а чистка эмали может лишь усугубить процесс разрушения.

0 комментариев
Для похудения необходимо кушать больше сыра

Диета, полностью состоящая из молочных продуктов, таких как сыр, может составить конкуренцию другим известным методам в борьбе с лишним весом.

0 комментариев
Ученые выяснили, почему с рыбой чаще подают белое вино

Исследователи обнаружили, что железо в составе красного вина вступает в реакцию с дарами моря, и в итоге рыбный вкус ощущается значительно сильнее.

0 комментариев
Из-за антиоксидантов может развиться сахарный диабет

Довольно длительное время, еще со времен Лайнуса Полинга, ученые в единый голос заявляли, что для увеличения продолжительности жизни необходимо употреблять пищу, богатую антиоксидантами.

Оценка:
2 комментария
Зеленый чай снижает риск развития рака

Выпивая 5 чашек зеленого чая в день, можно существенно снизить риск развития некоторых видов рака крови, убеждают японские исследователи.

0 комментариев
Средиземноморская диета снижает риск развития депрессии

Средиземноморская диета, богатая овощами, фруктами, рыбой и орехами, восхвалялась уже довольно давно, однако теперь ученые утверждают, что она еще и помогает противостоять депрессии.

1 комментарий


Новости партнеров

Загружается, подождите...

Знатоки клуба инноваций



ТОП - Новости мира, инновации

В человеческом организме обнаружена естественная защита от рака

Канадские ученые выявили молекулярный механизм, который предотвращает развитие рака.

Потребители в розовых очках с большей вероятностью поверят коммивояжерам

К кому еще не приходили назойливые коммивояжеры, без устали продающие наборы всякой всячины и дешевую бытовую технику?

Гравитационные стеллажи: просто и гениально

Предприятия на своих складах все чаще предпочитают пользоваться гравитационными стеллажами.

Землю снимут на высокоразрешающую камеру

Канадцы разрабатывают две камеры с высоким разрешением, на которые прямо с космической станции будет произведена съемка Земли.

Пожары безопасней тренировок

Тяжело в учении — легко в бою: в США пожарники больше рискуют пострадать во время тренировок, чем в ходе тушения пожара.

Натуральный камень в качестве напольного покрытия

Натуральный камень — древнейший и один из самых первых отделочных материалов.

Топливо из рыночных отходов

Мягкие томаты, коричневые бананы и перезрелая вишня — до сих пор все это в лучшем случае с рынка отправлялось на свалку.

У женщин зрачки больше, чем у мужчин

С анатомической точки зрения нормальный, непатологический глаз — это эмметропический глаз.

Когда пригодится hd камера на шлем?

Вероятно, многие люди уже обращали внимание на то, что в продаже все чаще начинает появляться необычное, совершенно нестандартное оборудование.

Знать что-то важней, чем знать кого-то

Интеллект побеждает, когда дело касается продвижения по карьерной лестнице, доказали израильские ученые.

Исследование: почему женщины хотят замуж

Вот интересно, почему женщины хотят замуж? Сначала приходит мысль о том… Да о разном приходят мысли.

Новости компаний

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля

Стала известна дата объявления результатов Всероссийского конкурса по поддержке высокотехнологичных инновационных молодежных проектов, организуемого Национальной ассоциацией инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ).

Национальный чемпионат США по кондитерскому мастерству 2011

12 лучших команд со всей Северной Америки, боролись за почетный титул чемпиона. Нужно ли говорить, что для профессионала означает признание его таланта.

«Инструменты инновационного развития»

15 сентября 2011 года в Доме Правительства Республики Мордовия (г. Саранск) состоится информационно-практический семинар «Инструменты инновационного развития» в рамках инф...