Правильное питание предотвращает образование камней в почках

Ученые уверяют, что смена образа жизни и диетических пристрастий способна оказать масштабный положительный эффект на здоровье.

Оказывается, камни в почках не просто опасны сами по себе, они приводят к повышенному давлению, диабету, из-за них увеличивается масса тела и создаются другие факторы, благоприятные для формирования сердечных заболеваний.

Приятная новость: здоровое питание может снизить риск образования почечных камней на целых 45%, вне зависимости от возраста, габаритов или половой принадлежности.

Новое исследование показало, что во избежание образования камней в почках следует

кушать:

фрукты, овощи, орехи, обезжиренные молочные продукты, зерновые;

избегать:

соль, мясо, напитки с содержанием сахара.

Эффект правильного питания, оказываемый на формирование камней в почках исследовал доктор Эрик Тейлор из медицинского центра штата Мэйн.

Группа ученых под его руководством оценивала каждого из участников исследования, основываясь на восьми компонентах диетического подхода для противодействия развитию гипертензии.

Более высокие оценки получили те, кто потреблял фрукты, овощи, орехи и бобы, обезжиренные молочные продукты и крупы из цельного зерна, а также практически не употреблял соли, сладких напитков и мяса.

Такие люди придерживались диеты с высоким содержанием кальция, калия, магния, оксалата и витамина С, и с пониженным содержанием натрия.

У участников с высокими оценками камни в почках встречались на 40-45% реже, чем у участников с оценками низкими.

Низкий риск формирования камней в почках не зависел от возраста, пола, размеров тела, потребления жидкости и других факторов.

1 комментарий

Комментарии

Как избавиться от камней в почках?
Если есть варианты — как можно безболезненнее. А то текст про предотвращение, а хотелось бы узнать про ликвидацию…
Лика · 15.08.2009

В городе, стране и мире





Оставайтесь в теме

Кофе без кофеина сохраняет функцию памяти, улучшая энергетический метаболизм мозга
01.02.2012

Ученые из медицинской школы Маунт Синай выяснили, что кофе без кофеина способен улучшить работу мозга.

0 комментариев
Стакана молока в день достаточно для здоровья мозга
31.01.2012

Новое исследование установило, что пьющие молоко показывают лучшие результаты в ходе тестов на функции мозга и памяти.

0 комментариев

Научно-техническая литература


Здоровое питание



Газы шампанского по-разному выделяются в фужере и бокале

Шампанское не было бы шампанским без его пузырьков.

0 комментариев
Кофе без кофеина сохраняет функцию памяти, улучшая энергетический метаболизм мозга

Ученые из медицинской школы Маунт Синай выяснили, что кофе без кофеина способен улучшить работу мозга.

0 комментариев
Стакана молока в день достаточно для здоровья мозга

Новое исследование установило, что пьющие молоко показывают лучшие результаты в ходе тестов на функции мозга и памяти.

0 комментариев
Миллион долларов за мясо в пробирке

Люди за Этичное Обращение с Животными — это организация, которая давно ассоциируется с вегетарианским образом жизни. Четыре года назад она объявила, что готова заплатить 1 миллион долларов любому ученому, который сможет вырастить цыпленка в лабораторных условиях.

0 комментариев
Древние перуанцы употребляли попкорн

Люди, обитавшие вдоль побережья Перу, ели жареную кукурузу на 1000 лет раньше, чем сообщалось прежде.

0 комментариев
Как похудеть с помощью контрастных цветов

Если правильно подобрать размер и цвет чашек и тарелок, можно кушать меньше.

0 комментариев
Пуэр - чай, который принято хранить десятилетиями

Главное отличие этого чая от других видов – хранение – идет ему только на пользу.

0 комментариев
Виноград способен помочь в профилактике возрастной слепоты

Исследование показало, что виноград обеспечивает большую антиоксидантную защиту для глаз, чем лютеин.

0 комментариев
Для здоровья необходимо кушать больше пищевых волокон

Индийские ученые установили, что для нормальной работы внутренних органов, и в особенности пищеварительной системы, необходимо есть продукты, содержащие пищевые волокна.

0 комментариев
Почему потребление кофе сокращает риск развития диабета

Как так получается, что пьющие много кофе люди более остальных защищены от диабета?

0 комментариев


Новости партнеров


Загружается, подождите...

Знатоки клуба инноваций



ТОП - Новости мира, инновации

Создан робот, который рисует звуки

Верно ли, что искусство доступно только человеку? Или робота также можно научить писать?

Проводящие полимеры обещают прорыв в электронике

Проводящие полимеры — это пластики с высокой электрической проводимостью, которые способны усовершенствовать широкий диапазон продукции.

Обнаружены древние индийские артефакты

Археологи нашли свидетельства стоянок в Форт-Лодердейл индусов и европейских исследователей прошлого.

Принтер ароматов печатает душистыми чернилами

Для японцев искусство упаковки подарков не менее важно, чем сам подарок.

Мужчины - самые закомплексованные?

От 20 до 70% канадцев избегают лечения заболеваний, вызванных умственными расстройствами. Особенно остро необходимость лечения воспринимают канадские мужчины.

Как подростку избавиться от лишнего веса

Подростковая тучность — еще та проблема. В США, например, от нее страдает каждый третий ребенок.

Каждому пользователю - свой McLaren

Представляете себе новый суперкар McLaren MP4-12C? Теперь каждый может собрать такой автомобиль на свой вкус.

Сварщики в группе риска повреждений головного мозга

Рабочие, которые в силу профессии регулярно вдыхают пары сварки, могут серьезно пострадать.

Способность любить развивается во младенчестве

Способность доверять, любить и решать конфликты с любимыми формируется в раннем детстве — раньше, чем вы могли бы себе представить.

История возникновения дистанционного образования

Принято считать, что первая попытка по созданию дистанционной формы обучения была предпринята еще 350 лет назад ученым Яном Коменским, который ввел в широкую образовательную практику специализированные иллюстрированные учебники.

Почему люди заранее не знают, как поведут себя в неожиданной ситуации

Когда дело касается инвестирования, прыжков на веревке с моста или публичных выступлений, почему мы сначала вроде бы готовы идти на риск, но после идем на попятный?

Новости компаний

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля

Стала известна дата объявления результатов Всероссийского конкурса по поддержке высокотехнологичных инновационных молодежных проектов, организуемого Национальной ассоциацией инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ).

Национальный чемпионат США по кондитерскому мастерству 2011

12 лучших команд со всей Северной Америки, боролись за почетный титул чемпиона. Нужно ли говорить, что для профессионала означает признание его таланта.

«Инструменты инновационного развития»

15 сентября 2011 года в Доме Правительства Республики Мордовия (г. Саранск) состоится информационно-практический семинар «Инструменты инновационного развития» в рамках инф...